Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба.
Вид практики: Производственная практика. Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика и педагогическая практика)
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: Управа района Царицыно г. Москвы, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Весёлая, 31 а., а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период: 27.04 по 06.05.
1. Описание деятельности организации – базы практики
Полное наименование организации: управа района Царицыно города Москвы.
ИНН: 7724256419
КПП: 772401001
ОГРН: 1027724018244
Место нахождения: 115516, г. Москва, ул. Весёлая, 31 а
Вид деятельности: деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах (код по ОКВЭД 84.11.22). Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая. Организационно-правовая форма: государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации.
Управа зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 20 лет назад 23 декабря 2002.
Царицыно - старинный район на юге Москвы, которому уже более 400 лет. Первое упоминание об этом районе относится к 1589 году, хотя археологи обнаружили большое количество материальных свидетельств того, что люди селились здесь в древние времена при раскопках Царицынских курганов. За свою историю, как пишет краевед И. Сергеев, главное село этого района несколько раз меняло свое название: Черногрязная пустошь - с 1589 года; Черная грязь - до 1683-1684 годов; село Богородское - после 1684 года; снова Черная грязь - 1612; Царицыно - с 1775, Ленино - с 28 сентября 1918 по август 1991 г. История Царицыно неразрывно связана с именем великой императрицы Екатерины, которая в 1776 году приобрела эту территорию у князя Дмитрия Кантемира и поручила построить сказочный ансамбль дворцов и зданий в честь Кучук-Кайнарджийского мирного договора, очень выгодного для России, с Турцией. С Царицыно связаны биографии многих выдающихся людей, писателей, поэтов, ученых, актеров. Пейзажи Царицына описаны в произведениях Толстого Л., Тургенева И., Андреева Л., Бунина И. и других. Здесь пел Ф. Шаляпин.
История Царицына интересна и в советское время. В 1927 году в районном центре Ленино проживало 5 тысяч жителей. В 1939 году Ленино получило официальный статус рабочего поселка, в котором уже проживало 16 000 человек. В 1960 году Ленино с населением более 20 000 человек вошло в Пролетарский район Москвы. С 1962 по 1967 год здесь был построен жилой массив, получивший название «Загородный дом Ленино». Эти «пятиэтажки» существуют и сегодня и составляют 50% жилищного фонда района.
2. Организация системы контроля за исполнение решений в органах государственной власти
Контроль-это функция управления, которая представляет собой систему контроля и проверки деятельности объекта в соответствии с принятыми управленческими решениями, а также позволяет выявлять отклонения в предусмотренных целях и при необходимости принимать корректирующие меры.
Контроль способствует поддержанию контрактной и исполнительской дисциплины, требует высокого профессионализма и компетентности сотрудников:
официальный уровень;
индивидуальный уровень;
корпоративный уровень;
на отраслевом уровне;
на региональном уровне;
- на уровне страны.
Цель контроля - объективное изучение ситуации в определенных сферах бизнеса и выявление факторов негативного воздействия:
Экономический или экономический контроль означает распространение функции контроля в области экономических вопросов в области экономики. Информационная функция заключается в том, что информация, полученная от экономического контроля, является основой для принятия соответствующих управленческих решений для обеспечения нормальной работы контролируемого объекта:
Превентивная функция заключается в том, что экономический контроль предназначен не только для выявления недостатков, краж, злоупотреблений, но и для содействия их устранению и предотвращению в дальнейшей работе.
Организации должны обеспечить рациональное и целенаправленное использование всех своих инструментов и ресурсов, то есть мобилизовать все ресурсы, которые они имеют для достижения цели и эффективного производства. Под контролем находятся следующие основные задачи.
1. Укрепление прав государственной и муниципальной власти.
2. Имущество, принадлежащее организации, наличные деньги и т.д.
3. Обеспечить целевое, экономическое и рациональное использование всех средств, имеющихся в распоряжении организации.
4. Определить и использовать запасы роста и повысить эффективность производства.
5. Классификация контроля за экономикой может быть классифицирована в соответствии с различными характеристиками.
1. Государственный контроль осуществляют органы государственного управления и управления, а также административные органы:
2. Контроль за вопросами контрольной деятельности делится на ведомственный и внерегиональный контроль:
3. Правовой контроль осуществляется в сфере государственного управления и обеспечивает надлежащее и стабильное соблюдение законов всеми этими организациями и органами власти, которые в основном проводятся прокурорами и судами. Он предоставляется отделами технического контроля, диспетчерскими службами и другими услугами по контролю и качеству:
4. Первый контроль используется на этапе принятия управленческих решений до начала экономических действий.
Его цель-предотвратить нарушения законности, неправильное, неэффективное использование экономических инструментов и принятие необоснованных решений. Объекты его контроля являются проектными документами, контракты, оценочные документы, которые отражают поток и движение инвентаризационных активов и активов.
Его цель заключается в быстром выявлении и своевременном подавлении нарушений и отклонений в выполнении производственных задач, исследования и улучшения запасов фермы для повышения эффективности производства, приоритетных документов, отражающих экономические операции.
Текущий контроль осуществляется сотрудниками бухгалтерского учета и другими должностными лицами, которые контролируют не только количество, но и качество работы.
Целью этой проверки является определение точности, законности и экономической целесообразности совершенных экономических операций, выявление фактов растраты.
5. По словам источника, проверки подчеркивают документальные и реальные проверки. Проверка документов состоит из проверки первичных документов, бухгалтерских и оперативных записей, статистических, бухгалтерских и оперативных отчетов. Фактическая проверка включает проверку фактического состояния, доступности и использования инструментов организации, проверку, измерение, перерасчет, взвешивание. Объекты реального контроля включают продукты, денежные средства и ценные бумаги, готовые продукты, товары, текущую работу, готовая работа и т. д.
6. В соответствии с методами применения, контроль делится на аудит, аудит, контроль над делами, экономический анализ, исследование, расследование (расследование) и экономический спор. Документальный и фактический пересмотр производственной и финансовой и коммерческой деятельности организаций в определенный период времени.
Цель аудита-проверить достоверность бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными положениями, проверить достоверность финансовой отчетности организации.
Тематическая проверка организуется по отдельной, предварительно разработанной теме(проверка безопасности транспортных средств организации, обеспечение безопасности и использования оборудования и т. д). Этот метод контроля часто используется при наличии сигналов об определенных недостатках экономической деятельности организаций и отдельных должностных лиц или при необходимости специального исследования отдельных субъектов наблюдаемой деятельности. благодаря специальным методам анализа количественно измеряется значение факторов, которые оказывают положительное и отрицательное влияние на результаты бизнеса.
Одной из задач, является обеспечение взаимодействия органов, осуществляющих контроль в соответствующей сфере, например, соглашение между правительствами государств-членов о сотрудничестве в области ветеринарии, соглашение о контроле за трансграничной перевозкой опасных и иных отходов; соглашение о сотрудничестве в области охраны окружающей среды и охраны окружающей среды:
Дальнейшее развитие норм международного права, касающихся вопросов правового регулирования контроля, находит свое отражение в законодательстве Российской Федерации, которое с учетом своей многоуровневой системы (федерального, регионального и местного разделения) выделяется сложным и разнообразным характером. Подсчет истории современного правового регулирования государственного контроля в России можно осуществить с 1990-х годов.
В исполнительную и управленческую силу специальных полномочий входят Министерство финансов РФ, казна России, Федеральная налоговая служба, Счетная палата РФ, Министерство финансов, государственный таможенный комитет, Центральный банк РФ. Минфин осуществляет контроль в соответствии с отраслевыми стандартами, утвержденными постановлением правительства № 329 .
Соответственно, созданное министерство имеет право составить федеральные законопроекты и другие официальные документы в установленной форме, требующие решения правительства. Минфин необходим для решения проблем, связанных с контролем федеральных органов власти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения учебной практики, приобретены следующие практические навыки и умения:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
2. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
3. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
4. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
5. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
6. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
7. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
8. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с.
9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 453 с.
10. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с.