Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие сведения об организации 5
2. Список литературы по теме «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» 7
3. Составление библиографии научных работ по теме «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» 10
4. Конспект Постановления Пленума по теме «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» 13
5. Сценарий круглого стола Тема: «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Я, проходил(а) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков с «16» февраля по «17» марта 2023 года на кафедре гражданского права Автономной некоммерческой организации высшего образования «Санкт-Петербургская юридическая академия». Вид практики – учебная.
Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний студента, а также формирование практических навыков, стабильных экспертных знаний, умений и невзгод в рамках изучения области профиля подготовки по уголовному праву.
Основными задачами практики являются:
1. Формирование у студентов представлений о сущности и социальной значимости профессии юриста;
2. Знакомство с организационной структурой и нормативной базой, которая определяет ситуацию, функции и ключевые области практики;
3. Знакомство с основными направлениями деятельности юридических лиц и организаций;
4. Подготовка к сознательному и детальному изучению специальности;
5. Интеграция теоретических знаний и приобретение базовых профессиональных навыков и умений;
6. Приобрести практические навыки в области правового обеспечения и регулирования: делопроизводство и другие сферы практической деятельности;
7. Сбор, изучение и обобщение практических материалов для подготовки докладов и написания исследовательских работ.
8. Формирование профессиональных навыков по выбранной специальности;
9. Совершенствовать навыки использования нормативной базы и приобретать навыки выполнения основных функций в сфере деятельности юристов;
10. Изучение этических норм в деятельности юристов;
По характеру учебной практики студентов юридического факультета она является стационарной и организована на базе учебной практики (место прохождения учебной практики).
Что касается формы учебной практики студентов юридического факультета, то она постоянно организуется путем выделения непрерывного учебного времени на практику в соответствии с календарем учебного плана.
Образовательная практика является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Данный вид практики является самостоятельным видом обучения, который предусмотрен Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и включен в соответствующие разделы учебного плана и занимает важное место в структуре основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки.40.03.01 «Юриспруденция» («уровень бакалавриата»). Тип практики - это практика приобретения основных профессиональных навыков. Практическая подготовка для приобретения ключевых профессиональных навыков способствует приобретению определенных практических навыков, общекультурных и профессиональных способностей УК-1,2, 5, 8, 11; ОПК-6, 7, 8, 9; ПК-7,8.
1. Общие сведения об организации
Санкт-Петербургская юридическая академия была создана в 1997 г. годах по инициативе заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора исторических наук, профессора и почетного председателя Санкт-Петербургской юридической академии Станислава Федоровича Зыбина. Научная и образовательная деятельность Зыбина успешно сочеталась с общественно-политической и практической деятельностью.
С 1990 года С.Ф. Зыбин является заместителем председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ленинградского городского совета первого созыва (1994), второго созыва (1998) и третьего созыва (2002). С 2005 по 2011 год он был судьей суда Санкт-Петербурга. За свои достижения в научной, педагогической, общественно-политической и судебной деятельности С.Ф.Зыбин был удостоен государственной, ведомственной, общественной награды и почетного звания. С.Ф.Зыбин был бессменным президентом и ректором академии до 2013г.
Санкт-Петербургская юридическая академия была создана как одно из первых негосударственных высших профессиональных учебных заведений и является российским учреждением для подготовки специалистов в области юриспруденции.
За более чем 22 года образовательной деятельности Академию выпустили более 3900 выпускников. Среди выпускников-депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, депутаты муниципалитета, должностные лица Министерства и нсотранных дел России, военнослужащие Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Министерства обороны Российской Федерации и т.д.
Основные нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере образования:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
3. Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».
4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 30.03.2015 г. № АК-821/06 «О направлении методических рекомендаций по организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ».
5. Постановление Правительства РФ от 31.05.2021 г. № 825 (ред. от 30.11.2021) «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (вместе с «Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белкин А. Р. Спорные вопросы применения домашнего ареста в уголовном судопроизводстве//Совершенствование деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в современных условиях: сб. Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 2-3 ноября2017 г.). - Вып. 9. - С. 11-12.
2. Быстрыкин А.И. Уголовное право России: Практический курс / Бастрыкин А.И и Наумов А. В. — 3-е изд. — М.: Издательский центр «Волтерс Клувер», 2019. — 808 с.
3. Винокуров, М. В. Актуальные проблемы определения объективных признаков состава преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ / М. В. Винокуров // Baikal Research Journal. — 2020. — Т. 11. — № 4. — С. 16.
4. Власенко, Н. В. Проблемы применения домашнего ареста в качестве меры пресечения / Н. В. Власенко // Уголовный процесс. – 2019. – № 9. – С. 36 – 41.
5. Грачева Ю.В., Есаков Г.А., Князькина А.К. [и др.]. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. Г.А. Есакова). — 3-е изд., перераб. и доп. — «Проспект», 2018. – 704с.
6. Давыдова МА. Конституционно-правовые гарантии и ограничения права на свободу и личную неприкосновенность в Российской Федерации // Международный академический вестник. 2019. - № 2 (20). - С. 115.
7. Денисова А.В. Функции уголовного права в российской правовой системе / Вестник Волгоградской академии МВД России. 2018. № 2 (33). С. 40-45.
8. Долбня, Т. А. Актуальные проблемы применения статьи 238 УК РФ / Т. А. Долбня. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 81-83.