Фрагмент для ознакомления
2
ЗАДАНИЕ 1
При регистрации туристической компании получено полное название: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Аркадия-тур», работает в туристическом бизнесе более 18 лет. Туристическая фирма ООО «Аркадия-тур» находится по адресу: 103031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 5129.
Режим работы: с 11:00 до 19:00, выходные – суббота и воскресенье.
Турагентство ООО «Аркадия-тур» осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Москву, как с деловыми, так и с частными целями.
Турагентство ООО «Аркадия-тур» активно сотрудничает более, чем с 80 туроператорами в 60 странах мира. Фирма представляла свой туристический продукт на Лондонской (WTM), Берлинской (ITB), Австрийской (ATB), Московской (MITT) и Киевской туристических выставках.
«Аркадия-тур» предлагает разнообразные программы отдыха, которые можно сочетать с оздоровительными процедурами, обучением, спортивными мероприятиями. ООО «Аркадия-тур» предлагает туры в такие страны как Австрия, Андорра, Болгария, Вьетнам, Гоа (Индия), Доминикана, Индонезия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Маврикий, ОАЭ, Сейшелы, Скандинавия, Тайланд, Тунис, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, ЮАР.
Турагентство сотрудничает с такими туроператорами как Brisco, DANKO Travel Company, Space Travel, ClickVoyage, Дельфин,Библио Глобус, Трансаэро Турс, Пантеон, ICS Travel Group, BSI Group, ВЕДИ ТУРГРУПП, АРТ – ТУР, PAC Group, TUI Россия, Русский Экспресс, Музенидис Трэвел, DSBW-TOURS,TEZ TOUR.
Основной вид деятельности данной компании это: «Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Деятельность туристических агентств».
Из таблицы 1 видно, что в летний (сезонный) период основная масса туристов приобретает путевки для активного и рекреационного туризма, стараясь приурочить эти мероприятия к отпуску или каникулам.
Персонал ООО «Аркадия-тур» состоит из 8 человек профессионалов, которые имеют большой опыт работы в сфере туризма: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер по выездному туризму, помощник менеджера по выездному туризму, менеджер по внутреннему туризму, менеджер — переводчик.
Таким образом, организационную структуру турагентства можно охарактеризовать как дивизиональную, где разделение полномочий и обязанностей сотрудников проводится по виду деятельности и географическому признаку.
Директору по внутреннему туризму подчиняется отдел по внутреннему туризму, то есть по городам России.
Директору по выездному туризму соответственно подчиняется отдел по выездному туризму, который занимается операторской деятельностью на международном рынке туристических услуг.
Менеджеры по выездному туризму проводят исследования потребительского спроса и предложения на рынке услуг и организацией приема групп иностранных туристов.
Помощники менеджера по выездному туризму и менеджеры по внутреннему туризму предоставляют клиентам требуемую информацию, ведут телефонные переговоры с клиентами, с фирмами сферы туризма — партнерами по бизнесу, занимаются оформлением загранпаспортов, виз, оформлением путевок и покупкой билетов.
ЗАДАНИЕ 3
Цель поездки – отдых на море, посещение достопримечательностей. Стоимость на семью с учетом проезда не более 160 тысяч на 7 дней. Направление: Турция - страна, открытая в настоящее время для туристических путешествий.
Выбор туристского продукта с помощью сайтов туроператоров (пример: teztour, anextour, coral travel) по заявленным семьей Ворониных требованиям.
1.Дизайн. Выясняем, насколько функциональны и эстетичны сайты российских туроператоров. Берем три из наиболее популярных туроператоров России — Tez Tour, Anex Tour и Coral Travel.
В первую очередь смотрим на дизайн - его функциональность и удобство. Но перед этим прогоняем всех через PageSpeed Insights от Google и смотрим с мобильного, так как сайт, который не загрузится, не нужен ни одному пользователю. На каждом этапе ставим оценку по пятибалльной шкале и в конце подводим итог.
ЗАДАНИЕ 4
Для того чтобы люди узнавали ООО «Аркадия-тур» используются следующие средства информации:
1. Сайт туристической агентства дает возможность клиентам узнать все о квалификации работников, истории и всех направлениях деятельности предприятия. Сайт содержит всю контактную информацию для связи с менеджерами турфирмы (контактные телефоны, адрес электронной почты). Сайт дает возможность клиентам найти интересующую их информацию в любое время суток. Агентство имеет возможность максимально быстро обновлять информацию.
2. Работа с клиентской базой. Сюда входит рассылка писем с акциями и предложениями на e-mail клиентов, также используется смс – рассылка.
3. Работа в интернете включает в себя размещение контекстной рекламы в интернет – портале «Яндекс». Так же реклама размещена таких сайтах как, travel.ru и turizm.ru.
Travel.ru – это ежедневно обновляемая информация на русском языке обо всех странах, регионах и островах мира, а также широкие возможности для организации самостоятельных путешествий.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. [текст] / - М.: «Нолидж», 2019. – 163 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [текст] - М.: Academia, 2018. – 185 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [текст] /Н.А.Зайцева. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 368 с.
4. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж туристских услуг [текст] /Е.В.Липец. //Туризм. 2021. № 10. С. 12-15.
5.Лин ван дер Ваген. Туристский бизнес [текст] / Ваген Л. - Москва: Феникс, 2017. - 395 с.
6. Туризм и гостиничное хозяйство [текст] / Под редакцией А.Д. Чудновского – М.: ЭКМОС, 2019. – 197 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. [текст] - М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел - синтез», 2018. - 272 с.
8. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства [текст] / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 233 с.
9. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский. [текст] – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2018. – 168 с.
10.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 325 с.
11. Шаповал, Г. Ф. История туризма. [текст] : учеб. пособие / Г. Ф. Шаповал. – Минск: Экоперспектива, 2017. - 237 с.
12. Яблоков А.П. Правовое регулирование международного туризма. [текст] : учеб. пособие /А.П. Яблоков. –СПб.: Питер, 2017. – 119 с.