Фрагмент для ознакомления
2
Открыт в 1981 г. Всего 11 групп общего развития. Всего обучается 284 человека.
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Комсомольская, д. 20, к. 2, лит.
Заведующий: Сахарова Ольга Владимировна
С организационной структурой и должностными обязанностями работников дошкольного учреждения,
Учреждение начальной школы включает в себя заведующего детским садом, старшего воспитателя и заведующего домом.
Заведующий детским садом несет ответственность за общее руководство детским садом. В своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», уставом начального школьного учреждения и иными правовыми актами. Заведующая занимается набором групп с детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, личными особенностями и запросами родителей, подбирает персонал, руководит воспитателями и воспитателями. Кроме того, руководитель несет ответственность за рациональное использование бюджетных ассигнований и средств из других источников.
Родители могут обращаться к руководителю за советом и предложениями по улучшению работы с детьми, особенно по организации дополнительных услуг. Попечители также вправе требовать от возглавляемой им стороны обеспечения надлежащего ухода, воспитания и обучения, охраны здоровья и развития ребенка в соответствии с соглашением.
Старший воспитатель координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений Занимается методической работой и организует весь учебный процесс в детском саду. Комплектует группы обучением, играми, игрушками, организует сотрудничество с другими начальными учебными заведениями, школами, детскими центрами, музеями и др. Старший воспитатель ведет методическую работу среди педагогического коллектива: организует семинары, индивидуальные и групповые консультации, воспитательные советы, открытые занятия. . | . Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит советы, стенды, папки, посвященные семейному воспитанию и т.д.
Можно пообщаться со старшими воспитателями по воспитанию и обучению детей, выразить благодарность (претензии) о качестве (плохом качестве) образовательного процесса, дать рекомендации по его улучшению. Завуч может обсудить организацию досуга детей дома, методы и методы работы, применяемые в детском саду, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, может посоветовать, какие книги и игрушки купить ребенку.
Старший воспитатель - Ламонова Елена Владимировна
Заведующая домом руководит деятельностью хозяйственной службы детского сада, следит за состоянием помещений, контролирует закупку мебели, посуды, инвентаря и игрушек, следит за благоустройством и благоустройством территории, следит за противопожарными мероприятиями и другими условиями безопасности . Для детей и взрослых
Лысикова Елена Алексеевна
Воспитатель – это педагог, который несет прямую ответственность за жизнь и здоровье подопечного. Однако воспитатель не просто «заботится» о детях, она также планирует и организует соответствующие возрасту мероприятия, игры, прогулки, развлечения. Вместе с музыкальным руководителем и инструктором по физкультуре готовит фестивали, зрелищные и спортивные мероприятия, чтобы создать в группе условия для успешной реализации образовательной программы. Руководит работой младшего воспитателя, кроме того, воспитатели работают с родителями по воспитанию детей в семьях, привлекая их к активному сотрудничеству с детским садом. Профилактическая вакцинация детей планируется в начальной школе по согласованию с родителями.В каждой возрастной группе работают два воспитателя, которые тесно сотрудничают друг с другом. У учителя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена заканчивается утром - с 7.00 до 14.15, вторая с 12.00 до 19.00. Оба преподавателя работают вместе с 12.00 до 14.00 Тем временем учитель, который работает с утра и ведет класс, рассказывает о событиях первой половины дня, кому нужна дополнительная работа, какие дети привиты и какие вопросы возникают. Решите обсудить с родителями и т. д.
Родительские вопросы можно обсудить с родителями: Что делать ребенку, чтобы убрать игрушки? Чем занять ребенка во время обеда? Как обсудить прочитанное произведение с ребенком? Какие вопросы задавать ребенку, рассматривая картинки в книге? И так.
Педагог-психолог – его работа направлена на поддержание психического, соматического и социального благополучия учащихся. Его задача – помогать детям, родителям и педагогическому коллективу решать конкретные проблемы.
Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень нарушения развития учащихся (психического, физического, эмоционального), выявляет нарушения социального развития и производит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ в образовательной деятельности Способствует развитию творчески одаренных учащихся Дети и их родители Проводит групповые и индивидуальные коррекционные занятия
Можно обратиться к учителю-психологу при воспитании и обучении детей, отклонениях в их поведении.
Медсестра занимается медицинскими проблемами в детской Он контролирует санитарно-эпидемиологическую систему в детском саду, следит за повседневной деятельностью, питанием детей, правильной утренней зарядкой, физкультурой и прогулками. Организует мероприятия, бросающие вызов детям, и участвует в организации развлекательных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, разделяет больных детей Кроме того, медицинская сестра готовит детей к медицинским осмотрам и сама в них участвует, взвешивая, производя антропометрические измерения детей, делая профилактические прививки и выписывая назначения врача.
Медсестра - Алексасина Анна Владимировна
С перечнем внутренних документов, регламентирующих деятельность коллектива начального школьного образовательного учреждения
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающего подхода;
- Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и реабилитация детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;
Предоставление государственных услуг по начальному школьному образованию;
предоставление государственных услуг по уходу за младшими школьниками;
- Логистика и оснащение учебного процесса,
- Комплектация оборудования в соответствии с государственными и местными стандартами и требованиями, в пределах своих финансовых возможностей;
- предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности учреждения (самообследования);
- Использование и совершенствование методов учебного процесса и
образовательные технологии;
- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
- Обеспечение эффективности системы внутреннего контроля качества образования в учреждении;
- Обеспечение создания и ведения официального сайта учреждения в сети Интернет.
Показать больше