Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является приобретение навыков по изучению особенностей деятельности туристического предприятия; исследованию системы управления предприятием; организации документооборота, применения современных форм информационных технологий, использования современных форм организации труда, особенностей кадровой политики и методов управления персоналом, организации финансовой работы.
Согласно поставленной цели практика ориентирована на изучение опыта работы предприятия: основных бизнес-процессов, специфики организации труда, характеристики процесса оказания туристических услуг, особенностей деятельности турфирмы, механизма формирования затрат и прибыли туристического агентства.
Объектом исследования в процессе прохождения практики является ООО «Ветер востока», Турагенство «SaleTur», которое функционирует на основе российского законодательства.
Основной задачей предприятия в настоящее время является обеспечение надежного и бесперебойного процесса реализации продукта, качественного и своевременного предоставления услуг по реализации турпродукта клиентам.
Цель практики - рассмотрение особенностей и перспектив развития на примере предприятия индустрии туризма ООО «SaleTur».
Исходя из цели, основными задачами производственной практики выступают следующие:
-привести характеристику структурного подразделения турагентства «SaleTur»;
-рассмотреть порядок проведения инструктажа по технике безопасности и организации труда;
-охарактеризовать контроль качества работы персонала подразделения;
-рассмотреть основные финансовые показатели деятельности подразделения;
-дать характеристику документооборота подразделения;
-рассмотреть должностные инструкции работников туристической фирмы;
-охарактеризовать технические средства и программное обеспечение офисной работы подразделения.
Для написания отчета были использованы нормативно-правовые акты РФ, материалы периодической печати и другие материалы сети Интернет.
Структура отчета включает введение, основную часть, которая состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения производственной практики, заключения, списка литературы и приложений.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА «SALETUR-ТУР»
Компания ООО «Агентство путешествий «Ветер востока», или общество с ограниченной ответственностью АП «Ветер востока» зарегистрирована 22 февраля 2019 года в Налоговом органе - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Адрес местонахождения: 109052, г. Москва, ул. Подъёмная, д. 14, стр. 44, помещ. 324.
Реквизиты юридического лица следующие:
ОГРН 1197746137478,
ИНН 7708343294,
КПП 772201001.
Регистрационный номер в ПФР - 087512039581, регистрационный номер в ФСС - 772517382277251.
Организационно-правовой формой АП «Ветер востока» является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности – «Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства».
Уставный капитал фирмы составляет 24 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО АП «Ветер востока» является «Деятельность туроператоров».
Компания АП «Ветер востока» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по складированию и хранению» и других.
Исполнительный директор АП «Ветер востока» - Носов Николай Владимирович, а учредитель - Климушко Алексей Александрович.
Структурное подразделение АП «Ветер востока» - «SaleTur.ru» -магазин горящих туров, которое также активно работает с 2019 года. Сейчас это сеть туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и крупных городах России. Все офисы «SaleTur.ru» работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.
Профессионализм «SaleTur.ru» подтвержден годами успешной и стабильной работы. За годы работы услугами «SaleTur.ru» воспользовалось десятки тысяч человек. Поиск туров в «SaleTur.ru» стал быстрее и удобнее: лучшие предложения от всех туроператоров собраны в одном месте.
Пляжные, экскурсионные, туры на праздники, сотни тысяч отелей на выбор туриста. Офисы SaleTur.ru удобно расположены у метро в Москве и Петербурге, и в центральных местах городов России. Турагентство «SaleTur.ru» всегда на связи. Сотрудники готовы ответить на любые вопросы по выбору и оформлению тура
Saletur.ru это: миллионы туров от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений. Предлагается более 53 тысяч отелей на любой вкус и кошелек. Фирма предлагает:
• Горящие туры и путёвки
• Страны
• Круизы
• Майские туры
• Раннее бронирование
• Поиск попутчика
Заранее до срока, на который намечен тур, турфирма бронирует номера отелей, покупает билеты и прочее, то есть берет на себя все расходы. Когда фирма заказывает тур заранее по акции ранее бронирование, то она сама оплачивает все затраты и минимизирует риски туроператора.
Однако туризм дело непредсказуемое, как и спрос на турпутевки, поэтому случается всякое, и несмотря на прогнозы, невозможно предсказать заранее, что будет продаваться, а что не будет. И когда возникают проблемы со спросом, то туроператор понижает цены и формирует спецпредложения, чтобы не понести убытков. И чем ближе дата вылета, тем сильнее горят туры, а за день-два до вылета самые терпеливые могут купить тур по цене авиабилета.
Чтобы найти горящие туры, нужно мониторить сайты сотен туроператоров в поиске оптимального варианта по цене, дате вылета или изучить все путевки на одном сайте. На сайте магазина путешествий Saletur.ru (СейлТур) работает поиск по банку горящих туров от всех туроператоров из Москвы и регионов. Для каждого тура предлагается актуальное описание включенных услуг, фотографии отеля и номеров и реальные отзывы туристов.
Но здесь важно помнить, что:
1. Туров с вылетом из Москвы предлагается значительно больше и порой они значительно дешевле аналогичных с вылетом из других городов России.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. [текст] / - Москва.: «Нолидж», 2019. – 163 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [текст] - Москва.: Academia, 2018. – 185 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [текст] /Н.А.Зайцева. – Москва.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 368 с.
4. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж туристских услуг [текст] /Е.В.Липец. //Туризм. 2021. № 10. С. 12-15.
5.Лин ван дер Ваген. Туристский бизнес [текст] / Ваген Л. - Москва: Феникс, 2017. - 395 с.
6. Туризм и гостиничное хозяйство [текст] / Под редакцией А.Д. Чудновского – Москва.: ЭКМОС, 2019. – 197 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения [текст] - Москва.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел - синтез», 2018. - 272 с.
8. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства [текст] / Е.Е.Филипповский, Л.В.Шмарова. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 233 с.
9. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский. [текст] – Москва.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2018. – 168 с.
10. Шаповал, Г. Ф. История туризма. [текст] : учеб. пособие / Г. Ф. Шаповал. – Минск: Экоперспектива, 2017. - 237 с.
11. Юдин Ф.П. Правовое регулирование международного туризма. [текст] : учеб. пособие /Ф.П. Юдин. –Санкт-Петербург.: Питер, 2017. – 119 с.
12.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – Москва.: Финансы и статистика, 2019. – 325 с.