Фрагмент для ознакомления
2
В данной статье рассматривается значимость предоставления гостиничными предприятиями дополнительных услуг для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворенности гостей. В статье освещаются такие аспекты, как классификация дополнительных услуг, их влияние на формирование имиджа гостиницы, роль в увеличении доходов и конкурентоспособности.
Ключевые слова: дополнительные услуги, индустрия гостеприимства, гостиничное предриятие, доходы, конкурентоспособность
Индустрия гостеприимства – одна из самых популярных тем исследований в индустрии туризма. Она изучает вопросы управления и особенности потребительского спроса в различных организациях, составляющих эту отрасль.
Развитие гостиничного комплекса при условиях высокой конкурентной среды является сложной задачей [2]. Ввиду того, что классическое отношение к гостиничным услугам, рассматривающее их только как деятельность, направленную на удовлетворение потребности клиента в сне и питании, сменяется новым, в котором вышеупомянутая функция отеля уже считается естественной, возникает необходимость в расширении спектра гостиничных услуг [1]. Прежде всего, все большее значение приобретают вспомогательные услуги, и клиенты принимают решения, мало обращая внимания на основные характеристики отеля. Это происходит потому, что современный человек стремится выйти за рамки стереотипов прошлого и сформировать новые стандарты, которые будут определять жизнь в будущем.
Таким образом, проблема роли дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия является актуальной в свете постоянно изменяющихся потребностей и запросов гостей, а также в условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Гостиничное предприятие — это комплекс услуг, который состоит из различных элементов, каждый из которых вносит свой вклад в общий результат. Одним из таких элементов являются дополнительные услуги, которые предлагаются гостиницей своим гостям. Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия нельзя недооценить, поскольку они являются неотъемлемой частью системы обслуживания гостей и повышают качество обслуживания гостей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Дусенко Светлана Викторовна, Рогачева Ольга Алексеевна Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-i-organizatsiya-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinichnom-biznese
2. Лебедева Татьяна Евгеньевна Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №4 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse
3. Умбетова Э. А. Дополнительные услуги в коллективных средствах размещения // Форум молодёжной науки. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-v-kollektivnyh-sredstvah-razmescheniya
4. Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-uslugi-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa