Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5
1. Знакомство с организацией, прохождение вводного инструктажа. Знакомство с рабочим местом, прохождение инструктажа на рабочем месте 6
2. Изучение нормативно-правовой и методической основы функционирования организации 7
3. Анализ практики применения инструктажа по обучению навыкам оказания первой доврачебной помощи 11
4. Выявление проблем, стоящих перед организацией в области охраны труда 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков заключается в получении обучающимися теоретических знаний об основах работы в области оказания первой доврачебной помощи и охраны труда с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков.
Задачи учебной практики:
– формирование профессиональных компетенций.
– формирование системных знаний в сфере оказания первой доврачебной помощи и охраны труда;
– ознакомление с основными тенденциями в области оказания первой доврачебной помощи и охраны труда;
– формирование навыков работы с литературными источниками и нормативно-правовыми материалами по государственному регулированию оказания первой доврачебной помощи и охраны труда;
– изучение понятийно-терминологического аппарата в области оказания первой доврачебной помощи и охраны труда;
– изучение различных направлений и видов деятельности специалиста в области оказания первой доврачебной помощи и охраны труда;
– знакомство студентов с организацией деятельности на предприятии отдела охраны труда;
– закрепление на практике знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
– развитие профессиональных навыков и навыков деловой коммуникации;
– сбор необходимых материалов для написания курсовых работ.
Во время выпускной практики я выполнил все задания. За время стажировки я приобрел следующие навыки:
- способность принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с точки зрения общественной значимости принимаемых решений;
- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организации, планировать и осуществлять деятельность, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемую деятельность;
- умение вести деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, отвечать на звонки, вести деловую переписку и поддерживать электронную связь;
- владеть навыками стратегического анализа, разработки и реализации стратегии организации в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- возможность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Изучено краткое описание организации, основных видов деятельности, структуры управления, должностных обязанностей специалистов организации. Проанализировано правовое положение дополнительного профессионального образования в сфере труда. Кроме этого, проанализированы основные задачи дополнительного профессионального образования, связанные с осуществлением их главной функции защиты прав и интересов работников в сфере труда и связанные с трудом отношений, а именно осуществление технической инспекции, проведение расследований несчастных случаев. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.
Во время стажировки я узнал новые интересные факты. Я закрепил свои теоретические знания, лучше узнал свою профессию, и этот опыт послужит хорошей ступенькой в моем дальнейшем профессиональном росте.
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Этапы прохождения практики
Дата/ период Раздел практики Замечания и оценка руководителя практики от ВУЗа
1. Знакомство с организацией, прохождение вводного инструктажа. Изучение правил пожарной безопасности, техники безопасности и промышленной санитарии.
Знакомство с рабочим местом, прохождение инструктажа на рабочем месте
2. Изучение нормативно-правовой и методической основы функционирования организации
3. Анализ практики применения системы управления оказания первой доврачебной помощи и охраной труда в организации
4. Определение методологической базы исследования, отбор методов и методологии исследования
5. Проведение исследования в области обучения и проверки знаний требований охраны труда
6. Выявление проблем, стоящих перед организацией в области оказания первой доврачебной помощи и охраны труда и экологической безопасности Сбор, систематизация и обобщение материалов для выпускной квалификационной работы
Кратко описываются выполненные работы в ходе прохождения практики и результаты, достигнутые в ходе практики.
1. Знакомство с организацией, прохождение вводного инструктажа. Знакомство с рабочим местом, прохождение инструктажа на рабочем месте
Центр специализированного образования "Проф-Ресурс" оказывает услуги в рамках дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. На данной базе реализуются программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения. Процесс обучения в компании направлен на получение слушателями необходимого объема знаний и приобретение необходимых компетенций для дальнейшей работы в своей сфере деятельности. В последние годы процесс образования центров переподготовки принял массовый характер. Главной задачей таких организаций остается решение вопросов экономического и культурного строительства.
Несомненно, за годы существования в разных условиях были взлеты и падения, победы и поражения в профессиональной деятельности. Но в то же время центры специализированного образования оказывает услуги в рамках дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
На базе центра специализированного образования оказываются услуги в рамках дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2015. – 160 с.
2. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2015. – 408с.
3. Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. – М.: Изд-во Европ. ун-та, 2013. – 181 с.
4. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. – К.: Киев, нац. торг.-экон. ун-т, 2014. – 448 с.
5. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.