Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Основная цель производственной (преддипломной) практики – сбор информации для написания квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «Лента».
Предмет исследования – организация складского хозяйства ООО «Лента».
Основные задачи производственной (преддипломной) практики:
1.Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологией, основными функциями подразделений, учредительными документами, составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия.
2.Ознакомиться с внутренними нормативными документами, изучить документооборот; взаимосвязь отделов.
3. По результатам работы предприятия за последние три года составить краткое аналитическое заключение и дать рекомендации по совершенствованию работы и улучшению экономического состояния и дальнейшего развития исследуемой организации.
4. Подробно изучить одно из видов деятельности организации (соответствующее теме дипломной работы обучающего), провести углубленный анализ с привлечением максимально возможной имеющейся информации.
1 Организация и управление складским хозяйством
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Лента» расположено в отдельно стоящем здании, осуществляет продажу продовольственных и непродовольственных товаров методом самообслуживания.
Располагает торговыми, техническими, производственными, административно-бытовыми помещениями. Режим работы – круглосуточно. Магазин оснащён необходимым оборудованием и инвентарём для оказания основных и дополнительных услуг.
Рисунок 1 Гипермаркет ООО «Лента»
Для наиболее эффективного использования торговых площадей торговый зал ООО «Лента» распределён на зоны: бакалея, гастрономия 1, гастрономия 2, домашний интерьер, мультимедиа, бытовая химия, одежда и обувь, кондитерские изделия согласно рисунку.
Рисунок 2 План гипермаркета ООО «Лента»
При входе в торговый зал размещена стойка информации, за которой работают консультанты и оказывают услуги по оформлению гарантии на непродовольственные товары, отметки в техническом паспорте о дате продажи, выдаче дисконтных карт, ответы на телефонные звонки, оформление возврата товаров и выдаче товарных чеков, оказывают помощь покупателям согласно рисунка 3.
Рисунок 3 Стойка информации
Для удобства покупателей оформлен уголок информации в котором находится книга отзывов и предложений, вывеска с информацией для покупателей: реквизиты ООО «Лента», выдержки из правил продажи
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - дата обращения 13.05.2021 г.
2. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник/О.В. Памбухчиянц – 5-е изд. перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 266с.
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли .Учебник/О.В. Памбухчиянц – 3-е изд. перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 294с.
4. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения: и экспертизы: Учебник для бакалавров/Е.Ю. Райкова.- 4-е изд. стер. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 412с.
5. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебное пособие/ М.: Маркетинг, 2018. – 220 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебное пособие/ М.: Маркетинг, 2018. – 320с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебное пособие / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. – М.: Дашков и К, 2018,348с.
8. Моргуна А.Ф., Технология торговых процессов. Учебное пособие/ М.: Экономика, 2017. – 384 с.
9. Никитина Н. Ю., Шкурко В. Е., Шарова Ю. Е организация торгово-технологических процессов: Учебное пособие/ Министерство образования и науки РФ, 2016. – 112 с.
10. Скворцова Н.В., Дертунова Т.Б. Учет фактора риска коммерческой деятельности торгового предприятия в современных экономических условиях / В книге: актуальные проблемы современной науки, техники и образования Тезисы докладов 76-й международной научно-технической конференции. 2018. С. 223.
11. Скуба Р.В. Стратегии сегментирования рынка как инструмент повышения результативности маркетинговой деятельности региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2020. № 7. С. 60.
12. Соломатина О.В. Актуальные вопросы планирования и анализа кадрового менеджмента в деятельности коммерческой организации // Материалы Ивановских чтений. 2020. № 1 (25). С. 29-36.
13. Филиппченкова С.И., Балакшина Е.В. Психологические предикторы успешности деятельности руководителя коммерческой организации // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2020. № 4 (54). С. 37-42.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ - дата обращения 13.05.2021 г.
2. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник/О.В. Памбухчиянц – 5-е изд. перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 266с.
3. Памбухчиянц О.В. Организация торговли .Учебник/О.В. Памбухчиянц – 3-е изд. перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 294с.
4. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения: и экспертизы: Учебник для бакалавров/Е.Ю. Райкова.- 4-е изд. стер. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2021, - 412с.
5. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебное пособие/ М.: Маркетинг, 2018. – 220 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебное пособие/ М.: Маркетинг, 2018. – 320с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебное пособие / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. – М.: Дашков и К, 2018,348с.
8. Моргуна А.Ф., Технология торговых процессов. Учебное пособие/ М.: Экономика, 2017. – 384 с.
9. Никитина Н. Ю., Шкурко В. Е., Шарова Ю. Е организация торгово-технологических процессов: Учебное пособие/ Министерство образования и науки РФ, 2016. – 112 с.
10. Скворцова Н.В., Дертунова Т.Б. Учет фактора риска коммерческой деятельности торгового предприятия в современных экономических условиях / В книге: актуальные проблемы современной науки, техники и образования Тезисы докладов 76-й международной научно-технической конференции. 2018. С. 223.
11. Скуба Р.В. Стратегии сегментирования рынка как инструмент повышения результативности маркетинговой деятельности региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2020. № 7. С. 60.
12. Соломатина О.В. Актуальные вопросы планирования и анализа кадрового менеджмента в деятельности коммерческой организации // Материалы Ивановских чтений. 2020. № 1 (25). С. 29-36.
13. Филиппченкова С.И., Балакшина Е.В. Психологические предикторы успешности деятельности руководителя коммерческой организации // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2020. № 4 (54). С. 37-42.