Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – это расширение и закрепление универсальных и профессиональных компетенций в сфере управления туристской отраслью, систематизации и анализа информации в соответствии с задачами практики.
Актуальность исследования. Современный туристический бизнес постоянно видоизменяется и растет быстрыми темпами, что открывает новые возможности развития туристической индустрии, но и также постоянно создает все новые проблемы специалистам, занятым в данной индустрии, которые должны обеспечивать внедрение передовых технологий, тесно взаимодействовать со СМИ для продвижения турпродукта.
Компании, уже имеющие опыт и компании новые в сфере туризма, зачастую сталкиваются с тем, что рынок туристской индустрии меняется настолько быстро, что без владения нужной информацией турфирма может понести убытки. Расширение возможностей свободного передвижения по миру и рост числа любителей путешествий способствуют расширению клиентской базы туристов. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые услуги, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, бизнес с культурной программой, а также активно привлекает средства рекламных продуктов для продвижения разных видов туризма.
Основными задачами практики являются:
-рассмотреть технологию продаж и продвижения турпродукта;
-охарактеризовать технологию и организация турагентской деятельности.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения практики.
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА
1.1.Выявление и анализ запросов потребителей и их реализация
Изучение методов определения потребностей клиента в туристическом агентстве является основной задачей его работников.
Под сервисом понимается система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые производители туристического продукта предпринимают по отношению к потребителю, удовлетворяя его потребности в организации отдыха. Менеджер распознает и анализирует потребности клиентов и выбирает оптимальный туристический продукт, для чего проводится анкетирование, опросы потенциальных клиентов, чтобы установить их пожелания и предпочтения (Приложение 1).
Турагентство предлагает различные виды туризма в крупных туристических направлениях, включая страны всех континентов планеты: Турцию, Китай, Египет, Испанию, Италию, Грецию, Болгарию, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Таиланд, Кубу, Мальдивы и прочие.
Компания также предлагает услуги по организации досуга на пляже, осмотру достопримечательностей и катанию на лыжах в крупных туристических направлениях, организуя туры на основе чартерных и регулярных перевозок.
Одним из приоритетов компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России - на озере Байкал, курортах Краснодарского края, Кавказских Минеральных водах, Камчатке и Сахалине, в Алтайском крае, Карелии, Калининградской области, Великом Устюге и других регионах страны.
С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма. В 2020 году туроператор успешно реализовал чартерные программы в регионы России, ориентируясь на запросы потребителей туристских услуг.
1.2.Работа с базами данных по туристским продуктам
Миссия турагентств заключается в следующем: деятельность – туризм и отдых; основное направление деятельности – предоставление людям разнообразного отдыха, за рубежом, и качественное обслуживание; потребители продукции – люди (первичные, повторные и постоянные клиенты).
Обязанности среди работников турагентства распределены следующим образом. Генеральный директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу всего туристического агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства.
Менеджеры собирают, изучают и анализируют требования клиентов к туристическим услугам; осуществляют поиск наиболее выгодных туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов; организовывают ведение переговоров с контрагентами; обеспечивают клиентов необходимой устной или письменной информацией о стране, о традициях и обычаях в стране, о порядке въезда и выезда из страны. Проблемой обслуживания туристов является неумение продавать туристский продукт и даже опытный менеджер может упустить клиента, если в работе с ним не найдет грамотный подход. Также сюда можно отнести отсутствие навыков общения, незнание нужной информации и неумение ее передать клиенту.
Есть некоторый перечень ресурсов для поиска актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранных языках являются электронными ресурсами к примеру: Tickets-Pro, Booking-Pro, Tours-Pro, Авиакасса профи. Работа только с надежными, хорошо зарекомендовавшими себя в течение многих лет, партнерами.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. [Текст] : учеб. пособие для вузов /А.Ю. Александрова. – Москва.: Аспект Пресс, 2019. – 464 с.
2. Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес. [Текст] : учеб. пособие / Г.Н. Бургонова. - Москва.: Финансы и статистика, 2018. – 296 с.
3. Бове Л.К. Современная реклама в туризме. [Текст] : учеб. пособие / Л.К. Бове. - Москва.: МГУ, 2021. - 215 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. [Текст] : учеб. пособие / В.Г. Гуляев. - Москва.: Нолидж, 2017. – 195 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. [Текст] : учеб. пособие / А.П.Дурович. - Минск: БГЭУ, 2019. – 185 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Москва.: Финансы, 2020. – 315 с.
7. Зубец А.К. Особенности управления риском в туризме. /А.К.Зубец. //Страховое дело. №2.2020. с.45-48.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. [Текст] : учеб. пособие / Е.Н.Ильина. - Москва.: Финансы и статистика, 2018. – 277 с.
9. Квартальнов В.А. Финансирование туризма [Текст] : учебник. /В.А. Квартальнов. – Москва.: Финансы и статистика. 2020. – 320 с.
10. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж туристских услуг. [Текст]. /Е.В.Липец. //Туризм. 2016. № 10. С. 12-15.
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама, и информация в туризме. [Текст] : учеб. пособие / Р.Ю. Попова. - Москва.: Диалог-МГУ, 2020. - 284 с.
12. Сенин В.С. Организация международного туризма. [Текст] : учеб. пособие / В.С. Сенин. - Москва.: Дело, 2017. – 275 с.