Фрагмент для ознакомления
2
План-сетка отрядных и общелагерных дел, в соответствии с которой осуществлялась работа с временным детским коллективом, и ее анализ.
Июнь 2023 Мероприятие
«День знакомств»
Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению;
Открытие лагерной смены «Здравствуй, друг!»;
Подвижные игры;
Инструктаж по технике безопасности;
Тренинг «Знакомство», «Об именах»
«День Спорта»
Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»;
Спортландия «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;
Посещение детской библиотеки «Права и обязанности детей»
Подвижные игры на свежем воздухе;
Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:
- гребцов на байдарке с рулевым;
- толкание ядра;
- прыгунов в длину;
- мастеров синхронного плавания;
Выходной
Выходной
«День Здоровья»
5 июня Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни;
Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»
«Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта (его название и правила), который мог бы вас прославить;
Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»!»
Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи (специалист ГО и ЧС)
«День защиты детей»
Конкурс рисунков на асфальте «Мы дети Земли»
Подвижные игры на свежем воздухе
«Веселая карусель» участие в городской развлекательной программе в парке
«День Леса»
Экологическая тропа (туристический поход)
Викторина «Зеленые страницы»
Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг, берегись беды, когда ты у воды»
«День ПДД»
«Безопасное колесо» познавательный турнир;
Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак;
Подвижные игры на свежем воздухе;
«День Умников»
Познавательный турнир «Умники и умницы»;
Игра «В стране интеллектуалов»;
Круглый стол «Остров знаний»
Выходной
Выходной
«Вкусный день»
Своя игра «Гигиена питания»;
«Съедобный зоопарк» изготовить из разных овощей:
- огуречного крокодила;
- картофельного медведя;
- морковную лису и т.д.;
«День смеха»
Развлекательная игра «Крокодил»
Конкурс карикатур
Чудесный мир птиц (детская библиотека)
«День Талантов»
Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»;
Конкурс частушек;
«День Мастеров»
Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки»;
Подвижные игры на свежем воздухе;
«Завтра была война» (детская библиотека)
«День Художника»
Конкурс рисунков «Дети любят рисовать»;
Экскурсия в «Ботанический сад»
Выходной
Выходной
«День Дружбы»
«Солнечный круг» развлекательно – игровая программа;
Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы:
«Кошка – ложка – окошко – немножко»;
«Лето – зной – веселье – вой»;
«Стакан – банан – карман – обман».
«Писатели и поэты о дружбе» (детская библиотека)
«День Сокровищ»
Игра «В поисках сокровищ капитана Флинта»
«День Расставания»
«Сюрприз – PARTY» шоу программа к закрытию оздоровительного сезона;
«Сцена прощания» концертная программа.
1. Соответствует ли заложенное в плане количество дней смены реальному?
Количество сменных дней, включенных в план - сетка соответствует реальной.
2. Можно ли увидеть в плане периоды основных смен?
На плане четко показаны основные периоды смены. (организационный период, основной и заключительный)
3. Чем отличаются дела организационного периода от основного и заключительного периодов?
На первом этапе вся деятельность направлена на знакомство и сплочение коллектива, выработку норм поведения, ценностей, традиций, основ коллективной деятельности, создание условий для принятия каждого воспитанника в коллектив сверстников и взрослых, а также формирование организационной структуры отряда.
Дела основного периода включают детей в разнообразную совместную деятельность, направленную на развитие коллектива, создание условий для деятельности отряда как организатора общелагерных дел, моделирование ситуации успеха каждого воспитанника и отряда, поддержание активность каждого воспитанника и отряда, создание положительного эмоционального настроя, благоприятного микроклимата коллектива, соблюдение групповой нормы, условий для полноценного отдыха, оздоровления и развития.
На заключительном этапе подведение итогов смены, закрепление и реализация полученных знаний, умений, опыта, организация личной и групповой рефлексии
4. Насколько разнообразны мероприятия смены: по содержанию (искусство, спорт, политика, общественно-полезный труд, познание, досуг...), по форме (конкурс, творческий конкурс, вечер, агитбригада, акция, газета, дискотека , тематический день, защита, игра, конференция, концерт, линейка, учение, марафон, марш, митинг, свет, операция, олимпиада, парад, разведка, сбор, смотр, рейд, театр, чемпионат, экскурсия...)?
Показать больше