Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Администрации города Черногорска
1.2 Комплексная оценка деятельности исследуемой организации
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Проблемы кадровой работы в Администрации города Черногорск
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в Администрации города Черногорска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что от работы отдела кадров зависит необходимый набор персонала, рациональный подбор, а также план кадровой стратегии, чтобы в дальнейшем кадровая политика строилась таким образом, чтобы исключить сокращения или увольнения сотрудников.
Объектом исследования выступает процесс учреждении кадровой работы на примере Администрации города Черногорска.
Предмет - факторы, влияющие на организацию кадровой работы в муниципальном образовании.
Цель практики: приобретение первичных практических навыков и умений в области государственного и муниципального управления, получение общих представлений о профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение опыта решения практических задач профессиональной деятельности;
- сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов;
- расширение профессионального кругозора.
Практика включает разделы (этапы): подготовительный этап; основной этап; индивидуальная программа учебной практики; заключительный этап.
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Администрации города Черногорска
Проведем анализ Администрации города Черногорска. Главой Администрации является Белоногов Василий Васильевич.
По состоянию на 01.01.2022 население Администрации составило 77631 человек. Площадь составила 118 км2.
Организационная структура администрации представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура Администрации города Черногорска
Во главе администрации стоит глава города – глава администрации. Его замещает первый заместитель главы администрации.
Фрагмент для ознакомления
3
1) https://www.rusprofile.ru
2) "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022)/ Консультант-плюс
3) Штатное расписание Администрации города Черногорск
4) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 292 с.
5) Демин А. А. Государственная и муниципальная служба: учебник для среднего профессионального образования / А. А. Дёмин. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 354 с.
6) Деханова, Н. Г. Социология государственной службы: учебное пособие для вузов / Н. Г. Деханова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 108 с.
7) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2019. – 242 с.
8) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2020. — 316 с.
9) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2020. —268с.
10) Костенко Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2021. – 606 с.
11) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2020. — 560 с.
12) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2020. — 177 с.
13) Кузнецов А. М. Этика государственной и муниципальной службы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. М. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 253 с.
14) Соловьев А.В. Конфликт корыстных интересов на государственной и муниципальной службе. Природа и способы преодоления. - М.: Проспект, 2022. - 256 с.
15) Тощенко Ж. Т. Социология управления: учебник и практикум для вузов / Ж. Т. Тощенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 303 с.