Фрагмент для ознакомления
2
Технологическая карта урока
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 3
Тема: «Rooms / House»
Цель: введение и отработка названий комнат в доме, отработка умения называть, что где находится, развитие навыков говорения, аудирования и чтения.
Задачи:
Образовательные: отработать в речевых ситуация лексические единицы по теме, формировать умения диалогической речи.
Развивающие: развивать коммуникативные компетенции у обучающихся, развивать память, мышление, внимание, сосредоточенность.
Воспитательные: воспитать любовь к окружающему, потребность к сотрудничеству, формировать эстетические качества.
Планируемые результаты
Личностные УУД: формировать ответственность к обучению, саморазвитию, развитие интереса к иностранному языку
Регулятивные УУД: развитие умения планировать свои действия с поставленной задачей, способность к самооценке.
Познавательные УУД: применение методов поиска, умение выбирать приемы для сопоставления.
Коммуникативные УУД: умение слушать и вести диалог, сотрудничать в парах.
Формы урока: индивидуальная, парная, фронтальная.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, системно-деятельностная, информационно-коммуникативная.
Методы: наглядный, словесный.
Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение.
Тип урока: открытие новых знаний
Технические средства: учебник, компьютер, раздаточный материал, наглядный материал.
Предполагаемый результат: обучающиеся 3-го класса отработают названия комнат в доме, научатся говорить, что где находится, смогут развить навыки аудирования, чтения и говорения.
Дидактическая структура урока Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты
Предметные УУД Межпредметные УУД
1. Организационный этап Good morning boys and girls I’m glad to see you. Приветствует учеников Дают устный ответ в форме приветствия. Решение учебных задач Положительное отношение к иностранному языку
2. Фонетическая разминка Baby shark sells fish
– Well done, thank you! Произношение скороговорки, вывод ее на экран Повторяют скороговорку. Активизация самостоятельной деятельности Осуществление совместной работы
3. Мотивационный This is a puzzle. Try to solve it.
– Now tell me please what’s the topic of our lesson?
The topic of our lesson is «My rooms». Today we’ll read and talk about rooms in the house. Преподносит обучающимся пазл, способствует формированию цели урока Сборка пазла. Ответ на вопрос учителя. Поиск ответов в проблемных ситуациях Желание стремиться к успеху
4. Актуализация знаний What room is it? Guess:
– A place where we rest and watch TV? living room
– A place where we sleep. bedroom
– A place where we cook. kitchen
– A place where we wash ourselves, clean teeth, do the washing. bathroom
– A place outside of the house with trees and flowers. Garden Формулирует вопросы. Отвечают на вопросы учителя, называют комнаты Приобретение новых знаний, умение структурировать материал Активизация познавательных интересов
Показать больше