Фрагмент для ознакомления
2
База прохождения производственной практики:
Директор -
Цель производственной практики: получение профессиональных умений и опыта образовательной деятельности.
В соответствии с поставленной целью предстояло решить следующие задачи:
1. Закрепить приобретенные теоретические знания.
2. Ознакомиться со структурой образовательного учреждения.
3. Разработать пакет технологических карт учебного модуля и провести учебные занятия с использованием инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
4. Приобрести опыт работы в коллективе при взаимодействии с участниками образовательного процесса, и умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность, самостоятельность, развивать их творческие способности
В производственной практике можно выделить несколько этапов:
• Организационно-подготовительный:
В ходе этого этапа были сформулированы основные цели и задачи прохождения практики, определены ее структура и основное содержание, проанализированы требования, предъявляемые к подготовке отчета. Получено индивидуальное задание на практику, а также пройден инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Ознакомилась с правилами внутреннего трудового распорядка.
• Основной:
Этап включал изучение законодательной базы деятельности образовательных учреждений, знакомство и анализ локальной нормативно-правовой базы базы прохождения практики, посещение уроков истории и обществознания, составление технологических карт уроков и их конспектов.
• Итоговый:
Этот этап включил итоговое оформление документации по прохождению практики, а также участие в итоговой конференции и защиту результатов практики.
Теоретическо-методологической основой работы послужили законодательные и нормативные акты РФ, а также учебная и методическая литература.
АНАЛИЗ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа .
В 2013 году прошла государственную аккредитацию, которая действует до года.
Образовательное учреждение школа имеет 4 уровня образования:
- дошкольное образование (4 года)
- начальное общее образование (4 года)
- основное общее образование (5 лет)
- среднее (полное) общее образование (2 года)
Формы обучения: очная, семейная, самообразование.
1-11 классы занимаются по ФГОС в соответствии с приказом
Контроль здоровья детей осуществляют врач и медицинская сестра.
Школьники обеспечиваются горячим питанием, учащиеся начальных классов питаются бесплатно. В образовательном процессе используется основная образовательная программа НОО, основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования и основная образовательная программа начального общего образования, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373) и Концепцией Образовательной системы «Школа 2100».
Обучение проводится на русском языке бесплатно, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Всего учащихся по школе - , по классам I ступени , по классам II ступени , по классам III ступени .
Внеурочная деятельность для учащихся 8-х классов осуществляется по следующим направлениям: Я и реклама, Музейное дело, Школьная газета, Сценическое искусство, По улицам родного города, Роботоконструирование, В гостях у астрономии, Электротехника, Клуб химиков-лаборантов, Профессия гид-переводчик.
В школе проводятся работа по программам:
• социально-педагогической направленности «Мой выбор»,
• модульная программа социальной адаптации подростков, состоящих на всех видах учета. «Перспектива»
• программа профилактики раннего семейного неблагополучия и предупреждения безнадзорности несовершеннолетних «Семья на ладошке»»
• Создание модели поликультурной среды в МОУ
• средство экологического воспитания детского школьного и дошкольного возраста «Образовательный экопарк»,
В октябре 2019 года в школе организовано открытие структурного подразделения гуманитарно-технического направления «Точка Роста», в котором работает 8 педагогов.
Деятельность МОБУ СОШ № регламентируется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО, локальными актами, методическими письмами и рекомендациями и управления по образованию и науке муниципального образования городского округа города .
Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами и расписанием занятий, основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов обучающихся.
Учебный план 5 – 9 классов, реализующий ООП СОО, разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон);
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 (далее – ФГОС СОО-2021);
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
– образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115;
Постановление главного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»;
Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
Универсальные кодификаторы распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы по уровням общего образования и элементов содержания по учебным предметам для использования в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования, одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1/21 от 12.04.2021 года), подготовленные ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»;
Приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. №699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего. Среднего общего образования организациями, осуществляющими 5 образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766) (далее – Федеральный перечень учебников);
Письмо министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 14 июля 2022 года № 47-01-13-12008/22 «О формировании учебных планов и планов внеурочной деятельности для общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год».
Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы
Положение «О промежуточной аттестации и текущем контроле»
Положение «О внутришкольной системе оценки качества образования».
Более подробно ознакомиться с деятельностью школы можно на сайте
Показать больше