Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика организуется и проводится с целью получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Знакомство с базой практики.
Ситуационный центр сферы туризма ВШТИГ ФГБОУ ВО «РГУТИС», Московская область, Пушкинский район, дп. Черкизово, ул. Главная, 99.
Ситуационный центр был создан для оперативной и аналитической экспертизы проблем развития туризма и сопутствующих отраслей по следующим направлениячм:
- экономика туризма, государственное и муниципальное регулирование туризма, статистика туризма, туристские фирмы, объекты культуры и досуга, инвестиции и управление проектами в туризме и индустрия гостеприимства, специализированные средства размещения, эколого-просветительская деятельность и туризм, народные художественные промыслы и туризм, продвижение туристских ресурсов, туризм без границ, туристские кластеры и дестинации.
Технологии документооборота и нормативно-правовых документов управленческой деятельности Ситуационного центра сферы туризма ВШТИГ ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Документационное обеспечение Ситуационного центра сферы туризма ВШТИГ ФГБОУ ВО «РГУТИС», как и любого предприятия, имеет довольно сложную структуру, так как документационные потоки имеют множество направлений и определенную специфику. Все предприятия туризма используют определенный набор специфичных документов, также, безусловно, и стандартные типы документов, которыми пользуется каждое предприятие.
Основными направлениями документопотоков являются: внутренний, поток с туристами (клиентами), с туроператорами. Такая структура является типовой для туристического агентства, состоит из документов различных видов, представлена в виде таблицы 1.
Разработка тура в рамках гастрономического туризма (на примере города Баку Республики Азербайджан
Создание данного тура невозможно без участия организаций-партнеров, которые располагаются непосредственно на территории «предмета создаваемого турпродукта» или являющихся частью турпродукта. К таким организациям следует отнести: гостиницу, музеи, рестораны, клубы, парки и т.д.
При создании и проведении тура возможно сотрудничество с туроператорами из Москвы.
Для реализации тура возможно сотрудничество с такими московскими туроператорами, как «Exclusive Travel», «Турфирма BSI Group», «Турфирма Нева / Neva» и «Турфирма Сан-Тур», поскольку данные компании имеют необходимый опыт работы на данном направлении.
Сотрудничество с туроператорами из Москвы значительно облегчает организацию туров.
Это связано в первую очередь с тем, что пунктом отправления тура является Москва, к тому же все представленные выше турфирмы имеют лицензию на работу с зарубежными направлениями и они могут стать посредниками при работе с бронированием гостиницы.
Для создания и внедрения гастрономического тура следует учитывать ряд нюансов, чтобы турист остался только сытым и довольным, но и здоровым.
В разработке гастрономического тура необходимо обращать внимание на следующие критерии:
- сезонность (сбор урожая или время изготовления того или иного продуктового товара);
- достаточный объем информации (наличие нескольких объектов исследования, присутствие ассортимента);
- местность должна характеризоваться наиболее колоритной и яркой кухней.
Чтобы заинтересовать туристов еще больше, необходимо не только соблюдать вышеперечисленные правила, но и создавать все новые направления развития гастрономического туризма в регионах.
Предложения по развитию гастрономического туризма
Одним из способов увеличения спроса на гастрономический туризм является проведение мастер-классов от выдающихся шеф-поваров, которые с радостью поделятся кулинарными рецептами традиционных русских блюд. Множество иностранных гостей съезжаются со всех уголков мира, чтобы узнать секретные рецепты, научиться готовить блюда русской кухни и, конечно, отведать что-то новое.
Увеличить спрос на гастротуры поможет привлечение в кулинарное путешествие людей, чей бизнес непосредственно связан с приготовлением и употреблением пищи - рестораторы, сомелье, дегустаторы, ресторанные критики. Проводить познавательные лекции, устраивать дегустационные вечера. Эти люди с огромной охотой отправляются в гастрономический тур, чтобы повысить уровень профессиональных знаний, почерпнуть новое и набраться опыта. И, наконец, также преследуя профессиональные цели, отправляются в кулинарные путешествия представители туристических компаний, стремящихся расширить свой бизнес и начать продавать гастрономические туры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мною была пройдена практика в Ситуационном центре сферы туризма ВШТИГ ФГБОУ ВО «РГУТИС», адрес прохождения практики: Московская область, Пушкинский район, дп. Черкизово, ул. Главная, 99.
Сроки прохождения практики: с 11.02.2023 по 10.04.2023 .
В заключении можно отметить следующее. За время прохождения практики мною были изучены основы заполнения и подготовки документов, а так же правила оформления всей отчетной документации.
Показать больше