Фрагмент для ознакомления
2
Компания «АнгиоСистемы» является специализированной организацией, предоставляющей медицинские материалы по кардиологии, кардиохирургии, аритмологии и неврологии в Уральский, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа, Республики Башкортостан, Удмуртию и Оренбургскую область.
С 2013 года компания «АнгиоСистемы» представляет продукцию «Vitatron» на территории Российской Федерации. Компания «Ангиосистемы» занимается обучением и поддержкой аритмологов, организацией и участием в конференциях, круглых столах для специалистов. Компания «АнгиоСистемы» гарантирует, что продукция «Vitatron» будет доставлена в кратчайшие сроки в соответствии с требованиями заказчика. С 2016 года компания является официальным поставщиком «Medrad», одного из ведущих мировых поставщиков систем инъекций для введения контрастных веществ, используемых при диагностике сердечно-сосудистых и других заболеваний.
С января 2018 года поставка медицинского диагностического оборудования и расходных материалов для лучевой диагностики, компьютерной томографии (КТ), магнитно-резонансной томографии (МРТ), а также для ангиографии от ведущих мировых и отечественных производителей является одним из приоритетных направлений.
Компания «Ангиосистемы» является владельцем дистрибьюторских контрактов с такими всемирно известными производителями, как «Medtronic», «Jonson&Jonson company (Sordis, Codman)» и «Braun». Они также предлагают для доставки различные продукты других производителей. Широкий ассортимент высококачественной продукции полностью соответствует строгим стандартам качества, установленным медицинским сообществом. Вся предлагаемая продукция зарегистрирована на территории Российской Федерации и имеет сертификаты соответствия. Организационная структура компании приведена на рисунке 1.1.
Рис.1.1. Организационная структура
Анализ макроэкономики предприятия невозможен без четкого отражения его факторов в целях развития организации и характере ее деятельности. При этом важно определить сущность среды и характер ее влияния на управление организацией. Однако степень влияния макроокружения на различные организации различна. Это связано как с различиями в разных сферах деятельности, так и с различиями во внутреннем потенциале организации. При исследовании макросреды используются методики PEST-анализа. В ходе PEST-анализа предприятие пытается выявить положительные и отрицательные тенденции по одному из основных факторов «макрохода» (политический, экономический, социальный и технологический), и на этой основе решить вопрос о продолжении деятельности или, наоборот, уходе с данного рынка.
Матрица PEST-анализа представлена в табл. 1.1
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балдин К.В. и др. Управленческие решения (8-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2015. 495 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24838 .— ЭБС «IPRbooks».
2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c.
3. Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 240 с.
4. Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций) [Текст]: Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
5. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции [Текст]: учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 2-е изд., перераб. и доп.. – Москва : «КноРус», 2018. – 300 с.
6. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Менеджмент. — 1999. — № 2. — С. 56—64.
7. Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 400 с.
8. Екимова, К. В. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник для прикладного бакалавриата / К. В. Екимова, И. П. Савельева, К. В. Кардапольцев. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 381 с.
9. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы менеджмента.— М.: Издательский дом «Вильямс», 1999. — С. 397.
11. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с.
12. Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1 [Электронный ресурс]: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 415 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12865 .— ЭБС «IPRbooks
13. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Менеджмент. — 1997. — № 1. — С. 30.
14. ФЗ 223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
15. ФЗ 44 от 05.04.2013 «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».