Фрагмент для ознакомления
1
1.1 Сведения об образовательной организации (детский сад № 173 «Василек»)...............................................................................................................3
1.2 Профессия – воспитатель группы компенсирующей направленности........................................................................................................6
1.3 Профессия – учитель-дефектолог (или учитель-логопед).................10
1.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения......................................................................................................................13
1.5 Предметно-пространственная среда образовательной организации.....................................................................................................17
Фрагмент для ознакомления
2
1.1 . Сведения об образовательной организации
(детский сад № 173 «Василек»)
Детский сад №173 «Василек» входит в систему дошкольных образовательных учреждений - АНО ДО «Планета детства «Лада». Система детских садов создана для детей работников производства. Детские сады строились одновременно со строительством ВАЗовских цехов. Детские сады ВАЗа – это уникальная структура в системе дошкольного образования, которая росла и развивалась вместе с заводом. Система АНО ДО «Планета детства «Лада»» была организована в 2006 году по решению руководства завода. Тогда управление дошкольными учреждениями при предприятии было передано вновь созданной некоммерческой организации дошкольного образования. АНО ДО «Планета детства «Лада» на сегодня объединяет 50 детских садов, в которых воспитываются около 12 тысяч детей дошкольного возраста.
Рисунок 1 – Модель взаимодействия АНО ДО «Планета детства «Лада»»
Рисунок 2 – Модель управления образовательным учреждением
Рисунок 3 – Социальное партнерство образовательного учреждения
1.2 Профессия – воспитатель группы компенсирующей направленности
Таблица 1 – Виды деятельности воспитателя
Фотозапись деятельности воспитателя
средней группы №81 компенсирующей направленности для слабовидящих детей Функции воспитателя согласно нормативным документам
6.30-8.00
Прием детей, осмотр, индивидуальная работа с детьми: ФЭМП «Порядковый счет», образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, контролирует нагрузку на зрение и интеллектуальную нагрузку.
8.00-8.10
Утренняя зарядка Активизирует развитие движений дошкольников, контролирует двигательную нагрузку.
8.10 – 8.20
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность. Формирует культурно-гигиенические навыки, контролирует интеллектуальную активность детей в ходе режимных моментов.
8.20-8.40
Завтрак
Контролирует развитие культурно-гигиенических навыков детей, развитие культуры поведения за столом.
8.40 – 9.00
Самостоятельная деятельность детей
Контролирует физическую и интеллектуальную нагрузку, готовит материалы для занятия.
9.00 – 9.20.
Образовательная деятельность. Художественно – эстетическое развитие (рисование).
Способствует формированию навыков рисования красками в соответствии с основной общеобразовательной программой, контролирует зрительную нагрузку.
9.20 – 9.50
Самостоятельная деятельность детей.
Контролирует зрительную и физическую нагрузку, развивает познавательную активность.
9.50-10.00
Дополнительный завтрак
Способствует формированию навыков культуры питания.
10.00 – 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
Контролирует двигательную и зрительную активность. Организует трудовую, игровую и интеллектуальную деятельность детей в ходе прогулки, наблюдение.
12.00 – 12.35
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Подготовка к обеду.
Активизирует интеллектуальную деятельность детей, контролирует гигиенические процедуры. Координирует работу младшего воспитателя.
12.05 – 12.35
Обед
Контролирует поведение детей за столом, культуру питания.
12.35 – 15.05
Подготовка ко сну, дневной сон
Создает благоприятные условия для дневного сна детей.
15.05 – 15.20
Постепенный подъем, гимнастика-побудка, закаливающие мероприятия.
Создает благоприятную атмосферу, способствует организации двигательной активности, закаливания. Координирует работу младшего воспитателя.
15.20 – 15.45
Физическая культура (занятие в зале).
Организует и активизирует двигательную активность детей. Контролирует двигательную, зрительную и интеллектуальную нагрузку детей.
Показать больше