Фрагмент для ознакомления
2
Тема 1. Теоретические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
1 задание.
№ Название документа Основные положения
Федеральный уровень
1 Документы об установлении ЗП В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», статьями 9, 65 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», подразделом 2.1
Региональный уровень
1 Документ о внесении изменений в постановление
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
администрация города Кирова
Муниципальный уровень
1 Документ о закреплении муниципальных образовательных организаций города Кирова, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», статьями 9, 67 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь
пунктами 4, 6 Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении
Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного
образования», администрация города Кирова
Локальные акты ОУ
1 Документ контрольной деятельности В соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.97)
2 Документ независимой оценки качется образования Настоящее положение о независимой оценке качества образования определяет цели, задачи, принципы, системы оценки качества образования в дошкольном учреждении, ее организационную и функциональную структуру, реализацию, а также, общественное участие в оценке контроля качества образования.
3 Документ персональных данных сотрудников Персональные данные работника содержатся в основном документе персонального учета
работников - личном деле работника.
4 Документ порядка аттестации пед. Работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детского сад № 166» г. Кирова с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
2 задание.
Воспитатель ДОУ обязан практиковать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, основные направления развития учреждения.
Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников..
Правильно организованное взаимодействие семьёй служит важным условием для развития личности детей. Семья и дошкольное ОУ являются первоначально главными этапами для социализации.
Самая важная задача детского сада – индивидуальная работа с семьями воспитанников, нельзя упустить трудные и неблагополучные семьи. За счёт традиционных и нетрадиционных форм происходит взаимодейтсиве ДОУ с родителями воспитанников.
Задание 3.
- планирование задач на диагностической основе с учетом анализа достижений и трудностей в работе с семьей за прошлый год; подтверждается
- учет интересов и запросов родителей при планировании содержания мероприятий; недостаточный учёт интересов и запросов.
- планирование мероприятий по работе с семьей; учёт социального запроса родителей в планировании работы с семьей
- разнообразие планируемых форм работы; использование разнообразных форм работы с семьёй.
- планирование работы по повышению профессиональной компетентности по вопросам взаимодействия с семьей; Активная организация проф. Компетентности пед. Персонала учреждения для взаимодействия с семьями.
- выявление, обобщение, внедрение успешного опыта работы отдельных педагогов с семьями воспитанников внутри учреждения, микрорайона, округа; ДОУ осознаёт роль семьи и роль ДОУ как основного помощника в воспитании.
Задание 4.
Показать больше