Фрагмент для ознакомления
2
Конспект внеклассного мероприятия на тему «Disney cartoons»
Внеклассное мероприятие
«Добро пожаловать в мир мультфильмов Уолта Диснея»
Данное мероприятие было разработано для учеников 5 -6 классов. (по УМКSpotlight) и проводилось в 3 четверти.
Цели: Контроль социокультурных знаний, полученных на уроках в течение учебного года, актуализировать навыки чтения, говорения, письма, аудирования, воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, воспитывать умение работать в команде, по правилам игры.
Задачи мероприятия:
Образовательные:
- обобщение лексического материала по теме «Мультфильмы».
- обобщение грамматического материала (простое настоящее время, простое продолженное время),
- развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме «Мультфильмы»,
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие памяти, внимания и мышления,
- развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
- воспитание положительного отношения к изучению английского языка,
- воспитание умения работать в сотрудничестве.
Известно, что обучение иностранному языку состоит из четырех важных компонентов: чтение, письмо, аудирование, говорение.
При этом практическая цель подразумевает тот факт, что умение учащиеся должны овладеть ИЯ как средством общения, уметь им пользоваться в устной форме: при понимании речи на слух (аудирование), в собственных высказываниях (говорение), в чтении и письме.
Воспитательная цель связана с тем, что при обучении осуществляется воспитание важных моральных качеств личности. Изучение ИЯ способствует формированию взглядов учащегося на окружающий мир, на место человека в природе и в обществе, на характер отношения к среде, в которой он живёт, к самому себе. Конкретное содержание воспитания моральных качеств воплощается в слове. Изучения ИЯ формирует такую важную сторону личности, как умение осуществлять общение.
Образовательная цель подразумевает тот факт, что учащийся овладевает вторым языком и, следовательно, новым средством для выражения мысли. Правильное употребление языковых средств обеспечивает возможность понимать друг друга, воспринимать и передавать мысли при общении. Изучение ИЯ повышает общую языковую культуру выражения мысли как на родном, так и на ИЯ.
Развивающая цель подразумевает 4 группы умений и навыков:
1) учебно-организационные: формируются в учебном процессе при использовании разных режимов работы: учитель - класс, при осуществлении самоконтроля.
2) учебно-интеллектуальные развиваются за счёт организации работы с учебным материалом при соответствующей его подаче.
3) учебно-информационные: как при работе над устной речью, так и при чтении.
4) учебно-коммуникативные: Устная речь служит и средством, и целью изучения языка.
Следует отметить, что содержание образования не статичная, а постоянно развивающаяся категория, в которой отражается как предметный аспект (разнообразные знания, вовлекаемые в процесс обучения учебному предмету), так и процессуальный (навыки и умения использовать приобретаемые знания с целью осуществления устной и/или письменной коммуникации).
Так, И. Б. Бим предложил считать под содержанием образования языковой и речевой материал разного уровня организации (от слова до звучащего текста) и правила оформления, и оперирование им («лингвистическая» информация), элементы «языковой культуры» .
С. Ф. Шатилов выделяет 4 основных аспекта. 1) Языковой материал, который должен быть соответствующим образом организован (а) слово «готовые фразы» (штампы); б) речевой образец (предложение, фраза); в) текст, тема); 2) Навыки и умения, которые обеспечивают владение разными видами РД. 3) Система упражнений. Текстовый материал .
Г. В. Рогова, в свою очередь, рассматривает содержание образование с точки зрения таких компонентов, как :
1) лингвистический,
2) психологический;
3) методологически
Наглядные пособия и дидактические материалы
Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблицы 1,2).
Методический анализ урока иностранного языка
Тема урока _______Asking/ Telling the time_____________________________________________
Учебное учреждение, класс_____Module 3c
УМК Англий язык 6 кл. Кузвлев В. П.___________________________________
Учитель_____________________________
1. ТИП УРОКА: урок открытия нового знания
Содержания учебных материалов -устная тема
Оснащение урока: дидактические материалы (аудитивные, визуальные материалы)
Данный урок открывает учебную тему.
2. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА
Урок ориентирован на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи)
Задачи урока -общеобразовательные и развивающие
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык»; мотивирует к учебной деятельности
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение цели и задач урока
4. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Учитель ведет учет трудностей при выполнении домашнего задания, обобщает типичные ошибки, указывает их причину, эффективный способ их преодоления
5. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА учитель вводит новый учебный материал в коммуникативной форме (да / нет).
Для ведения учебного материала использовались аудио и видео техника
Способ объяснения соответствовал / не соответствовал ступени обучения, трудности вводимого материала, целей его усвоения (активное, пассивное).
Учитель обеспечивал усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых), устных и письменных (да / нет).
Аудиоматериал использовался / не использовался на уроке
В обучении аудированию учитель достиг / не достиг поставленной цели.
Работа с аудиотекстом осуществлялась в соответствии с методически обоснованными этапами (да / нет).
Учитель грамотно организовал подготовку и восприятие текста: снял языковые трудности (да / нет), учил языковой догадке (да / нет), поставил целевое задание, стимулирующее интерес к восприятию (да / нет).
Удачно использовалась наглядность и языковые опоры (да / нет).
Учащиеся в основном поняли текст (да / нет).
В обучении говорению был умело подобран речевой материал (да / нет): речевые ситуации, диалог-образец, текст (устный, письменный).
Учитель умело организовал помощь учащимся в построении диалогических / монологических высказываний, используя различные виды опор (план, логико-синтаксическую схему, ключевые слова, зачин и концовку и др.) (да / нет).
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое (да / нет).
Использовались разнообразные приемы задания и упражнения на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах (да / нет).
Методически правильно решены задачи каждого этапа работы над текстом (да / нет).
Контроль понимания был осуществлен с помощью рациональных методических приемов (да / нет).
Удачно использован текст как база для развития устной речи, что целесообразно на данной ступени обучения (да / нет).
Принципы, которые осуществляются на уроке: Принцип наглядности и коммуникативности/
6. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КЛАССНОЙ РАБОТЫ: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно (да / нет).
Все учащиеся заняты разнообразными формами заданий
В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи - вопросно-ответная работа
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА работа в группах. Коасс был разделен на 4 группы по 5 человек.
а) этапы урока и их общая характеристика: вводный, ознакоительный, повтор старого материала, изучение нового
Организационный момент: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.
Фонетическая\ речевая зарядка: Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических единиц.
Постановка целей, определение темы: изучение темы: Asking/ Telling the time
Работа с лексическими и грамматическими единицами: Были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, упражнения на трансформацию конструкций).
Работа с учебником:
Закрепив лексические единицы, ученики читали короткие тексты с новыми словами с последующими монологическими высказываниями с основой на текст.
Рефлексия, подведение итогов:
Были выставлены оценки, осуществлена рефлексия. Задано домашнее задание (письменно составить вопросительные предложения с пройденной на уроке лексикой по различным моделям).
Задание к следующему уроку: дано заблаговременно. В задание включены разные виды речевой деятельности
8. Общая атмосфера: позитивная
-Речь учителя: доброжелательная
-Языковые ошибки в речи: не было
- На каком языке преимущественно говорит учитель и ученики? На английском
- Распределение времени урока: 10 мин вводная часть, 10 мин повтор старого материала, 20 мин изучение нового материала, 5 мин рефлексия
- Структура урока по требованиям ФГОС – да, соответствовала
-Использование здоровье сберегающих технологий – не применялось
9. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УРОКА:
а) достижение поставленных целей на уроке – поставленные ценли по развитию языковых и коммуникативных компетенций досьтгнуты
б) предложения по устранению недостатков урока – следует правильнее организовать тайм менеджмент, чтобы уложиться в длительность урока.
Показать больше