Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью преддипломной практики является сбор данных, необходимых для написания дипломной (выпускной квалификационной) работы, т.е. приобретение личного исследовательского опыта по изучаемой проблеме, накопление и систематизация теоретического и практического материала.
1. Общие сведения об организации
Закрытое акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный сберегательный банк» было зарегистрировано Центральным банком Российской Федерации 5 декабря 1994 года.
С 10 августа 2015 года наименование банка Акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный сберегательный банк» приведено в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Лицензия на осуществление банковских операций № 3175 от 31 августа 2022 года была выдана вместо лицензии № 3175 от 29 июля 2015 года.
АО КБ «ИС Банк» является универсальным финансово-кредитным учреждением, обслуживающим индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и видов деятельности.
Банк предоставляет юридическим лицам и частным предпринимателям широкий спектр банковских продуктов и услуг: расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, операции с различными видами ценных бумаг и т.д.
Банк уделяет большое внимание обслуживанию частных клиентов, предлагая все необходимые операции: денежные переводы, аренду индивидуальных банковских сейфов, обмен валюты и т.д.
2. Описание изученных в ходе практики материалов
Практика проходила в Комитете корпоративного бизнеса
Сотрудники Комитета корпоративного бизнеса руководствуются Положением о Комитете корпоративного бизнеса, индивидуальными должностными инструкциями.
Комитет корпоративного бизнеса выполняет работу исходя из поставленных перед ним задач, функционирует в соответствии с долгосрочными и текущими планами работы Комитета корпоративного бизнеса.
Комитет корпоративного бизнеса взаимодействует с другими структурными подразделениями ГОСБ/OSB при осуществлении своей деятельности.
Задачами Комитета корпоративного бизнеса являются:
Реализация стратегии Банка по работе с крупнейшими, крупными и средними корпоративными клиентами (далее - клиенты).
Привлечение клиентов для обслуживания GOSB/OSB.
Повышение прибыльности и объема сделок с клиентами.
Разработка клиентоориентированной модели организации продаж и обслуживания клиентов в АО КБ «ИС Банк».
3. Подробное описание выполненных работ на основании дневника практики
В ходе практики я ознакомилась с функциями Комитета корпоративного бизнеса, которыми являются:
Увеличение продаж продуктов и услуг клиентам в GOSB/OSB, в том числе за счет перекрестных продаж.
Организация поддержки назначенных клиентов в GOSB/OSB.
Организация и координация взаимодействия между специалистами по продуктам и другими сотрудниками Комитет корпоративного бизнеса GOSB/OSB при обслуживании назначенных клиентов.
Участие в работе коллегиальных органов GOSB/OSB при рассмотрении вопросов по назначенным клиентам.
Проведение предварительного согласования с клиентами примерных условий планируемых сделок.
Контроль за полнотой исполнения обязательств, как со стороны Банка, так и со стороны назначенных клиентов в рамках заключенных соглашений и договоренностей.
Внедрение и сопровождение CRM в банке с точки зрения крупных и нерегулярных клиентов.
Организация своевременного и полного заполнения информации в CRM.
Организация эффективной системы обратной связи с назначенными клиентами.
Оптимизация схем обслуживания клиентов в соответствии с их потребностями, спецификой бизнеса, индивидуальными особенностями обслуживания.
Поиск и привлечение новых клиентов к сервису.
Участие в принятии решений о целесообразности сотрудничества с новыми клиентами.
Проведение анализа эффективности работы с назначенными клиентами.
Консультирование клиентов с целью продвижения услуг по всему спектру продуктов Банка.
Оценка и мониторинг рынка банковских услуг для корпоративных клиентов.
Анализ тенденций развития рынка корпоративных банковских услуг.
Сбор, изучение и анализ информации о состоянии конкурентной среды, деятельности конкурирующих банков.
Участие в подготовке бизнес-плана GOSB. Оценка работы клиентских менеджеров.
Участие в бизнес-процессах, обеспечивающих продажу банковских продуктов определенным клиентам.
Участие в работе по формированию имиджа АО КБ «ИС Банк» как сервисной, клиентоориентированной организации для каждого постоянного клиента.
Выполнения индивидуального задания
Многие национальные банковские организации придерживаются политики разработок новых, развития действующих банковских продуктов деятельности, процессов и инновационных технологий. Последние несколько лет многие банковские кредитные организации борются за свою клиентуру, стараясь внедрить новейшие методы работы в свою деятельность, помогающие уменьшить расходы и увеличить доходы.
В настоящее время банки в своей деятельности банки применяют следующие аспекты, которые образуют единую систему дистанционного банковского обслуживания:
системы программного обеспечения, в том числе осуществляющие операционную деятельность, хранение и защиту информации, системы для обслуживания терминального оборудования и т.п.;
программные продукты, выполняющие внутренние задачи: бухгалтерский учет, организацию производственной деятельности, работу центра обработки звонков, операции по переводам денег и операции по ценным бумагам и т.п.;
мобильные приложения для клиентов, например, дистанционное банковское обслуживание, SMS-оповещения и т.д.
Схематичное изображение системы дистанционного банковского обслуживания представлено в приложении 3.
Дистанционное банковское обслуживание (далее – ДБО) – это «всеобщее понятие для технологий предоставления банковских услуг вследствие создания распоряжений, которые передаются клиенту удаленным образом (то есть без его визита в банк), в большинстве случаев с применением компьютерных сетей» [2].
Заключение
Место прохождения практики: АО КБ «Ис Банк».
АО КБ «ИС Банк» является универсальным финансово-кредитным учреждением, обслуживающим индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и видов деятельности.
Общее собрание акционеров Банка является высшим органом управления Банка. Перечень вопросов, относящихся к компетенции Общего собрания акционеров, определен Федеральным законом «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995 г., Уставом Банка и положением о порядке проведения Общего собрания акционеров Банка.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 № 395 – 1 «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 6.
2. Банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н.В. Сергеева; под ред. Н. Н. Мартыненко. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Юрайт», 2023. – 217 с.
3. Банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н.В. Сергеева. – 2-е изд., испр. и добавляйте. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 368 с.
4. Банковское дело за 2 часа, часть 1: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.]; под ред. В. А. Боровковой. – 6-е изд., переиздание и доп. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 375 с.
5. Банковское обслуживание через 2 часа. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.] ; под ред. В. А. Боровковой. – 6-е изд., переиздание и доп. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 189 с.
6. Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / под ред. В. А. Боровковой. – 6-е изд., переиздание и доп. – М.: Издательский дом «Юрайт», 2023. – 375 с.
7. Банки и банковское дело за 2 часа. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / под ред. В. А. Боровковой. – 6-е изд., переиздание и доп. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 189 с.
8. Гамза, В. А. Основы банковского дела: банковская безопасность: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Гамза, И. Б. Ткачук, И. М. Жилкин. – 5-е изд., переиздание и доп. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 455 с.
9. Ларина О. И. Банковское дело. Практикум : учебное пособие для вузов / О. И. Ларина. – 2-е изд., переиздание. и доп. – М. : Издательство «Юрайт», 2023. – 234 с.
10. Пеганова, О. М. Банковское дело : учебник для среднего профессионального образования / О. М. Пеганова. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. – 495 с.
11. Пеганова, О. М. Банковское дело : учебник для вузов / О. М. Пеганова. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2023. - 574 с.
12. Тарханова Е. А. Банковское дело. Тесты : учебное пособие для вузов / Е. А. Тарханова. – М. : Издательский дом «Юрайт», 2022. – 40 с.