Фрагмент для ознакомления
2
Во время прохождения практики мною были изучены нормативно-правовые, материально-технические, информационно-методические ресурсы ООО «Медок», также удалось ознакомиться с системой управления персоналом, способами стимулирования и мотивации, характером работы организации с действующими инструкциями, регламентирующими рекламную деятельность. Торгово-производственное предприятие малого бизнеса ведёт деятельность по основному ОКВЭД код 01.49.1 – пчеловодство и занимается производством и реализацией продукции из мёда. Состав предприятия: 11 человек.
Краткая характеристика профильной организации. Организационно-производственная структура фермерского объединения «Медок». Пчеловодческое хозяйство семьи Нуриевых открыло первый магазин в 2006 году. Сегодня представляет продукцию в трёх магазинах и отвечает запросам качества, натуральности продукта, доступности в течении года, подарочным акциям и сувенирной продукции, ценовой политике.
Номенклатура выпускаемой продукции. Ассортимент пчеловодства включает в себя 25 сортов мёда, цветочную пыльцу, пчелиный хлеб (перга), забрус, прополис, сотовый и откаченный мёд без химических добавок и консервантов, инвентарь пчеловодства в следующих категориях: мёд, крема, бальзамы, чаи, жиры, масла, сиропы, продукция для здоровья и пр.
Виды и источники сырья и энергетических ресурсов. Считается, что пчёлы обычно в сезон собирают 30-50% выделяемого растениями нектара. Остальная часть потенциальных медовых запасов не может быть использована пчёлами из неблагоприятных погодных условий или других представителей мира насекомых. Из приложения А видно, что в медоносном потенциале страны ведущее значение принадлежит естественным медоносным угодьям (81,4%). Весомый медовый потенциал создаётся благодаря сенокосам и пастбищам (18%), а также болотам (9,3%). Посевы медоносных культур и сорная медоносная растительность полевых угодий обеспечивают создание 18, 3% медового потенциала в стране.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баранов, Д. Е. PR. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко. – Москва: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 352 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17007.html.
2. Бурмистров А. Н. Медоносные ресурсы Российской Федерации / А. Н. Бурмистров // Пчеловодство. 2013. №3. С. 69-74.
3. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / А. В. Ларина // электронный научный журнал «APRIORI. Серия: гуманитарные науки». – Санкт-Петербург: Сев.-Зап. инс-т печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, №4, 2015. – 12 с.
4. Суслова И. М. Проектная деятельность: научно-практическое пособие / И. М. Суслова, З. И. Злотникова. – Москва: Фаир-Пресс, 2005. – 176 с.
5. Лайкам, К. Э. Сельское хозяйство, охота и лесоводство в России / К. Э. Лайкам. – Москва: Статистика России.
6. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по направлению подготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью» / А. Н. Чумиков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2014. – 159 с. – (Учебник нового поколения).
7. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2014. – 334 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop. ru/5247.html.