Фрагмент для ознакомления
2
Фамилия, Имя, Отчество проводящего занятия Белобров Александр Сергеевич
Задачи урока:
1. Образовательная: учить технике передачи и ловли мяча в парах со сменой мест; совершенствовать комбинацию из освоенных элементов техники передвижений;
2. Оздоровительная: развивать координационные способности, быстроту, силовые качества;
3. Воспитательная: формировать игровое мышление, командное взаимодействие учащихся.
Изложение и анализ деятельности педагога
1. ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ
1.1. План – конспект занятия составлен верно, в установленной форме, упр. Подобраны грамотно. Недочетов не выявлено.
1.2. Спортивный зал к зачету подготовлен (чистый, проветрен, хорошее освещение) подготовили необходимый инвентарь и оборудование.
1.3. Учащиеся в спортивной форме и спортивной обуви. Учащиеся не имеющие спортивную форму (освобожденные) находятся в спортзале и сидят на скамейке.
1.4. Внешний вид педагога соответствует требованиям кроссовки, спортивные штаны, футболка, педагог выглядит аккуратно.
2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА.
2.1. Своевременное начало занятия, организованный вход и построение учащихся.
2.2. Место построения выбрано грамотно, позволяет видеть всех учащихся.
2.3. Комплекс упражнений подобран правильно, по аналитическому признаку (начиная с упражнений на мышцах ими и заканчивая упражнениями на мышцы ног и общего воздействия.
2.4. Были использованы все способы проведения упражнений.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ УРОКА.
3.1. Были применены различные способы организации учебной деятельности обучающихся.
3.2. Применение различных методов для решения частых педагогических задач. Владеет техникой изучаемых двигательных действий. Соблюдены меры техники безопасности.
3.3. На занятии физической культуры преимущественно были использованы соревновательный и игровой методы.
3.4. Тренировочная нагрузка распределялась соответственно объему и интенсивности с учетом возрастных особенностей детей к уровню их физической подготовленности.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА.
4.1. В заключительной части занятия были использованы следующие педагогические средства: упражнения на внимание, упражнения на расслабление.
4.2. Подведение итогов урока, похвалены учащиеся, которые были активны на протяжении урока, которые старались при выполнении баскетбольных упражнений. И указать основные ошибки учащихся.
4.3. Домашнее задание: Мальчики: ведение б/мяча на месте. Девочки: броски б/мяча со штрафной линии двумя руками от груди.
4.4. Своевременное окончание занятия, организованный выход из зала. Весь инвентарь собран.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ.
5.1. Уровень учебно-воспитательной работы на уроке, исходя из общепедагогических принципов – высокий.
5.2. Все поставленные педагогические задачи выполнены в полном объеме. Без отклонений от плана конспекта урока.
5.3. Доступность изучения нового материала (от простого к сложному). Своевременный показ упражнений внимательность (корректировка упр.) дисциплинированность, требовательность.
5.4. Ошибок и просчетов не наблюдалось.
Показать больше