Фрагмент для ознакомления
2
ВЕДЕНИЕ
Отчет по практике "Практика у судебных приставов, г. Красноярск" Цели и задачи
Целью является изучение практических навыков и опыта в работе судебного пристава, а также более глубокое понимание работы судебной системы и правоприменительных органов.
Задачи практики:
1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность судебных приставов.
2. Ознакомление с процедурой исполнения судебного решения и принятие меры по принуждению должника к выполнению решения.
3. Получение практических навыков и опыта в общении с гражданами и юридическими лицами в процессе работы судебного пристава.
4. Понимание и применение основного правопорядка в деятельности судебного пристава.
5. Ознакомление с выявлением судебного разбирательства по доставке грузов в промышленные предприятия (г. Красноярск).
Результатом практики должно стать понимание роли и целесообразности судебного пристава в сфере право применения, а также приобретение практических навыков и опыта, необходимых для успешной работы в данной сфере.
1 Общая характеристика отдела судебных приставов по Октябрьскому району
1.1 Организационная структура, виды деятельности
Из года в год происходит улучшение, пополнение и реорганизация тех или иных органов, законов и систем, направленных на регулирование деятельности судебных приставов. Равномерно должностные повинности приставов вырастают, а стиль данной службы падает явный сообщества, поскольку простые люди не лицезреют различия меж такими профессиями как коллектор и пристав. А фактически вина за это лежит на государстве и законодателе, который до самого конца не оформил функции и деятельность судебных приставов, корректирует и непрерывно дополняет должностные повинности, а не считая того не устремляется к увеличению значимости сбербанку.
Все деяния судебного пристава-исполнителя можно подразделить на 5 великих групп:) исполняемые им без помощи других, без чьей-либо-или санкции;) осуществляемые с санкции старшего судебного пристава;) осуществляемые с санкции главного судебного пристава субъекта РФ;) исполняемые с санкции основного судебного пристава РФ;) исполняемые с санкции суда общей юрисдикции или арбитражного суда.
Судебный пристав-исполнитель без помощи других, без чьей-или санкции, производит последующие возможности в строгом соответствии с Федеральным законом Об исправном производстве: вынесение постановления о возбуждении исполнительного производства (п. 2 ст. 9) и в одно время постановления о взыскании исполнительского сбора (п. 5 ст. 81); создание описи имущества должника и наложение на него ареста (п. 5 ст. 9); вынесение постановления о возвращении исправного документа взыскателю (п. 3 ст. 10); составление акта о невозможности совершения исполнительных деяний в данном месте (п. 3 ст. 11); вынесение постановления об отказе принятия к выполнению исправного важного документа, по которому истек срок предъявления к выполнению (п. 1 ст. 16); воззвание в суд либо иной орган, выдавший исправный важный документ, за разъяснением судебного либо другого акта (п. 1 ст . 17); воззвание в трибунал либо другой орган с заявлением об отсрочке, либо рассрочке выполнения исполнительного важного документа, а также об изменении способа и порядка выполнения (ст. 18); постановление об отложении исправных действий (п. 3 ст. 19); уведомление сторон о приостановлении или прекращении судом исправного производства (п. 3 ст. 2_); возвращение исправного важного документа и определения о прекращении исправного производства в суд либо иной орган, выдавший исправный важный документ (ст. двадцать пять); вынесение постановления о подмене стороны исправного производства ее правопреемником (ст. тридцать два); вынесение постановления о предназначении переводчика (п. 2 ст. 38); вынесение постановления о предназначении профессионала (п. 1 ст .41); разрешение вопросов об отводе переводчика либо профессионала (п. 3 ст . 43); вынесение постановления о продаже банком либо иной кредитной организацией иностранной валюты или о переводе валюты в банк, который пользуется правом продажи валюты (п. 2 ст. 47); арест имущества должника и составление про это акта (ст. 51); предназначение хранителя арестованного имущества и передача ему имущества хранить (п. 1 ст. 53); составление акта передачи предметов, обозначенных в исправном важном документе, при их изъятии у должника и передаче взыскателю (ст. 56); выполнение постановления о наложении административного штрафа (п. 5 ст . 7 и ст. тридцать два .2 КоАП); выполнение постановления о возмездном изъятии либо о конфискации вещи, появившейся орудием совершения или предметом административного преступленья (п. 6 ст. 7 и ст. тридцать два .4 КоАП); известие взыскателю о направлении исправного важного документа ликвидационной комиссии (п. 2 ст. 61); направление заявки спец организации о проведении торгов с указанием минимальной исходной цены имущества, выставляемого на торги (п. 2 ст. 62); установление должнику срока для добровольческого выполнения (п. 1 ст 73); вынесение постановления о возвращении исправного важного документа суду или иному органу, его выдавшему, при невозможности выполнения исполнительного важного документа, обязывающего должника совершить определенные деянья либо воздержаться от их выполнения (п . 1 ст. 73); возвещение должника о деньке и медли принудительного выселения (п. 2 ст. 75); составление описи имущества при выселении (п. _ ст. 75); составление акта о выселении после исполнения исполнительного важного документа о выселении (п. 6 ст. 75); составление акта о вселении после выполнения исправного документа о вселении (п. 3 ст. 76); вынесение постановления о взыскании расходов по совершению исправных деяний (п. 4 ст. 84); вынесение постановления о наложении на должника штрафа за неисполнение решения, обязывающего должника к совершению определенных деяний либо воздержанию от их совершения (п. 1 ст. 85); вынесение постановления о наложении на людей и должностных лиц (не являющихся взыскателями) штрафа за невыполнение легитимных требований судебного пристава-исполнителя и нарушение законодательства об исправном производстве, за утрату исправного важного документа или несвоевременное его отправление, представление недостоверных сведений о заработках и об имущественном положении должника, также несообщение должником об уходе с работы с работы, о новом месте работы либо месте жительства (п. 1 ст . 87); вынесение постановления о принудительном приводе к судебному приставу-исполнителю либо к месту совершения исправных деяний людей, должностных лиц, должника (п. 1 ст. 87); внесение представлений о вербовании виноватых лиц к уголовной ответственности присутствие состава преступления (п. 3 ст. 87).
Целый ряд исправных деяний судебный пристав-исполнитель исполняет только с санкции старшего судебного пристава. С санкции главного судебного пристава РФ разрешаются на основе п. 2 ст. 45 вопросы консолидации и соединения исполнения касательно 1-го должника на местности нескольких субъектов РФ. Таким образом, можно заключить, что деятельность Службы судебных приставов относится к исправной власти. Должностные лица, то есть судебные приставы, должна реализовывать предписания суда, не считая а всё потому они обладают тоже самое и императивными функциями, но тем не менее их деятельность и возможности будут ограничены управленческими отношениями, а ни системой повиновенья. И в именно это время законодатель повсевременно улучшает имеющийся список возможностей, что гласит про то, что в дальнейшем деятельность приставов будет только процветать.
Отдел судебных приставов по Октябрьскому району г. Красноярск является собранием Федеральной службы судебных приставов Русской Федерации. Главной задачей является обеспечение исполнения судебных решений и актов в строгом соответствии с законодательством Русской Федерации.
В масштабах собственной деятельности отдел судебных приставов нашел вероятные работы:
• изъятие мер по взысканию денежных средств и имущества;
• обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций;
• контроль за исполнением судебных решений и актов.
Отдел судебных приставов по Октябрьскому району г. Красноярск является государственным учреждением, сделанным на основе Федерального закона "О судебных приставах" и покоряется Федеральной службе судебных приставов Русской Федерации.
Отдел судебных приставов облагает налогами и сборами в строгом соответствии с использованием за Русской Федерацией.
Главный целью отдела судебных приставов является воплощение судебных решений и деяний в уголовном преследовании людей и организаций.
Главными задачами судебного отдела приставов являются:
• обеспечение охраны прав и легитимных интересов людей и организаций;
• судебное выполнение судебных решений и актов;
• контроль за исполнением судебных решений и актов.
1.2 Нормативно-правовые основы деятельности судебных приставов
В течении веков государство борется с осужденными нарушителями, которым по предписанию суда нужно расстаться с деньгами, оплатить долг либо лишиться имущества. И на сегодня так и не имеет конечного решения неувязка перехода имущества от 1-го лица к иному по решению суда. Для этого нужно не только лишь творить основания для сходственного решения, но также и улучшать законодательную базу.
Если говорить о русской правовой системе, то из-за развитию организационно-правовых критерий деятельности службы судебных приставов были решены главные вопросы исполнительного производства: во-1-х, сотворена самостоятельная служба принудительного выполнения исправных документов; во-2-х, законодательство обеспечило равенство охраны абсолютно всех форм принадлежности и в области исполнительного производства; в-третьих, сделаны нормативные предпосылки улучшения кадрового состава судебных приставов-исполнителей и подъема их проф уровня, средством принятых законов усилена ответственность неисправных должников за невыполнение судебных актов и актов иных органов, но также людей и тружеников организаций за неисполнение легитимных требований судебного пристава-исполнителя и нарушение законодательства Русской Федерации об исправном производстве, вместе с этим обеспечен контроль за деяниями судебного пристава-исполнителя.
На объединенном пленуме этих высших судов 28 февраля 1995 г. было принято постановление о внесении законопроектов в Муниципальную Думу Русской Федерации. 12 мая месяца 1995 г. они были внесены в Муниципальную Думу. В начале июля 1995 г. эти законопроекты приняты Думой в первом чтении, 16 апреля 1997 г. (после значимой доработки) во 2-м чтении, 4 июня 1997 г. в 3-ем. 3 июля 1997 г. они были одобрены Советом Федерации, а 21 июля 1997 г. подписаны Президентом Русской Федерации. Как знаменито, оба закона начали действовать 6 ноября 1997 г.
Главным моментом в перевоплощенном нормативно-правовом регулировании того периода стало творенье самостоятельной службы судебных приставов как органа принудительного выполнения судебных актов и актов иных органов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова Ю.А., Коваленко Е.Г. Органическое сельское хозяйство в ЕС для обеспечения приоритетов единой аграрной политики// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-3. – c. 138.
2. Беспалова А.А., Карпузова Э.М. Сельское хозяйство Великобритании // Инновационные идеи молодых исследователей для агропромышленного комплекса России: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. 2017. – c. 298-300.
3. Вайцель Т.Г., Лещева М.Г. Органическое сельское хозяйство Германии: опыт и перспективы внедрения в России // Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: ответственный редактор Т.Н. Урядова. 2014. – c. 34-38.
4.Государственное субсидирование как фактор повышения конкурентоспособности сельского хозяйства США// Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. – 2010. – № 4. – c. 794.
5. Иванова В.П. Федеральные программы для АПК, особенности финансирования их разработки и реализации // Финансы. – 1997. – № 6. – c. 28.
6. Иоаннесян С.Л., Шершеньов Е.С. Законодательная основа сельскохозяйственной политики США // США: экономика, политика, идеология. – 1998. – № 1. – c. 106.
7. Киселев С. Регулирование сельскохозяйственного производства // Экономист. – 1992. – № 4. – c. 10.
8. Ковшов В.А., Лукьянова М.Т. Государственные программы поддержки инновационные технологии в развитии АПК: Материалы международной научно-практической конференции в рамках XXVII Международной специализированной выставки «Агрокомплекс-2017». Башкирский государственный аграрный университет.2017. – c. 281-286.
9. Куропятник О.В., Новиков А.Ю.Органическое сельское хозяйство во Франции// Вестник Московского государственного областного университета. – 2010. – № 2. – c. 10-14.
10. Левушкина С.В., Бухонская А.В. Особености управления сельским хозяйством Великобритании // Международная научно-практическая конференция: Ставропольский государственный аграрный университет, Россия. 2011. – c. 148-150.
11. Маринченко Т.Е., Суркова Т.А., Карнаухов Б.И. Экологическое сельское хозяйство Германии // Пища. Экология. Качество: Труды XIII международной научно-практической конференции. Ответственные за выпуск: О.К. Мотовилов, Н.И. Пыжикова, Нициевская К.Н. 2016. – c. 266-272.