Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Основная часть Анализ основной образовательной программы, по которой работает ОУ. 4
Изучение и анализ планирования. 6
Составление конспектов пробных занятий по различным видам деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с программой. 7
Проведение пробных занятий по различным видам деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с программой. 7
Самоанализ проведенных занятий. 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложения 15
1. Договор на практику (с профильным предприятием, если практика проходит вне структурных подразделений ОЧУ ВО ММА). 15
2. Направление на практику. (Приложение 2) 15
3. Индивидуальное задание и рабочий график-план практиканта. (Приложение 3) 15
4. Заверенный отзыв руководителя практики от профильной организации, подписанный также руководителем практики от ОЧУ ВО ММА. (Приложение 4) 15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика проходила на базе Краснодарский край Гулькевичский район станица Скобелевская ул. Школьная, 28 МБОУ СОШ19 имени А. Я. Невского. Сроки прохождения практики с ………. по ……………..г.
Цели практики:
- формирование специальных практических и методических навыков и профессионального опыта
- формирование и развитие педагогической компетентности;
формирование профессиональных качеств личности будущего педагога и профессионального опыта.
Задачи практики:
- Исследование цели, задачи, формы, методы, приемы, средства обучения, воспитания и развития младших школьников в соответствии с уровнем развития общества на современном этапе и его социальным устройством.
- Формирование интеллектуально-познавательной учебной деятельности будущих учителей по сопоставлению, сопоставлению, анализу, выделению основной мысли, подведению итогов на основе работы с различными источниками знаний.
- Формирование у будущих учителей специальных практических навыков работы с различными учебными пособиями.
Основная часть
Анализ основной образовательной программы, по которой работает ОУ.
Содержание образования на начальном общеобразовательном уровне в основном реализуется за счет внедрения интегрированного учебного плана, обеспечивающего целостное представление о мире, деятельностный подход и индивидуализацию изучения каждого предмета.
Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на формирование положительной эмоционально-ценностной установки, выбор средств языка в соответствии с условиями речи, мышления, воображения, общения.
Изучение темы «Художественное чтение» на начальном общеобразовательном уровне направлено на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа) учащегося.
На уровне начального общего образования иностранный язык (английский) изучается со второго класса При изучении предмета развиваются основные коммуникативные навыки в говорении, аудировании, чтении и письме. развивать у учащихся речь, внимание, мышление, память и воображение; Формируется мотивация к большему овладению иностранным языком
Исследование «Основы религиозной культуры и светской этики». Модуль «Светская этика» преподается 1 час в неделю в четвертом классе. Учебная деятельность осуществляется А.И. по учебникам. Шемсурина, Москва, Знание 2017
Изучение математики как части культуры человека направлено на формирование основных представлений о математике, развитие образно-логического мышления, воображения, математического дискурса, формирование предметных навыков и умений, необходимых для успешного решения учебно-практических задач. проблемы. и продолжение образования
Изучение предметов эстетического цикла (искусство и музыка) направлено на развитие эмоционально-оценочных навыков изобразительного и музыкального искусства, выражение своего отношения к миру в творчестве.
Предмет «Технология» формирует практика ориентированный подход к содержанию образования, который позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других предметов (математика, мир природы, изобразительное искусство, русский язык, чтение литературы), интеллектуальный и практический ученик в действии.
Занятия физической культурой призваны способствовать укреплению здоровья, гармоничному физическому развитию и общему физическому самочувствию учащегося. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден режим работы - «дневная форма обучения», для учащихся 1-4 классов устанавливается пятидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года: в первом классе - 33 академических недели; 2-4 классы - 34 в неделю Продолжительность каникул в учебном году – 30 дней.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями от 1 мая 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. ) - Черный 7598
2. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 (с изменениями от 31 декабря 2015 г.) "Об утверждении и введении в действие Центральных государственных образовательных стандартов начального общего образования". - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
3. Овсанникова, Е. Структура подготовки будущих учителей начальных классов к профессионально-педагогическому общению: монография / Е. Овсянников - 2-е издание, исправленное - Москва: Изд-во Флинта, 2015. - 210 с. : илл. - Библиография: С. 148-165 - ISBN 978-5-9765-2222-0; - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482452