Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из важнейших стадий подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения производственной практики происходит закрепление результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков аналитической и практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом практики является составление отчета о прохождении практики, в котором собраны и проанализированы все результаты деятельности студента в процессе изучения фирмы – базы практики.
Общественное питание является одной из основных отраслей сферы обращения и выполняет главную социально-эконо¬мическую задачу развития нашего общества - повышение материального и культурного уровня жизни народа. Решение этой основной экономической и социальной задачи осуществляется путем развития розничного товарооборота.
Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны, и от его развития во многом зависит благо¬состояние народа. Общественное питание нашей страны достигло определенных успехов в росте товарооборота и выпуска собственной продукции.
Объектом исследования производственной практики является предприятие общественного питания кафе ООО «Мангал» г. Сыктывкар, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи практики:
1.Дать характеристику деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды функционирования;
2. Провести анализ коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия;
3. Рассмотреть систему управления кадрами на предприятии;
4. Охарактеризовать конкурентную среду предприятия.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения практики.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ ООО «МАНГАЛ»
ООО «Мангал» основано как предприятие общественного питания, которое является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на арендованных торговых площадях; обладает имуществом для ведения хозяйственной деятельности, имеет свой расчетный счет в банке, распоряжается полученной прибылью и принимает управленческие решения в сфере развития и расширения своего бизнеса.
Предприятие «Мангал» представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности — частная. Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор, который самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Постановка на учет предприятия в налоговом органе по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правительством РФ (п. 3 ст. 83 НК РФ).
Каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
После регистрации в органах исполнительной власти, предприятие становится на учет в налоговые органы. Правоустанавливающими документами являются Устав общества, Учредительный договор, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах и свидетельство о присвоении ИНН.
На все закупаемые и реализуемые товары ООО «Мангал» имеет сертификаты качества и соответствия установленным требованиям.
Полное наименование организации – ООО «Мангал», которая была создана 17.07.2012 года.
В сеть кафе входят две точки, находящиеся по адресам Сыктывкар, Печорская 50/1 (юридический адрес) и Орджоникидзе 50а/1.
В отчете рассматривается только одно кафе – на Печорской, так как работа в этих кафе различается в некоторых аспектах.
Учредителем и руководителем по документам считается Гаспарян Ашот Арутюнович, но в управлении участвует вся его семья, родители и сын.
Основной вид деятельности ООО «Мангал»: деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Дополнительные виды деятельности: деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания; подача напитков.
Кафе имеет пять залов: основной/банкетный/большой зал; проходной/малый зал; передний большой/большой витраж; передний малый/маленький витраж; VIP кабина.
Имеется свой колл-центр (далее КЦ) для приема заказов на доставки (по городу бесплатная доставка осуществляется от 1200 рублей, платная доставка составляет 120 рублей по городу) и самовывозы. В КЦ значится 4 оператора и 13 курьеров.
В кафе широкий выбор блюд: холодные и горячие закуски, салаты и супы, горячие блюда и блюда с мангала/в тандыре. Кафе соединяет в себе европейскую и кавказскую кухню.
В заведении можно проводить различные мероприятия: деловые встречи, конференции, презентации, дни рождения, банкеты, свадьбы.
Посещают данное заведение люди всех возрастов. Отдыхают как семьями и компанией друзей, так и приходят поесть по одному. Но большая часть отдыхающих – от 25 до 45 лет (приблизительные цифры) среднего достатка. Выбор данной группы гостей можно объяснить новым ремонтом (проведен всего полтора года назад). Если сравнивать оба кафе, то на печорской он выглядит куда современнее, к тому же, не успел наскучить гостям. Кафе осуществляет доставку и кейтеринг.
С 12:00 до 15:00 по будням бизнес-ланч стоимостью от 60 рублей, стоимость полного – 250 рублей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамцев А.Д. Организация деятельности торгового предприятия. М.: Юнити, 2018. – 455 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2019. - 679 с.
3. Аксенов Н.М. Организация и планирование издержек обращения в торговой деятельности. М.: Финансы и статистика, 2022.- 988 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2014. -345 с.
5. Бовынин В.И. Новый менеджмент. - М.: Экономика, 2020. 378 с.
6. Волков О.И. Экономика торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. 233 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2018. 290 с.
8. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2020. 567 с.
9. Кабушкин А.Н. Основы менеджмента, Минск БГУ, 2022. 320 с.
10. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская Деловая литература, 2019. 312 с.
11. Коренев Ю.М. Бухгалтерский учет на предприятиях торговли и общественного питания. М.: Дашков и К, 2020. - 255 с.
12.Любушин Н.П. Управление капиталом. - М.: Юнити, 2019. 288 с
13.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия. - М.: Юнити, 2018. 360 с