Фрагмент для ознакомления
1
1. Аналитический отчёт о выполнении программы практики
2. Задание 1. «Изучение особенностей деятельности образовательной организации, планирование образовательной и воспитательной работы в начальной школе, анализ итогов образовательной деятельности»
3. Задание 2. «Бибилиографический список литературы по теме курсовой»
4. Задание 3. «Диагностические методики исследования тревожности у младших школьников»
5. Задание 4. «Научный отчёт по результатам диагностического исследования
6. Задание 5. «План – конспект КТД по теме «Я ТРЕВОЖУСЬ О…»
7. Задание 6. «Организация работы учителя начальных классов по воспитанию и коррекции развития личности младших школьников»
Фрагмент для ознакомления
2
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
1. Краткое описание работы, выполняемой в ходе практики. В ходе работы была совершена работа с библиографическими источниками по теме курсовой, были проанализированы текущие планы работ вне учебной деятельности для детей младшей школы. Была составлена собственная программа, конспект для группового занятия, проанализировано индивидуальное занятие с ребёнком, обладающим высоким уровнем тестируемого по курсовой работе качества.
2. Знания и навыки, приобретённые во время прохождения практики. Работа с источниками информации, анализ и отбор подходящей для темы курсовой. Критическое мышление, при составлении собственных программ и анализе существующих и приводящихся мероприятий для детей младшей школы по теме тревожности. Во время прохождения практики были сформированы следующие коммуникативные умения. Организованы групповые мероприятия в классе. Тип заданий был подобран в соответствии с уровнем мотивации класс, вовлекая учеников в познавательный и творческий процесс.
3. Характеристика учебной и воспитательной работы учреждения производственной практики. Отдел работает регулярно, подчиняется непосредственно директору, но учебных ресурсов (места в учебном плане) не всегда хватает для полной реализации всех программ. Во время посещения уроков, которые проводили педагоги было выявлено, что учитель грамотно распределял время, которое было отведено на определенные типы работ, педагогически реагировала на нестандартные ситуации. Уроки проходили с применением ИКТ, для вовлечении учеников в активную деятельность и развитие познавательных процессов.
4. Трудности во время прохождения практики (психологические). Тяжело удерживать внимание аудитории, если нет полной уверенности, нет ощущения информационной подкованности в вопросе. Ограниченность времени – всё не всегда удавалось провести, приходилось сокращать и пропускать иногда второстепенную информацию – подводку и переходить к сути.
5. Какие виды заданий выполнены Вами на практике? Работа с литературой, составление плана-конспекта, анализ учебной документации, проведение группового и индивидуального занятия, составление библиографического списка литературы по теме курсовой, проведение тестирование и анализ полученных результатов. Также применяла умение выстраивать конструктивный диалог с детьми, уделять им внимание.
6. Итоги практики, знания, которые я применяла в практической профессиональной деятельности педагога. Во время прохождения данной практики мною были в полной мере применены все профессиональные знания и навыки.
ЗАДАНИЕ 1. «ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, АНАЛИЗ ИТОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. План- конспект рабочей программы учителя начальной школы по внеурочной деятельности «Живая природа».
Данная программа рассчитана на воспитанников младшей школы, была написана и введена в использование в 2021 году, отнесена к интеллектуальному направлению внеурочной деятельности. Актуальность и целесообразность программы «Живая природа» обоснованы в предполагаемых результатах реализации. Рассмотрим их детальнее.
По итогам первого уровня, практическая польза для учащегося заключается в его способности обозначения окружающих предметов и описания их взаимосвязи, осведомлённости о природных ресурсах и их ценности для человечества, временах года и их отличительных чертах, а также в способности отличать животных, растения, грибы друг от друга, опираясь на их характерные признаки. Следовательно, первый уровень подразумевает передачу основных знаний об устройстве окружающего мира и его обитателях.
Показать больше