Фрагмент для ознакомления
2
Исходные данные:
1. Устав предприятия;
2. Должностные инструкции сотрудников;
3. Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.
Индивидуальное задание:
1.Собрать, обработать и систематизировать материал для последующего анализа.
2.Дать общую характеристику предприятия и провести анализ основных организационно -экономических показателей его деятельности за 3 года.
3.Дать характеристику подразделения и выполняемых функций в период практики.
4.Провести общий анализ системы управления персоналом предприятия: закономерности межличностных отношений, системы мотивации трудовой деятельности, информационных технологий управления персоналом, организация и нормирование труда работников, трудовых отношений в системе управления персоналом, оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом, затраты на персонал, их структура и эффективность.
5.Оформить отчетную документацию и защитить отчет.
Введение
Актуальность обусловлена тем, что в нынешних реалиях, стоит признать, что перемены в жизни общества и различных образовательных учреждений происходит довольно быстро. Особую роль уделяют мастерству управления организацией, которое является одним из важнейших звеньев в системе управления образовательным учреждениям. Это обуславливается возрастающей ролью личности работника, знанием мотивационной части, уметь их сформулировать и направить в соответствии конкретной задачи, которая стоит перед данным образовательным учреждением.
В зависимости от способностей руководить, профессионально применять управленческие методы, от оперативности принятии решений, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, рост, влияет на успешность развития организации. В нашем случае это учреждение и социальный статус.
Проблемы социально-экономического кризиса образования в РФ, отражает свою проблему на кадрах этих учреждений. В настоящее время заметно, что происходит массовый отток молодых и перспективных специалистов в другие сферы.
В данной работе идет рассмотрение особенностей человеческих ресурсов в образовательных учреждениях.
Хронологические рамки исследования охватывают период 16.02.2023 по 14.06.2023, в течение которого мною была пройдена практика по направлению подготовки: 38.03.03 Управление персоналом. Местом прохождения практики является Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Северного района Новосибирской области детский сад "Сказка".
Объект исследования – управление организацией на примере МКДОУ детского сада «Сказка».
Предмет исследования – особенности человеческих ресурсов на примере МКДОУ детского сада «Сказка».
Целью данной учебной практики является:
- углубление и закрепление полученных знаний в ходе теоретических и практических занятий;
- приобретение первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем;
- познакомиться с организацией работы в современных условиях, в том числе его главных подразделений. С системой управления ими, сбором и анализом информации о деятельности учреждения.
Основные задачи будут следующие:
- изучить общие сведения об организации: ее название, какую преследуют цель, история создания, краткая историческая справка;
- изучить различного рода положения организации на рынке в сфере образования;
- изучить структуру управления персоналом;
- изучить и проанализировать штатных сотрудников организации;
- рассмотреть процесс реализации оказания своих услуг, объем услуг, определить направления развития учреждения.
Методология данного исследования включает в себя метод наблюдения, метод анализа, синтеза
Основная часть
1. Общая характеристика организации
Детский сад «Сказка» Северного района является Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением Новосибирской области. Для детей дошкольного возраста, начиная с 12.04.2017 года, детский сад осуществляет дошкольную образовательную деятельность. В рамках образовательной деятельности предлагают укрепить физическое и психологическое здоровье детей, путем внедрения новых форм организации обучения с использованием новых информационных технологий, создавая благоприятную среду для детей [14].
Заведующим МКДОУ детским садом "Сказка" является
Крестьянова Ирина Эткаровна.
Детский сад «Сказка» старается уделять гармоничному развитию детей, с формированием общечеловеческих ценностей, сохраняя в воспитанниках свою индивидуальность, развить чувство уверенности в себе, чувство собственного достоинства, уважение к окружающим людям и миру, а также, здоровый патриотизм [14].
Рабочий день — полный.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248с.
2. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: ГЕЛАН, 2001. – 411с.
3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. – М.: 1996. – 156 с.
4. Гришко Н.И. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие.-Мн.: БГЭУ, 2000. - 93с.
5.Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами. К.: МАУП, 1997. – 203 с.
6. Иванова С. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2006. – 160с.
7.Кинан К. Эффективное управление/ К. Кинан; (пер. с англ. А.А. Хлопецкого). – М.: Эксмо, 2007. – 80с.
8.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: 2005. – 203 с.
9. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Управление персоналом. – М., 2005. – 300 с.
10. Мухин В.И. Основы теории управления: учебник/ В.И. Мухин. – М.: Экзамен, 2002. – 256с.
11. Настольная книга заведующей/авт. – сост.Н.Ю. Честнова. – Изд. 5-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 672с.
12. Оганесян И.А. Управление Персоналом организации. – Мн.: Анагфея, 2000. – 256с.
13. Управление персоналом организации: учебное пособие. – 2-е изд., перераб./Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
14. Материалы сайта «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Северного района Новосибирской области детский сад "Сказка"» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s_sad-s.sev.edu54.ru
15. Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. – 2008. – №8 (186)