Фрагмент для ознакомления
2
Краткое изложение результатов методик (что они показали?)
«Оценка уровня общительности»
Клиент в известной степени общителен и в незнакомой обстановке чувствует себя вполне уверенно. Новые проблемы клинта не пугают. И все же с новыми людьми клиент сходится с оглядкой, в спорах и диспутах участвует неохотно. В высказываниях клиента порой слишком много сарказма, без всякого на то основания.
«Диагностика типа коммуникативной установки»
В замаскированной, приглушенной форме в суждениях клиента проскальзывают признаки недоброжелательности, настороженности в отношениях с окружающими, клиент формирует отрицательные выводы об окружающих, отсутствует желание откликаться на чужие проблемы.
Клиент считает, что лучше изначально ждать от человека только плохих поступков и ошибиться, чем думать о ком-либо хорошо. Подобные ожидания клиента не способствуют укреплению контактов с окружающими.
Клиент имеет склонность к необоснованным обобщениям негативных фактов относительно взаимоотношений с окружающими и при наблюдении за действиями других людей.
«Вы и ваше окружение»
В своем окружении, клиент старается добиться понимания и признания. Если ему это удается, наградой становится способность правильно себя вести даже в трудных и неприятных для клиента ситуациях. Клиенту нелегко установить контакт только с теми людьми, которые тщательно маскируют свое истинное отношение к нему. Тогда клиент чувствует себя неуверенно и в душе предпочел бы уйти. Позиция клиента диктуется, прежде всего, эмоциями, и потому будет лучше, если время от времени клиент станет больше прислушиваться к голосу разума, а не к хору чувств.
Интерпретация результатов методик (обобщение полученных результатов, описание общей картины, которая складывается из результатов всех проведённых методик)
Проанализировав результаты обследования, можно сделать следующий вывод: особенности личности клиента не выходят за рамки нормы. Клиент эмоционально устойчив, спокоен, неконфликтен.
По результатам диагностики была выявлена недоброжелательность, настороженность в отношениях со многими партнерами, отрицательные выводы о людях, нежелание откликаться на их проблемы. Наличие у клиента негативного личного опыта общения с окружающими также является предпосылкой трудностей в общении.
Для клиента характерно чувство недоверия к окружающим, вследствие пережитых травмирующих ситуаций, таких как «предательство» со стороны близких людей и неудачи в установлении социальных контактов.
Негативная установка клиента, проявляясь замаскированной или приглушенной недоброжелательностью, настороженностью в отношениях со многими партнерами, отрицательными суждениями о людях, мешает устанавливать здоровые межличностные отношения, что ведет к появлению ряда других важных психологических проблем личности.
Выводы (как результаты методик отвечают на запрос клиента)
Данные методики всесторонне отражают особенности личности клиента. В каждой из них ярко выявляются проблемы общения клиента с окружающими, что позволяет предоставить ответ на запрос клиента.
Показать больше