Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Общая характеристика организации, где проходила практика …………….3
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики)….7
2.1 Разработка и реализация программы психолого-педагогической диагностики с целью определения образовательных результатов, психологических особенностей, образовательных потребностей обучающихся……………………………………………………………………... 7
2.2 Разработка рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению образовательных программ с учетом образовательных результатов, психологических особенностей, образовательных потребностей обучающихся. ……………………………………………………………………13
2.3 Разработка и реализация мероприятий развивающей/коррекционно-развивающей направленности. …………………………………………………15
2.4 Разработка и реализация консультационно-просветительских мероприятий……………………………………………………………………. 18
Самоанализ прохождения практики ……………………………………………20
Список источников литературы ………………………………………………..24
Приложение………………………………………………………………………25
Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика организации, где проходила практика
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика проходила в МАДОУ г. Мурманска №78
Полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 78
Сокращенное наименование: МАДОУ г. Мурманска №78
- организационно-правовая форма: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 78 (далее - Учреждение или МАДОУ г. Мурманска № 78) является некоммерческой организацией [6].
1.4. Статус Учреждения:
1.4.1. Организационно-правовая форма: учреждение;
1.4.2. Тип учреждения: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение;
1.4.3. Тип образовательной организации: дошкольная образовательная организация.
- сфера деятельности:
2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- характер услуг, работ:
2.3. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Основные виды деятельности:
- реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
- осуществление присмотра и ухода за детьми.
2.3.2. Дополнительные виды деятельности:
- оказание населению, предприятиям, учреждениям платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами.
- ведение приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставам;
- общая характеристика деятельности:
Реализация программ дополнительного образования, в том числе на платной основе, предусматривает:
- спортивные кружки и секции;
- танцевальные кружки (хореография, ритмика);
- программы по укреплению здоровья (художественная гимнастика, аэробика и др.);
- изобразительная деятельность (студия рисования);
- коррекция речевого развития детей, не посещающих логопункт;
- обучение иностранному языку;
- элементарная опытно-экспериментальная деятельность;
- ручной труд (вязание, вышивание, домоводство, конструирование
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников литературы
1. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
2. Молодцова, Т. Г. Изучение стилей семейного воспитания родителей старших дошкольников / Т. Г. Молодцова, И. А. Кучерявенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 5 (191). — С. 154-157. — URL: https://moluch.ru/archive/191/48150/ (дата обращения: 05.07.2023).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70512244/ (дата обращения: 05.07.2023).
4. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
5. Обухова, Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 275 с.
6. Устав МАДОУ г. Мурманска № 78 ustav.pdf (prosadiki.ru)
7. Эльконин Э.Г. Детская психология: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 384 с.