Фрагмент для ознакомления
1
Часть 1 Информация о руководителях практики
Часть 2 Инструктажи по созданию безопасных условий прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда
Часть 3 Краткая характеристика места практики
Часть 4 Выполнение индивидуального задания
Часть 5 Отчетные документы
Фрагмент для ознакомления
2
1. Проведение SWOT-анализа маркетинговой деятельности и брендинга организации
Маркетинговый план ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ» устанавливает основные цели маркетинговых услуг и способы их достижения (описание методов использования маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей).
Маркетинговый подход к реализации услуг предполагает контроль над следующими основными элементами:
- возможности для реализации занятий карате и других видов спорта и дополнительных услуг ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ»;
- ценовая политика;
- методы продвижения услуг.
Основные принципы маркетинговой работы ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ»:
· реализация услуг, ориентированных на физическую культуру и спорт, должна соответствовать потребностям потенциальных пользователей (населения района), рыночной ситуации и возможностям ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ»;
· полное удовлетворение потребностей пользователей (населения района) и соответствие современному техническому уровню;
· присутствие в момент максимально эффективного возможного внедрения услуг;
· постоянное совершенствование реализуемых услуг физкультурно-спортивной направленности;
· единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на меняющийся спрос. В среднесрочной перспективе следует активно использовать инструменты рекламы, пропаганды и стимулирования сбыта спортивно-оздоровительных и дополнительных услуг ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ».
Комплекс маркетинговых мероприятий ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ» включает оценку предлагаемых услуг и перспектив развития (исследование динамики спроса и предложения), а также анализ форм продаж спортивных и спортивно-ориентированных услуг и оценку используемых методов ценообразования.
Подготовка проектов и реализация соответствующих инициатив в рамках реализации маркетингового плана ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ», а также контроль за их исполнением возложены на администрацию. Необходимо разместить информацию о периоде и времени регистрации группы, о мероприятиях, проводимых ежемесячно, на информационных стендах ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ».
В рамках реализации маркетингового плана выполняется ряд функций: сбор, анализ и предоставление необходимой информации о физкультурно-оздоровительных услугах, продвижение и распространение информации в рекламных и пропагандистских целях относительно предлагаемых физкультурно-оздоровительных услуг, поиск потенциальных клиентов и установление соответствующих контактов с их, формируя и адаптируя предложение к потребностям клиентуры, включая предоставление дополнительных услуг.
В соответствии с этой методологией сильные и слабые стороны ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ», а также возможности и ограничения (угрозы) определяются из внешней среды. Каждая из этих сторон сравнивается друг с другом, в результате чего определяется стратегия действий в зависимости от того, в каком секторе матрицы они находятся. Таким образом, для каждого из квадратов SWOT-матрицы формируется стратегия, на основе которой затем разрабатывается общая стратегия действий (механизмы реагирования) ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ».
Общая стратегия действий ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ» должна основываться на стратегических целях:
- всестороннее удовлетворение потребностей в спорте и фитнесе, повышение уровня общей физической подготовки жителей;
- организация и проведение спортивно-массовой работы с населением. Основные сильные и слабые стороны спортивно-оздоровительных комплексов, а также возможности и ограничения (угрозы) со стороны внешней среды:
Сильные стороны ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ»:
· высококвалифицированные тренеры и инструкторы;
· разнообразие предоставляемых услуг;
· доступная стоимость услуг (цена при обеспечении качества услуг);
· удобство расположения (в большинстве случаев - "пешеходная" доступность по местоположению);
· наличие спортивного инвентаря;
· график работы;
· наличие системы скидок;
· хорошее техническое состояние ГАУ СО «РЦФКС КАРАТЭ»;
· возможность заниматься различными видами спорта в одном месте.
Слабые стороны:
· известность/репутация спортивных комплексов;
· отсутствие профессионального маркетинга и рекламы;
· удобство расположения (несоблюдение принципа "шаговой доступности");
· нехватка квалифицированного персонала;
· наличие дополнительных услуг.
Возможности:
Показать больше