Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличение спроса, в свою очередь, предъявило повышенные требования к планировке туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
В последние годы в условиях санкций на международном туррынке в России необходимо поднять уровень качества услуг в сфере туризма.
Целью производственной практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность.
Задачи практики:
- приобретение практических навыков работы на туристских предприятиях;
- ознакомление с организацией, являющейся местом прохождения практики, и ее производственной структурой;
- овладение технологиями работы с клиентами: технологиями продаж; технологиями обслуживания;
- ознакомление с технико-экономическими показателями гостиницы;
- ознакомление с деловой коммуникации в туристкой организации, а также с методикой организации контроля качества работы организации;
- анализ и обобщающая деятельность организации.
Практика проходила с ................... по //////////////гг в сети гостиниц «Erunin Hotels Group».
1. Характеристика деятельности туристской организации
В ходе прохождения учебной практики мы ознакомились с деятельностью cети гостиниц «Erunin Hotels Group» в г.Новосибирск.
Сеть гостиниц «Erunin Hotels Group» основано в форме общества с ограниченной ответственностью. Находится по адресу: г.Новосибирск, Давидовича, 35. Предприятие подчиняется требованиям Госкомтуризма и имеет право на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг, о чём свидетельствует лицензия № 311165011900072, подтверждающая это право.
В ходе беседы с работниками фирмы, мы выясняли данные о предоставляемых фирмой услуг:
1) сеть отелей «Erunin Hotels Group» предоставляет номера на любой период проживания по приемлемым ценам. Здесь есть номера класса эконом, стандарт, люкс. Расположение отелей удобно как для местного населения, так и для гостей города.
2) организация свадеб, банкетов и т.д;
3) услуги трансфера;
4) банкетный зал на ул. Самотечная 29 а, открывшийся в одном из отелей сети Erunin Hotels Group;
5) корпоративные размещения;
6) гриль-бар.
Организационная структура турпредприятия состоит из следующих звеньев (рис.1.1).
Генеральный директор гостиницы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.
Рис.1.1 Организационная структура
Финансовый директор свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России.
В обязанности менеджера в отделе продаж гостиницы входит взаимодействие с авиакомпаниями, организованность и коммуникабельность, но и высокая стрессоустойчивость, умение оперативно разрешать форс-мажорные ситуации.
Деятельность туристских организаций основывается не только на менеджерах различного уровня, но и на других специалистах. Так, администраторы отеля, являются тем персоналом турфирм, который непосредственно предоставляет клиентам пакет услуг или координируетего исполнение сторонними организациями [6].
2. Основные финансовые показатели организации
Рассмотрим оснащенность номеров различных категорий. Одноместный номер оснащен полуторной кроватью, цветным телевизором, холодильником, телефоном, тумбочкой, ванной комнатой, санузлом. Улучшенный номер отличается от одноместного номера наличием большой кровати, шкафом для одежды, большой ванной комнатой. В двухместном номере располагаются две кровати и имеется шкаф для одежды.
Номер категории люкс состоит из трех комнат:
· гостиная располагает тумбочкой двумя креслами, диваном шкафом для одежды;
· в спальне имеется кровать на два места, телефон, тумбочка, телевизор, холодильник;
· в столовой находится обеденный стол, стулья, шкаф для посуды;
· ванная комната, санузел.
Кроме того, в каждом номере категории люкс и полулюкс присутствуют элементы декора и дополнительные аксессуары, придающие комфорт и уют для гостей.
В таблице 2.2 представлены номера различных категорий комфортности и цены на данные типы номеров.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. — 528 с.
2. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018.- 105 с.
3. Кульков, Д.Е. Туризм: учеб. пособие / Д.Е.Кульков. - . - М.: Эксмо, 2019. - 128 с.
4.Молчанов, В.М. Знакомьтесь / В.М.Молчанов. – Краснодар: Книжное издательство, 1989. – 157 с.
5. Новиков, В.И. Организация и развитие социальной сферы (зарубежный и отечественный опыт) /В.И. Новиков // Институт экономики НАН, 2008.-.№ 3– С. 103 -112 с.
6. Туризм и туристские ресурсы в России. 2010: Стат.сб. – М.: Росстат, 2015. –128 с.
Интернет-ресурсы:
7. EruninHotelsgroup/ ru
8. азбука-туриста.рф/turistu-na-zametku/7-faktov-o-sobytijnom-turizme.html
9. http://eventvoyage.com/o-proekte/o-sobytijnom-turizme
10. http://selorodnoe.ru/news/show/id2087541/
11. http://sites.google.com/site/slavanskijprazdnik/
12 .www.Prometeus. iape.ru
13.www.travelinform.ru
14.www.rustravel.com
15.www.100dorog.ru
16. http://www.info-altai.ru/news/alye-parusa-2012-v-peterburge
17. http://www.klin-online.ru/webcontent/9420/kak-prazdnujetsja-djen-pobjedy-v-rossii