Фрагмент для ознакомления
2
Осмотр групповых комнат.
В детском саду имеются 6 групповых комнат. В состав каждой из групп входят: игровая, спальня, раздевалка, туалетная комната. В группах имеется следующее оборудование: мебель для детей (стол, стулья, кровать, игровая стенка, шкаф для раздеваний), мебель для взрослых (стол, стул), дидактические материалы и литература, предметы для поддержания санитарного состояния группы (шкаф для посуды, хозяйственных нужд, а также стол для раздачи пищи).
2. Понаблюдать за работой воспитателя и помощника воспитателя, распределением обязанностей между ними. Обратить внимание на культуру внешнего вида воспитателя и помощника воспитателя, стиль взаимоотношений воспитателя и помощника воспитателя с детьми, родителями воспитанников, коллегами.
3. Составить сценарий с участием дошкольников в досуговой деятельности с учетом возрастных групп по следующему плану:
- автор сценария
- название
- возрастная группа детей
- программное содержание (цель и задачи)
- предварительная работа
- дидактический и наглядный материал, оборудование
- дата и время проведения мероприятия
- ход мероприятия
- список использованной литературы.
Провести подготовленное мероприятие, проанализировать собственную деятельность, обозначить позитивные и негативные моменты, определить перспективные задачи по самообразованию по вопросам организации культурно-досуговой деятельности дошкольников в ДОО.
Конспект
Тема: «Дружба»
Автор: __________________________________
Возрастная группа детей: средняя группа детей
Цель. Создание атмосферы доброжелательности, свободы и любви
Задачи.
• сформировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями,
• расширить представление о дружбе;
• углубить представление детей о доброте, как о едином и неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках;
• развивать у детей коммуникативные навыки, их память, мышление, быть эмоционально отзывчивыми, способными к сопереживанию, желанию прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства;
• воспитать интерес к сказкам, справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам, а также взрослым.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Разделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ребята, сегодня мы с вами затронем такую тему, как «Дружба». Дружба – это невероятно волшебное слово. А как вы думаете, что такое дружба?
Дети. Когда мы не жадничаем игрушки, не обижаемся друг на друга; когда вместе что-нибудь делаем и т.д.
Воспитатель. Дружба – это когда люди не смотря на обстоятельства, хотят быть рядом, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам весело и удобно. Ребята, а вы знаете, каким должен быть настоящий друг? Сейчас мы это узнаем. Я буду зачитывать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Песня про дружбу.
Воспитатель. А кто знает стихи про дружбу?
Нам сейчас их почитает.
1. Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
2. Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут
И от беды они не вздрогнут.
3. Настроение упало, дело валится из рук…
Но еще не все пропало, если есть хороший друг.
С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем –
Настроение поднимем и от пыли отряхнем.
Воспитатель. Дети, а с чего дружба то начинается?
Дети. С улыбки.
Воспитатель. Если друг улыбнется тебе,
Ты тоже ему улыбнись.
Если друг поклонится тебе,
Ты тоже ему поклонись.
Если друг поделился с тобой,
Ты тоже с ним поделись.
А потом крепко-накрепко
Ты с ним обнимись.
Воспитатель. А теперь дружно все вместе беритесь,
И в кружочек становитесь.
А теперь нас ждет игра -
Ух, и интересная она.
Игра «Лиса, догони зайца»
Воспитатель. А сейчас мы отдохнем,
Я с корзинкою не зря,
К вам пришла сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
Звучат загадки про лето.
- Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
- Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Показать больше