Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Задание 1. характеристика проектной и маркетинговой деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кашинский дом культуры» 6
Задание 2. Разработка и реализация проекта новогодней программы в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Кашинский дом культуры» 12
Задание3. Маркетинговый анализ реализуемого проекта новогодней программы Муниципального бюджетного учреждения культуры «Кашинский дом культуры» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Фрагмент для ознакомления
2
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кашинский дом культуры» построено в 1992 году ОАО «Свердловский племенной птицеводческий завод» при участии директора Галины Петровны Грачевой для жителей села Кашино.
В Кашинском доме культуры представлены различные направления для реализации творческих идей: вокальные группы, танцевальные шоу-группы, клубы по интересам для разных возрастных категорий.
В учреждении организован доступ для мало мобильных групп населения.
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кашинский дом культуры"
Краткое наименование учреждения: МБУК "Кашинский ДК"
Адрес: 624021, Свердловская область, Сысертский район, село Кашино, ул. Ленина 47
Электронная почта: E-mail: kashino2013@gmail.com
Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 624021, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина ул, 35.
Цели и задачи
Цели деятельности:
- удовлетворение культурных потребностей жителей в сохранении и развитии традиционной народной (национальной) культуры;
- организация, поддержка и сохранение художественной самодеятельности, всех ее видов и жанров;
- поддержка социально-культурной деятельности и творческой инициативы населения;
- организация досуга и культурного оздоровления всех возрастных и социальных категорий населения;
- оказание методологической и практической помощи сельским ХДС;
- развитие самодеятельного народного творчества;
- поиск и внедрение новых форм клубной работы;
Задачи деятельности:
- качественное проведение и организация всех мероприятий;
- повышение квалификации работников клубных учреждений района, организация различных видов методической помощи;
- совершенствование работы клубных формирований учреждений культуры области;
- сохранение и укрепление института МТБ;
- развитие и приведение в соответствие с требованиями нормативной базы учреждения;
- координация деятельности с учреждениями и организациями района, создание положительного имиджа учреждения у жителей района, района;
- организация нестационарного (автомобильного клуба) культурного обслуживания жителей населенных пунктов области;
- структура МБУК «Кашинский ДК» состоит из следующих секторов:
• Сектор художественной деятельности и досуга;
• Сектор методической деятельности;
• сектор нестационарного обслуживания (автоклуб);
• Народная группа.
Специалисты Дома культуры оказывают методическую и координационную поддержку деятельности КДУ в регионе.
Основные направления:
- организация подготовки и повышения квалификации работников культуры района.
- оказание практической и методологической помощи.
- обеспечение культурно-досуговых учреждений методическими материалами для организации культурного досуга всех категорий населения, развития самодеятельного творчества.
Основной формой повышения квалификации работников культуры региона являются постоянные мастерские.
Помимо учреждений культуры специалисты оказывают практическую помощь коллективам художественной самодеятельности, учреждениям, организациям области.
Специалисты МБУК «Кашинский ДК», согласно муниципальному заданию и плану деятельности, организуют и проводят мероприятия для всех возрастных и социальных категорий населения.
Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность Дома культуры:
1. Устав объединения
2. Резолюция
3. Свидетельство
4. Положение о вознаграждении
5. Положение о филиале «Б-Исток»
6. Положение о Чердацевском филиале
7. Уведомление из статистики
8. Резолюция по Черданцево
9. Муниципальное задание на 2023 год
10. План ФХД на 2023 год
11. Отчет об исполнении бюджета за 2022 год
12. Информация о средней зарплате за 2022 год
13. Отчет о реализации Минздрава за 2022 год
В рамках анализа деятельности МБУК «Кашинский ДК» перед сотрудниками встал вопрос, насколько часто молодые люди посещают дом культуры, занимаются ли в кружках и коллективах художественной самодеятельности, какая деятельность отсутствует или недостаточно. Автор предложил методологию привлечения местной молодежи, включая следующие шаги по ее осуществлению:
1) исследование досуговых предпочтений молодёжи Никольского;
2) взаимодействие с руководством ДК для выработки и выбора наиболее продуктивных тем, идей и направлений работы для привлечения молодежи в ДК;
3) изучение положительных или отрицательных реакций внешних целевых аудиторий ДК;
4) обобщение и анализ полученных данных;
5) планирование и реализация PR-программы для системной работы с молодежной аудиторией.
Рассмотрите маркетинговое исследование.
В ходе осуществления предложений автора была разработана анкета, и анкета проводилась, чтобы определить развлекательные интересы молодых людей в «Kashinsky DK» MBUK. Обзор произошел и на основе Палаты Культуры и снаружи - на улице. Общее количество респондентов было 100 людьми. Молодые люди в возрасте 14 - 30 были взяты в качестве объекта исследования. Согласно результатам обзора, нескольким таблицам развлекательных интересов молодых людей от 14 до 18 лет (студенты), второй стол от 18 до 23 лет (студенты), была составлена третья таблица от 23 до 30 лет (рабочая молодежь). Последняя четвертая таблица суммировала ответы всех 100 респондентов и показала один общий стол для юности города в возрасте 14 - 30 лет.
Таким образом у нас есть следующая картина: молодежь города поместила связь с друзьями во-первых и компьютер во-вторых; посещение кино; спорт, здоровый образ жизни.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бадмаев Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев// Управление развитием социально-экономических систем регионов: Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
2. Блинова, Т. Н. Маркетинговая деятельность учреждений культуры (на примере МБУК "Дом культуры для молодёжи и населения", г. Хабаровск) / Т. Н. Блинова // Актуальные проблемы управления экономикой региона : Сборник статей международной научно-практической конференции, Киров, 29 марта 2019 года. – Киров: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Аверс», 2019. – С. 46-51.
3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 2009. -210с.
4. Гудимова И.С. Маркетинговые коммуникации в работе с молодежной аудиторией Муниципального казенного учреждения «Никольский дом культуры»// ТРУДЫ СПБГИК – 2013 - № 3. С. 279-285.
5. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. - М.: МГУК, 2007-41с.
6. Корсак, В. Ю. Коммуникационная стратегия по продвижению массовых событийных мероприятий (на примере музыкальных мероприятий) / В. Ю. Корсак // Научные перспективы XXI века: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, 19 мая 2020 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – Нефтекамск: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 121-128.
7. Рыбина Е.А., Доминина А.И. Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления: Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67.
8. Трапезникова, Е. С. Проектная деятельность учреждений социально-культурной сферы / Е. С. Трапезникова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 379-382.
9. МБУК «Кашинский ДК». Официальный сайт. URL: https://xn--80ailafccdw4b9d.xn--p1ai/contacts.html (Дата обращения: 16.03.2022)