Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная, учебно-методическая практика проходила в школе № 26 г. Тюмени.
Актуальность практики заключается в том, что данная деятельность позволяет сформировать компетенции методического обеспечения образовательных процессов, реализации основных и дополнительных образовательных программ, развития компетенций проектирования образовательных программ.
1. Знакомство с организацией и сотрудниками образовательной организации, планированием работы
Сведения о полном и сокращенном наименовании учебного заведения:
Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Тюмени
Сокращенное наименование: Маоуская средняя общеобразовательная школа № 26 г. Тюмени.
Сведения о дате создания учебного заведения:
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа № 26» образовано Решением № 1004 от 30 сентября 1993 года «О регистрации муниципального автономного образовательного учреждения № 26». Учреждение создано в соответствии с постановлением администрации города Тюмени от 13 мая 2010 года № 452-РК «Об образовании муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 26 города Тюмени».
Согласно акту ГУТО ГАТО от 08.08.2006 г. постановления, решения горисполкома о вводе в эксплуатацию и акта приемки здания школы № 26. Согласно кадастровой ведомости, год окончания строительства 1936.
Даты создания: 1 сентября 1937 г., 30 сентября 1993 г. (по данным ЕГРЮЛ).
Информация об учредителях:
Учредителем учреждения выступило муниципальное образование Тюменский городской округ. Функции и полномочия учредителя, представляющего муниципальное образование город Тюмень, осуществляет Управление образования администрации города Тюмени.
Адрес: г. Тюмень, ул. Володарского. , 13
Телефон приемной: +7(3452)56-13-40
Часы работы: с понедельника по четверг: 8.45-18.00, пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00.
Адрес сайта в сети Интернет: http://depedu.tyumen-city.ru
Электронная почта: education@tyumen-city.ru
Структура Министерства образования и администрации Тюмени
Сведения о наименованиях представительств и филиалов:
Представительств и филиалов нет.
Информация о местонахождении учебного заведения:
ул. Луначарского, 40, г. Тюмень, Тюменская область, 625001, Российская Федерация.
Информация о режиме работы учебных заведений:
Агентство работает шесть дней в неделю. Основные общеобразовательные курсы преподаются в течение пятидневной учебной недели.
По субботам организуются консультации, персональная работа с детьми, внеклассная работа, кружковая и кружковая работа, дополнительное образование и другие услуги.
Выходные дни: воскресенье, праздничные дни, дни отдыха, предусмотренные действующим законодательством.
Информация о графике работы учебных заведений:
График работы: понедельник-пятница: 08.00-20.30, суббота: 08.00-14.00.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовыми положениями общеобразовательных учреждений Российской Федерации на принципах демократизма, гуманизма, доступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни человека, и здоровье, гражданство, свобода Развитие личности, автономия и светский характер образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов коллективного самоуправления и единоначалия. Он основан на пятиуровневой структуре управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию это уровень стратегического управления). Директор школы совместно со школьным советом решает стратегию развития школы, представляя ее интересы в органах государственной и общественной власти. Конференция трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию школьной жизни, создание благоприятных условий для развития школы.
На втором уровне структуры (он же уровень стратегического управления по содержанию) функционируют традиционные управленческие образования: школьные советы, педагогические советы, родительские советы, собрания трудовых коллективов, профсоюзные органы.
Баскетбол. Конспект
Открытие урока
• Покажите учащимся спортивные мячи разного размера и типа.
• Спросите учащихся, для какого вида спорта обычно используется каждый мяч.
• Разрешить ответы
• Спросите учащихся, что общего у каждого мяча, кроме того, что он округлой формы (можно использовать футбольный мяч).
• Разрешить ответы
• Ответ: Любой мяч может поместиться в баскетбольное кольцо.
Основная часть урока
Моделирование
• Бросьте один из мячей в ближайшее кольцо, надеюсь, успешно
• Спросите учащихся, облегчит или затруднит забивание мяча размер или тип мяча.
• Разрешить ответы (может быть легче забить мячи меньшего размера, в зависимости от типа, отскока и т. д.)
Управляемая практика
• Расскажите о баскетболе с несколькими мячами и правилах
• Назовите общее количество очков за каждый мяч
• 7 на 7, и каждая команда может использовать два мяча в любой момент времени.
• Команды могут обмениваться мячами в любое время во время игры, официальный обменник мячей стоит возле центральной площадки, по одному на каждую команду.
• Дриблинг необязателен, но передача должна быть сделана в течение 3 секунд после владения мячом.
• Нет мертвых мячей, тайм-аутов, вбрасываний и т.д.
• Игра должна быть быстрой и почти безостановочной.
• Все остальные основные правила баскетбола соблюдаются, фолы и т. д.
• Распределите учащихся по своим командам
• Назначить тренеров (необязательно)
• Игра продолжается до окончания урока или установленного лимита времени
Независимая практика
• В качестве домашнего задания поручите учащимся прочитать историю вида спорта, в котором используется мяч.
Закрытие
После первой игры обсудите впечатления учащихся
Комплекс общеразвивающих упражнений.
1. Сбалансируйте книгу
Реквизит : Книга для каждого участника.
Шаги:
1. Встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам, пупок оттянут назад к позвоночнику.
2. Вытяните шею, но держите подбородок параллельно полу.
3. Сбалансируйте книгу на голове и начните медленно ходить.
4. Сделайте 10 шагов, развернитесь и пройдите назад 10 шагов.
5. Повторите это упражнение пять раз.
2. Закройте глаза
Это упражнение заставит вашего ребенка сделать еще один шаг вперед, заставив его закрыть глаза, удерживая книгу.
Шаги:
1. Встаньте совершенно прямо, опустите руки по бокам и закройте глаза.
2. Оторвите одну ногу от пола и задержитесь в этом положении на 10 секунд.
3. Сделайте это пять раз, а затем повторите упражнение пять раз с другой ногой.
3. Пятка вверх
Реквизит : стул для каждого участника.
Шаги:
1. Из положения стоя перенесите вес на правую ногу. Возможно, вам придется держаться за что-нибудь, например, за стул или чью-то руку.
2. Согните левое колено и поднимите левую пятку за собой.
3. Не используя рук, держите левую ногу как можно ближе к ягодицам.
4. Оставайтесь в этом положении, считая до 10. Верните левую ногу на коврик.
5. Повторите это упражнение 10 раз с этой ногой, а затем повторите его 10 раз с другой ногой.
Вариация : попросите детей, которым удобно в этом положении, взяться руками за поднятую лодыжку и подтянуть пятку ближе к ягодицам.
4. Надень обувь!
Реквизит : пара обуви каждого участника.
Иногда потеря равновесия может помочь вам улучшить равновесие, укрепив поддерживающие мышцы.
Шаги:
1. В положении стоя попробуйте надевать обувь по одному за раз.
2. Повторите это 10 раз, а затем переключитесь на другую ногу.
Вариант : если это движение дается некоторым детям легко, пусть они тоже попробуют завязать шнурки.
5. Идти по линии
Реквизит : лента, мел или веревка.
Чтобы помочь с динамическим балансом, попросите детей построить и пройти прямую линию.
Это простое упражнение действительно улучшает баланс.
Шаги:
1. Проведите прямую линию, используя отрезок ленты на полу, тротуарный мел на детской площадке или край бордюра.
2. Идите по линии, ставя ноги с пятки на носок.
Совет : скажите участникам, чтобы они смотрели на конец веревки, веревки или ленты. Это облегчит ходьбу и удержание равновесия.
6. Баланс и ловля
Реквизит : Мяч для каждой пары.
Эта игра позволит детям тренировать равновесие, зрительно-моторную координацию и
время.
Разделите группу на пары или предложите игрокам выбрать партнеров.
Шаги:
1. Попросите одного партнера встать в одну сторону.
2. Второй партнер будет бросать мяч первому, пытаясь выполнить одну из следующих четырех задач на равновесие:
• Пусть первый партнер идет по прямой. При этом второй партнер бросает им мяч. Первый партнер должен немедленно отбросить мяч назад. Повторите это 10 раз.
• Пусть первый партнер идет назад по прямой линии. Они должны поймать и отбросить мяч, брошенный вторым партнером. Повторите это 10 раз.
• Стоя на одной ноге, первый партнер должен поймать мяч, подброшенный вторым партнером, и бросить его обратно. Повторите это 10 раз.
• Стоя на одной ноге, первый партнер должен прыгать вверх и вниз. Они должны поймать подброшенный мяч и бросить его второму партнеру. Повторите это 10 раз.
7. Проблема баланса
Показать больше