Фрагмент для ознакомления
2
ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ
1. Полное название профильной организации: Карельская региональная общественная организация «Олимпийский Совет Республики Карелия», детская хоккейная школа “СКА- Карелия”.
2. Полный юридический адрес профильной организации: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8.
3. ФИО руководителя профильной организации: Воронов Александр Михайлович.
4. ФИО тренера, в группе которого проходила практическая подготовка:
5. Виды спорта, по которым профильная организация осуществляет спортивную подготовку (перечислить): хоккей с шайбой.
6. Режим работы профильной организации:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА СПОРТА
1. История возникновения: хоккей, наиболее вероятно, появился в Канаде в конце 18 столетия. В 1870-е годы в хоккей стал частым видом спорта играли на мероприятиях по физической культуре, устраивались любительские матчи, соревнующиеся в умении владеть клюшкой. Хоккей приобрел значительную популярность среди молодежи и студентов. Спортом можно было заниматься практически во всех университетах Канады, где собиралась свои университетские команды. Спустя некоторое время между вузами и их командами стали проводиться настоящие чемпионаты. Датой первого хоккейного матча считается 3 марта 1875 года, когда в городе Монреаль состоялась встреча команд, представляющих Университет Макгилла. Студенты организовали внутренний чемпионат. Первые товарищеские хоккейные матчи между командами СССР состоялись в 1932 году. В них принимали участие команды из немецкого рабочего союза "Фихте" и советские команды по хоккею с мячом. Несмотря на то, что советские клубы побеждали, "канадский" хоккей не прижился в Союзе и не развивался в довоенный период. Вид спорта был не очень популярен, поэтому процесс формирования команды замедлился не только на любительском, но и на профессиональном уровне. В первые годы хоккей в СССР развивался медленно. Игрокам не хватало технической оснащенности, многие не знали, как поднять шайбу со льда. Единой системы экипировки игроков не существовало, некоторые хоккеисты выступали в амуниции для хоккея с мячом, некоторые без щитов. Бамперы на площадках установлены не были – их заменили незакрепленными фанерными ограждениями. Это сказалось на низких темпах разработки игры. Потребовалось девять лет, чтобы подготовить конкурентоспособную национальную команду. Впервые на чемпионате мира сборная СССР выступила в 1954 году и сразу одержала победу.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОФП
(в группе начального этапа подготовки)
План конспект учебно-тренировочного занятия по ОФП
Группа 2 года обучения
Задачи занятия:
1. Способствовать развитию силы, скорости, координации и гибкости;
2. Способствовать развитию умения работать в команде;
3. Способствовать воспитанию уважительного отношения к товарищам по команде.
Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, гимнастические маты и обручи.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО СФП
(в группе начального этапа подготовки)
План конспект учебно-тренировочного занятия по СФП
Группа 2 года обучения
Задачи занятия:
1. Способствовать развитию силы и силовой выносливости, координационные способности;
2. Способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата, улучшению функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вестибулярного аппарата;
3. Способствовать развитию волевых качеств, дисциплинированности, целеустремленности.
Оборудование и инвентарь: гантели, секундомер, свисток.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТТП
(в группе начального этапа подготовки)
План представляет собой краткое изложение тренировки по хоккею с шайбой.
Группа 2 года обучения.
Цели урока:
1. Совершенствование техники скольжения на коньках лицом вперед, спиной вперед; комбинированное катание.
2. Закрепите технику приема передачи шайбы, технику ведения пакета лицом вперед с широким перебором.
1. 3. Развитие ловкости.
Оборудование и инвентарь: клюшки, шайбы, стойки.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
В ГРУППЕ начальной подготовки
1. Методика: Тестирование хоккеистов проводится с целью оценки уровня профессиональной подготовки. Это специальные упражнения, которые помогают выявить слабые стороны игрока, оценить функциональное состояние, дать рекомендации по тренировкам и контролировать тренировочный процесс.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
по (хоккею с шайбой)
1. Цели и задачи:
1) развития детско-юношеского хоккея и его дальнейшей популяризации;
2) организации досуга граждан привлечения к активным занятиям хоккеем детей, подростков, молодёжи и других категорий населения;
3) укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни, борьбы с курением, наркоманией и другими вредными привычками;
4) формирования «спортивного» характера и стремления к совершенствованию у юных хоккеистов в связи c почётностью звания и титула Чемпиона Турнира «Памяти » и попадания в Сборную Карелии по хоккею с шайбой;
5) определение исключительно по спортивному принципу победителя и призёров Турнира;
6) определение исключительно по спортивному принципу лучших игроков в разных номинациях;
7) повышение уровня мастерства хоккеистов;
8) повышение уровня судейства матчей;
9) повышение уровня профессиональной подготовленности тренерских кадров;
10) выявление и подготовка перспективных юных хоккеистов для Сборной команды Карелии и Северо-запада по хоккею
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Одним из важных элементов педагогического опыта является знакомство с планированием, а также освоение основ методологии организации учебно-воспитательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с детьми, учитывая их возраст и индивидуальные особенности, является необходимым условием профессионального развития будущего тренера. За период практики мною были реализованы следующие виды деятельности:
- принято участие в установочной конференции,
- изучена документация,
- разработаны планы-конспекты занятий,
- изучен опыт работы тренерского состава.
В ходе практики я ознакомился с деятельностью тренерского состава учреждения. Я планирую использовать полученные знания в своей тренерской деятельности.
Показать больше