Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Общее характеристика объекта практики.............................................................5
2. Организационная структура управления, структурные подразделения, и функциональные обязанности объекта практики……………………………….6
3. Анализ основных показателей деятельности........................................................9
4. Структура управления ПАО «МегаФон»……………………………………….10
5. Оценка основных управленческих решений организации…………………….12
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы………………………………………………18
Приложения………………………………………………………………………....19
Фрагмент для ознакомления
2
Технологическая практика в компании ПАО «МегаФон» связана с изучением компании, которое необходимо для обоснования и принятия правильных управленческих решений. Поэтому основным направлением исследования является определение структуры управления предприятием, изучение структуры и самого производственного процесса, изучение деятельности предприятия, баланса компании, показателей экономической эффективности и финансовой устойчивости как основы для принятия управленческих решений любого плана. Только на основе фактического финансового состояния компании руководство может принимать обоснованные и взвешенные бизнес-решения.
На розничном рынке компания делает ставку на построение собственной сети продаж. Розничные салоны не рассматриваются как самостоятельные предприятия, продающие оборудование или контракты. Собственная сеть строится как инструмент формирования лояльной клиентской базы, поскольку является основным каналом продвижения услуг и предложений «МегаФона».
В 2021 году «МегаФон» продолжил восстанавливаться после последствий пандемии COVID-19. Компания смогла смягчить негативные последствия, реализуя стратегические проекты и демонстрируя рост ключевых бизнес-показателей, таких как доходы от услуг, LTV, NPS и абонентская база. Ключевые инициативы были направлены на повышение качества обслуживания абонентов и создание лучшего клиентского опыта, целенаправленный рост за пределами телекоммуникационной отрасли, повышение операционной эффективности и оптимизацию бизнес-процессов, а также трансформацию корпоративной культуры.
Целью прохождения данной практики является формирование общепрофессиональных компетенций, таких как:
Научиться реализовывать основные управленческие функции при решении профессиональных задач;
Уметь обрабатывать данные, необходимые для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем;
Научиться разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости;
Овладеть навыками применения современных информационных технологий при решении профессиональных задач;
Объектом исследования является система управления ПАО «МегаФон».
Предметом исследования являются особенности функционирования предприятия.
Местом практики является Ямало-Ненецкий АО, г Тарко-Сале, ул Тарасова 5.
Для решения поставленных задач были использованы различные методы исследования: описательный, расчетный, сравнительный, статистический, экономико-математический.
1. Общее характеристика объекта практики
«МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах российского телекоммуникационного рынка. Компания и ее дочерние предприятия имеют все необходимые лицензии и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
«Мегафон» присутствует на российском рынке уже более 20 лет, пройдя путь от небольшого регионального оператора до крупнейшего оператора связи в России и абсолютного лидера в области мобильной передачи данных. За это время отрасль мобильных телекоммуникаций перенесла кардинальные изменения, как с точки зрения развития технологий, так и с точки зрения потребностей клиентов. Сегодня компания является лидером в области мобильной передачи данных. Такие высокие показатели, которых достигла компания, являются результатом устойчивой бизнес-модели и четкой стратегии, которые позволили компании быть высоко конкурентной и создавать стабильную стоимость для своих акционеров. На каждом этапе своей истории «МегаФон» шел по пути разумного роста и внедрения инновационных технологий, будь то технологические решения, маркетинг, организация внутренних процессов или работа с абонентами.
Сегодня «МегаФон» ориентирован на клиентов, предоставляет высокое качество услуг и делает ставку на взвешенный подход к инвестициям в развитие бизнеса, чтобы сохранять лидирующие позиции в мире.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балдин К. В., Воробьев С. Н. Управленческие решения: теория и технология принятия: Учебник для вузов. – М.: Проект, 2016. – 304 с.
2. Варфоломеев В. И., Воробьев С. Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. – М.: Кудиц-Образ, 2015. – 288 с.
3. История МегаФон // Официальный сайт ПАО "МегаФон" URL: https://corp.megafon.ru/about/history/ (дата обращения: 30.05.2023).
4. Кодекс этики и корпоративного поведения ПАО «МЕГАФОН» // Протокол № 289 (353) от 15.08.2018 URL: https://corp.megafon.ru/download/~msk/~moscow/CORP/about/Delovaya_etika/kodeks_etiki_i_korporativnogo_povedeniya_1_.pdf (дата обращения: 30.05.2023).
5. Миссия и стратегия компании // Официальный сайт ПАО "МегаФон" URL: https://corp.megafon.ru/about/mission_and_strategy/ (дата обращения: 30.05.2023).
6. Отчётность РСБУ // Годовая бухгалтерская отчётность 2022 год URL: https://corp.megafon.ru/investoram/shareholder/rsbu/ (дата обращения: 30.05.2023).
7. Устав ПАО "МегаФон" // Протокол б/н от 20 апреля 2023 URL: https://corp.megafon.ru/ai/document/12411/file/izmeneniya_no2_v_ustav_pao_megafon_redaktsiya_6.pdf (дата обращения: 30.05.2023).