Фрагмент для ознакомления
2
7 класс – общеобразовательный класс. Обучается в нём 28 человек. Из них 13 девочек и 15 мальчиков.
Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор (24 чел.). Изначально коллектив был сформирован из выпускников дошкольного учреждения. Вновь прибывшие ребята успешно адаптируются в нем. В классе 3 человека из многодетных семей, 2 опекаемых и 1 из социально неблагополучной семьи. Один учащийся обучается по АООП.
По мнению учителей-предметников, коллектив целеустремленный, работоспособный, с хорошим интеллектуальным и творческим потенциалом.
Как сами себя считают семиклассники, класс обычный, есть способные к обучению, занятиям творчеством, спортом, стремящиеся найти себе занятие по интересам.
Успеваемость в классе хорошая: 4 отличника, 2 потенциальных отличники, 7 хорошистов, 15 человек учатся на «3» и «4».
Качество знаний в 6 классе составило 72%, уровень обученности – 70%. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно. Постоянно участвуют в предметных олимпиадах на уровне школы и округа.
В результате трех лет совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. У воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, дисциплинированны. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.
Особого внимания заслуживают слабоуспевающие учащиеся. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Постоянного контроля со стороны классного руководителя требуют учащиеся с отклонениями в поведении.
У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Учащиеся умеют работать совместно.
Почти все учащиеся занимаются в различных кружках как в школе, так и за ее пределами. Увлекаются музыкой, танцами, рисованием, футболом, шахматами, игровыми видами спорта.
Хорошо работает классное самоуправление, ребята становятся более инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и ответственно относится к нему. Ребята стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим. Два лидера из девочек, одну из которых выбрали командиром (Маша Л.), другая – заместитель командира (Аида А.), справлявшиеся со всеми возложенными на них обязанностями, физорг (Влад Т.), эколог (Люба П.) – ответственная за чистоту и сохранность комнатных растений; культорганизатор (Данил Я.) – ответственный за культурно-массовые мероприятия. Активом класса введены еженедельные отчеты (классное собрание) с возможностью проанализировать самому свое поведение, получить совет, поддержку, попросить о помощи
По результатам наблюдений и анкетирования изолированных и замкнутых учащихся нет. Все принятые. Имеются малообщительные дети. Следует обратить на них особое внимание, вовлекая их в кружки по интересам, давая индивидуальные поручения с последующим анализом их выполнения.
В классе есть неформальные лидеры. Очень энергичные, активные, отзывчивые и доброжелательные девочки. Принимают активное участие в организации и проведении общешкольных и классных мероприятий. Они любят находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе их мнение уважают и зачастую прислушиваются к нему.
Показать больше