Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика является одним из шагов к поиску и началу работы и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволит проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Цель практики – закрепление и углубление полученных знаний по теории и практике и развитие навыков самостоятельной работы по проведению оценке технологической модернизации как фактора конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства.
Место прохождения практики – ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет».
Теоретической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты, труды отечественных и зарубежных ученых, специальная литература, материалы периодических изданий и научных конференций в области конкурентоспособности предприятий в области гостеприимства.
Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
1 Анализ статей по теме: «Технологическая модернизация как фактор конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства»
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
2) Афасижев Т.И. Социология: Учебное пособие. Майкоп, 2021, -125 с.
3) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
4) Гареев, Роман Робертович. Инновационные технологии в туризме: учебное пособие [для бакалавров] / Р. Р. Гареев, Е. А. Блинова, А. В. Романюк ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова"). - Москва: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2020. - 83 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
4) Жуков, Борис Михайлович (экономист). Исследование систем управления: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Б.М. Жуков, Е.Н. Ткачева. - Москва: Дашков и К, 2022. - 206 с.
5) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
6) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
7) Маницкая, Людмила Николаевна. Модернизация предприятий сферы услуг: концептуальная модель, гибкое управление, инструментарные средства: на примере предприятий гостиничного хозяйства рекреационно-ориентированных регионов Юга России: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Маницкая Людмила Николаевна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т]. - Краснодар, 2021. - 188 с.
8) Нарутто, Светлана Васильевна Конституционное право России [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция" / С. В. Нарутто, Н. Е. Таева, Е. С. Шугрина. - 2-е изд. - Москва: РИОР; Москва: Инфра-М, печ. 2020. - 430
8) Смакота, Т.Е. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере ИП Кутенкова Е.В. гостиничный комплекс «Ажур», г. Партизанск, Приморский край: Выпускная квалификационная работа / Т.Е. Смакота .— : [Б.и.], 2021 .— 76 с.
9) Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 331 с.
10) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов/Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2004-357с.
11) Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.