Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Общая характеристика документооборота предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 3
1.1. Общая характеристика предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 3
1.2. Организационные и нормативные документы предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 11
1.3. Схема документооборота предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 11
1.4. Система электронного документооборота, применяемого на предприятии АО «Промтех-Ульяновск» 12
2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 12
2.1. Особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.д. на предприятии АО «Промтех-Ульяновск» 12
2.2. Характеристика основных видов работы службы документационного обеспечения управления АО «Промтех-Ульяновск» 14
2.3. Процесс обработки и систематизации документов, предприятия АО «Промтех-Ульяновск» 15
3. Организация архивной и справочно-информационной работы на предприятии АО «Промтех-Ульяновск» 17
3.1. Процесс экспертизы ценности документов 17
3.2. Порядок передачи документов в архив 18
3.3. Порядок размещения дел в архиве 19
3.4. Характеристика учетных документов и научно-справочного аппарата архива 20
Список использованных источников 21
Фрагмент для ознакомления
2
За 2021г. стоимость имущества возросла на 43026 тыс. руб. и на конец года составила 722570 тыс. руб. Увеличение активов организации было обусловлено ростом размера внеоборотных активов на 44614 тыс. руб. и в первую очередь основных средств до 410859 тыс. руб., при этом оборотные активы демонстрируют снижение на 1588 тыс. руб., в т. ч. денежные средства на 12412 тыс. руб.
Что касается капитала и резервов, то их стоимость в 2021 г. возросла на 33485 тыс. руб. за счет добавочного капитала, негативным моментом является убыток по нераспределенной прибыли, который увеличился до 75174 тыс. руб. В 2021 г. предприятие увеличило размер долгосрочных заемных средств на 4860 тыс. руб., что повлекло за собой увлечение долгосрочных обязательств. Также в 2021 г. наблюдается увеличение размера краткосрочных кредитов и займов, сумма которых увеличилась на 1979 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности в 2021 г. составил до размера в 79767 тыс. руб.
Из анализа баланса следует, что большая часть имущества за анализируемый период находится в внеоборотных активах (59% на конец 2020 г.), оставшиеся 41% представлены в форме оборотных активов. В связи с уменьшением в 2021 г. размера денежных средств понизился их удельный вес в активах, при этом по-прежнему данные статьи не является определяющей в формировании активах предприятия.
Что касается источников формирования имущества организации, то в 2020 г. 84,2% всех пассивов формировалась за счет капитала и резервов, а на добавочный капитал приходилось 88,9% всех пассивов. Доля долгосрочных обязательств, не смотря на рост по-прежнему формирует незначительную часть пассивов: 4,1% на конец 2021 г. Краткосрочные обязательства в основном представлены кредиторской задолженности, которая определяет 11% всех источников, формирующих имущества организации на конец 2021 г.
Распределение персонала примере АО «Промтех-Ульяновск» по уровню образования представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 - Распределение персонала в примере АО «Промтех-Ульяновск» по уровню образования, %
Анализируя данные распределения примере АО «Промтех-Ульяновск» по уровню образования, можно сделать следующие выводы:
- основную часть персонала составляют сотрудники, имеющие средне специальное образование, их численность составляет 47 %;
- значительная часть персонала имеет высшее образование – 23 %.
Стоит отметить, что специалисты, имеющие неоконченное высшее образование выделены в отдельную группу, их доля составляет 17 %.
Можно сделать вывод, что необходимо повышать квалификацию персонала.
Кроме того, особое внимание следует уделить этапу отбора персонала, особое внимание при этом уделять уровня образования, эрудиции, уровню знаний будущих сотрудников [4].
Рассмотрим структуру персонала примере АО «Промтех-Ульяновск», представленную на рисунке 2.
Таким образом, наибольшую долю составляют сотрудники исполнители – 71,3 %, сотрудники руководители занимают всего лишь 3,2 %.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст] – М.: Изд-во Эскмо, 2020. – ISBN 5-94462-025-0.
2. ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2016 СИБИД. Управление документацией. // Правовой сервер Консультант Плюс [Электронный ресурс] – М., 1997-2014. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi?req=doc;base=LAW; n=72079. - Загл. с экрана.
3. Бобылева, М. П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному [Текст] / М.П. Бобылева. - М.: МЭИ, 2014. - 172 с.
4. Быкова, Т.А. Делопроизводство: учеб. [Текст] / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 364 с.
5. Варламова, Л.Н. Стандартизация управления документацией в России: современный этап [Текст] / Л.Н. Варламова // Делопроизводство. – 2020. - №4. – С. 15-18.
6. Корнеев, И.К. Защита информации в офисе: учеб. [Текст] / И.К. Корнеев, Е.А. Степанов. – М.: Проспект, 2020. – 336 с.
7. Пшенко, А.В. Хранение документов и обеспечение их сохранности [Текст] /Пшенко А. // Секретарское дело. - 2021. - №10. – С. 52.
8. Рогожин, М.Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов [Текст]. – СПб, 2014. – 245 с.
9. Санкина, Л.В. Система хранения документов в делопроизводстве /Санкина Л. [Текст] // Секретарское дело. - 2014. - №2. – С. 15. –