Фрагмент для ознакомления
1
Задание 1. Изучение содержания деятельности образовательной организации, являющейся базой производственной практики ……………………...........2-9
Задание 2. Разработка проекта программы внеурочной деятельности младших школьников …………………………………….……..……….…...9-11
Задание 3. Разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста ……………………………………………………….…11-22
Задание 4. Проектирование программы диагностики, направленной на изучение индивидуальных особенностей младших школьников ………………….…………………………………………………………….23-24
Задание 5. Реализация комплексной программы диагностики индивидуальных особенностей младших школьников...…………………………………………………………..…...24-26
Задание 6. Разработка и реализация содержания индивидуального занятия по коррекция отклоняющего поведения младшего школьника ……………………………………………………………………………….26-31
Задание 7. Анализ, обобщение результатов выполнения программы производственной практики ………………..………………………..……31-32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, ………………………………, студентка ….. курса проходила (проходил) производственную практику в период С_____________ по ________________
Производственная практика была организована на базе ГБОУ лицей №64 в 3 классе.
Целью производственной практики является изучение особенностей организации внеурочной работы.
Основными задачами практики стали:
1. Изучить способы планирования внеурочной работы
2. Разработать конспекты внеурочных занятий
3. Разработать программу диагностики, направленной на изучение индивидуальных особенностей младших школьников, проявляющихся в общении со сверстниками.
4. реализовать на практике программу диагностики уровня развития коммуникативных качеств младших школьников
К особенностям организации и проведения данной вида практики относятся получение первичных профессиональных умений и навыков.
В процессе производственной практики совершенствовались знания теоретических основ подготовки, планирования, проведения, самоанализа, разработки и анализа занятий по внеурочной деятельности
В ходе практики приобрела практический опыт:
- анализа процесса обучения по программам внеурочной деятельности;
- наблюдение целостного педагогического процесса, определение цели и задач внеурочных занятий;
- наблюдение и анализ системы работы.
В процессе производственной практики я осуществляла исследовательскую работу в направлении наблюдения и анализа особенностей организации учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школе.
Основная часть
Задание 1: Изучение содержания деятельности образовательной организации, являющейся базой производственной практики.
Базой практики являлось ГБОУ лицей №64. Общие сведения систематизированы в таблицу.
Сведения о базе практики
Наименование по уставу Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 64
Год основания 1 сентября 1975 года
Адрес 197372, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 61, корп. 2, литера А
Телефон +7(812)246-03-64
Электронная почта primschool-64@obr.gov.spb.ru
Режим работы 5-ти дневная учебная неделя в 1 – 6 классах;
6-ти дневная учебная неделя в 7 – 11 классах.
Руководитель
Прокофьева Татьяна Михайловна
Реализуемые уровни образования: - начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
Количество обучающихся 1653 человека
Материально-техническая база 2 спортивных зала (большой и малый), 2 бассейна, спортивные площадки.
2 компьютерных класса
Компьютерный кластер для проектной работы по направлению «Нанотехнология»
2 учебных кластера по направлению «Робототехника»
Основной документацией, регламентирующей деятельность образовательной организации, является:
1. Устав ГБОУ Лицей №64
2. Программа развития на 2021-2025 гг.
3. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ГБОУ лицея (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о внутренней системе оценки качества образования, Правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся 1-11 классов, Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся и.т.д)
В рамках прохождения учебной практики мною были изучены документы, регламентирующие работу учителя начальной школы:
1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ»;
2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
3. ФГОС начального общего образования;
4. Примерная основная образовательная программа начального общего образования
5. Локальные акты (устав школы, положение о рабочей программе педагогов, положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся).
Проведен анализ УМК, рабочих программ, планов воспитательной работы.
Основа проектирования учебного процесса: ориентация на результаты образования; системно-деятельностный подход к образованию.
Учебный план школы разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта общего образования, образовательного социального заказа, запросов родителей и сформирован в соответствии с требованиями к обязательной и максимальной нагрузке обучающихся.
Календарный учебный график реализации образовательной программы составлен в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2) и ФГОС НОО (п. 19.10.1) с учетом требований СанПиН и мнения участников образовательных отношений.
Учебный план для 1-4 классов рассчитан на 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования.
Учебный план начального общего образования (5-дневная неделя)
Предметные
Показать больше