Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Общая информация об организации 4
1.1. Ознакомление с деятельностью организации 4
1.2 Выявление потребностей (спроса) на товары, услуги и соответствующих типов маркетинговых коммуникаций 6
1.3. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка 8
1.4. Проведении рекламных акций, компаний, других маркетинговых коммуникаций, проведенных в организации в течение года 9
Глава 2. Анализ и прогноз 11
2.1. Анализ маркетинговой среды организации 11
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации 13
Глава 3. Выводы и рекомендации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Значимость прохождения практики для студента состоит в необходимости изучения маркетинговой деятельности предприятия и ее связи с производственной и складской логистикой. В ходе практики студент должен ознакомиться с особенностями рынка, спроса на товары и маркетинговыми акциями исследуемого предприятия для формирования представления и навыков профессиональной деятельности.
Существующие подходы к организации маркетинговой деятельности на крупных промышленных предприятиях зачастую недооценивается, в результате этого многие предприятия недополучают заказы и прибыль в нужном объеме. Маркетинговая логистика - это процесс планирования, внедрения и контроля перемещения материалов и компонентов от поставщиков к потребителям. Это также включает передачу всей соответствующей информации по всей цепочке поставок от производства и происхождения до конечного потребления. Маркетинговая логистика включает в себя распределение товаров и услуг от производителя к конечному потребителю в нужном месте, в нужное время и по цене. Маркетинговая логистика направлена на создание систематической и планируемой экосистемы, которая гарантирует, что заказанные клиентом товары будут доставлены вовремя, при надлежащей транспортировке, самым быстрым и дешевым способом. Маркетинговая деятельность - это методы, которые компании используют для продажи и продвижения своих продуктов или услуг возвращающимся и новым клиентам. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных маркетинговых усилиях.
Место прохождения практики филиал АО "НПК Уралвагонзавод" в г. Волчанск.
Целью прохождения практики является анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности организации.
Задачи прохождения практики:
1. Изучение общей характеристики предприятия.
2. Выявление потребностей и спроса на товары.
3. Анализ маркетинговых мероприятий предприятия.
4. Анализ маркетинговой среды организации и маркетинговой деятельности
5. Разработка рекомендаций совершенствования маркетинговых мероприятий.
Глава 1. Общая информация об организации
1.1. Ознакомление с деятельностью организации
В 1969 году исполком Волчанского горсовета выделил предприятию земельный участок, и началось строительство нового производства. 11 июня 1970 года филиал им. Ю.М. Свердлова перевели в промышленное объединение «Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского».
Сегодня компания действительно становится самодостаточной с точки зрения возможности создания новых рабочих мест и производственных мощностей, обучения персонала и строительства. Отрадно и то, что завод проводит активную социальную политику.
Основной вид деятельности: производство мебели. Однако на сайте указаны следующие позиции: грузовые вагоны, газовые баллоны, комплектующие для подвижного состава, двигатели, грузовые контейнеры.
Миссия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»: лидерство в транспортном машиностроении на основе непрерывных инноваций с целью интеграции в глобальную экономику, увеличения удовлетворенности клиентов, качества жизни сотрудников и ценности бизнеса группы.
Уралвагонзавод разработал программу «Стратегии развития интегрированной структуры АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» на период с 2013 по 2020 годы». В рамках Стратегии разработаны стратегии дивизиона спецтехники, железной дороги было создано подразделение техники и подразделение дорожно-строительной техники.
Стратегия дивизиона дорожно-строительной техники. Основными направлениями деятельности отдела дорожно-строительной техники выступают:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
2. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.