Фрагмент для ознакомления
2
Анализ УМК «Forward» 4 класс
1. Название: "Forward"
Автор: Вербицкая М.В
2.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
3.Стиль и изложение материала учебника соответствует профилю класса, но не полностью соответствует возрасту учащихся. Оформление учебника недостаточно красочное и современное, чтобы заинтересовать младшего школьника. Отсутствуют вымышленные герои и игровой характер подачи материала.
4.Учебник не в полном объеме удовлетворяет требованиям уровневой дифференциации обучения. В учебнике много разноуровневых заданий, но практически нет заданий для дополнительного (необязательного) усвоения.
5. Учебник обеспечивает возможности для формирования следующих умений:
- применение основных грамматических явлений изучаемого языка в устном общении;
- проведение диалогов различных видов с соблюдением правил речевого этикета;
- представление социокультурного портрета своей страны и страны изучаемого языка.
Однако в учебнике отсутствуют возможности для формирования следующих умений:
- написание личных и деловых писем;
- чтение, понимание и извлечение информации из текстов различных жанров (публицистических, художественных, научно-популярных);
- обсуждение тематики и проблематики прочитанных текстов.
6.Учебник содержит достаточное количество заданий, которые направлены на применение языковых знаний в новых ситуациях. Однако, в учебнике практически отсутствуют задания, требующие проблемного и творческого подхода, а также задания, предполагающие работу с дополнительными источниками информации. Кроме того, в учебнике отсутствуют задания с образцами правильного выполнения.
7.Учебник содержит разнообразные виды заданий, однако следует отметить, что сам материал заданий не обладает высокой степенью разнообразия.
Анализ УМК «Звездный английский» (Starlight) 7 класс
1. Starlight
Автор: Баранова К.М
2.Учебник соответствует требованиям Госстандарта по изучению иностранных языков в классах данного профиля.
3.Стиль подачи информации полностью соответствует возрасту учащихся и направлению обучения класса.
4. Учебник обеспечивает полную гибкость обучения благодаря обилию заданий на разных уровнях сложности и материалов, которые можно изучать как обязательные, так и необязательные. Кроме того, учебник предлагает разнообразные формы работы, такие как индивидуальная, групповая, парная, фронтальная, дискуссии, проекты и игровое обучение.
5.Учебник полностью обеспечивает возможности для развития следующих навыков:
- применение основных грамматических явлений изучаемого языка в устной коммуникации;
- чтение, понимание и извлечение нужной информации из текстов различных жанров, включая публицистику, художественную литературу и научно-популярные тексты;
- ведение диалога различных типов с соблюдением правил речевого этикета;
- создание "деловых сообщений" для обсуждения тем и проблем, затронутых в прочитанных текстах;
- написание личных и деловых писем;
- представление социокультурного портрета своей страны и стран, где изучается язык.
6. В учебнике представлено достаточное количество заданий, которые:
- требуют применения языковых знаний в новых ситуациях;
- имеют проблемный и творческий характер;
- предусматривают работу с дополнительными источниками информации. Однако в учебнике отсутствуют задания с образцами правильного выполнения.
7. Учебник содержит сбалансированные между собой виды различных заданий. Каждый модуль в учебнике имеет четкую структуру.
Показать больше