- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Учебная практика на базе МАОУ СОШ №36 г. Сыктывкар
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Психология и педагогика
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "Учебная практика на базе МАОУ СОШ №36 г. Сыктывкар"?73 страницы
NaN источников
Добавлена 30.07.2024
1615 ₽
3230 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
2. Просмотр и анализ уроков в начальной школе.
3. Организация работы учителя начальных классов во внеурочное время.
4. Разработка и проведение фрагментов учебно-воспитательной деятельности в начальных классах.
5. Самостоятельная работа по накоплению методической копилки (картотека игр для динамических пауз, физминутки и др.)
Фрагмент для ознакомления 2
Учебная практика (ознакомительная практика "Введение в профессию")
Сроки практики: с 01.09.2022 по 01.07.2023 (4 нед., 6 з.е.)
Обучающийся:
Группа 421п-НОз Курс II 2022 / 2023 учебный год Форма обучения – заочная
Код, наименование направления подготовки направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Направленность (профиль) программы
«Педагогика и психология начального образования»
Наименование организации-базы практики:
МАОУ "СОШ №36" г. Сыктывкар
Местонахождение организации-базы практики:
167004 г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.44/1
1. АННОТИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ
АННОТИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
1. Бабенко Е.А., Хаткина П.А. Применение методов активного социально-психологического обучения на уроках русского языка в начальных классах / Е.А. Бабенко, П.А. Хаткина // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2021. С. 220-224 (дата обращения: 02.06.2023)
Аннотация: В статье описаны методы социально-психологического обучения, к которым авторы отнесли метод анализа конкретных ситуаций (ситуация-иллюстрация, ситуация-упражнение, ситуация-оценка и ситуация-проблема), социально-психологический тренинг и игровое моделирование или имитационные игры. Рассмотрена роль данных методов в обучении русскому языку в начальном звене школы.
Ключевые слова: дидактические игры, игровое моделирование, социально-психологический тренинг, проблемные ситуации, методы социально-психологического обучения, метод анализа конкретных ситуаций, имитационные игры.
2. Евтушенко Е.А. Индивидуальный подход в нравственном воспитании младших школьников при создании нравственной среды в коллективе младших школьников / Е.А. Евтушенко // Вопросы педагогической теории и практики. Сборник научных статей участников межрегиональной научно-практической конференции. Научная редакция: В.П. Зволинский; В.А. Пятин. Составители: Т.В. Воронцова, Е. Ю. Ибатуллина И.А. Шакиров, И.А. Липатова. 2012. С. 189-196 (дата обращения: 02.06.2023)
Аннотация: в данной статье автором описывается индивидуальный подход в нравственном воспитании младших школьников при создании нравственной среды в коллективе младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, индивидуальный подход, нравственное воспитание, нравственная среда, коллектив.
3. Ибрагимова Л.Ф. Система методической работы учителя начальных классов / Л.Ф. Ибрагимова // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (240). – С. 348-351. – URL: https://moluch.ru/archive/240/55537 (дата обращения: 24.02.2022).
Аннотация: в статье представлен новый взгляд на структуру методологической компетентности учителя начальных классов согласованный с требованиями ФГОС для общеобразовательной школы.
Ключевые слова: методология педагогики, методологическая компетенция учителя начальных классов, экспериментальная работа, методологическая культура учителя начальных классов.
4. Каримова Г.Р. Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира / Г.Р. Каримова // Вопросы педагогики. 2019. № 4-2. С. 112-115 (дата обращения: 02.06.2023)
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем: формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира посредством проектной деятельности.
Ключевые слова: проектная деятельность, окружающий мир, младшие школьники, primary school, pedagogy.
5. Романова А.В. Компоненты системы деятельности учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения учащихся начальных классов общеобразовательной школы/ А.В. Романова // Актуальные проблемы современной науки. 2013. № 4 (72). С. 58-60 (дата обращения: 02.06.2023).
Аннотация: в данной статье автором рассматриваются компоненты системы деятельности учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения учащихся начальных классов общеобразовательной школы
Ключевые слова: начальные классы, профилактика, отклоняющее поведение, учитель начальных классов.
6. Сабденова Б.А. Теоретические основы развития речевых навыков учащихся начальных классов / Б.А. Сабденова // Евразийский союз ученых. 2017. № 12-3 (45). С. 40-44 (дата обращения: 02.06.2023).
Аннотация: В статье излагаются теоретические основы развития речевых навыков учеников начальных классов. Известно, что методика обучения руководствуется теорией лингвистической науки. Самая главная проблема в развитии языка - работы, выполняемые в отрасли лексики языка. Потому что слово является самым главным средством языкового отношения. Причиной этого является то, что мы общаемся через определенные языковые единицы. Поэтому в формировании языковых навыков учеников огромную роль играют языковые формы.
АННОТИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ ИЗДАНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЮРАЙТ» ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1. Воробьева, С. В. Оценивание результатов обучения в школе : учебник и практикум для вузов / С. В. Воробьева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 577 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16124-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530485 (дата обращения: 02.06.2023).
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия «средства оценивания», «контрольно-оценочная деятельность», даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для обучающихся в бакалавриате, магистратуре и специалитете по профилю подготовки «психолого-педагогическое образование», в аспирантуре — по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», будет полезен методистам, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, а также работникам дополнительного профессионально-педагогического образования, осуществляющим повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.
Ключевые слова: Оценивание образовательных достижений учащихся на основе компетентностного подхода , Оценивание результатов обучения в школе
2. Землянская, Е. Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 251 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15825-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509829 (дата обращения: 02.06.2023).
Аннотация: Курс посвящен воспитанию и обучению детей на первых этапах общего образования. Описываются основы педагогики начального образования и педагогические технологии развивающего начального образования, социально-исторические условия развития младшего школьника и новые компетенции педагога, педагогика начального образования как наука и ее методы исследования, основные педагогические подходы и концепции и особенности их реализации в начальном образовании, современная система непрерывного образования детей младшего школьного и дошкольного возраста, образовательный стандарт начального общего образования, образовательная среда начальной школы как условие реализации основной образовательной программы начального общего образования. Освещаются реализация задач развития ребенка в современном начальном образовании, развитие коллективного субъекта учебной деятельности в начальном образовании, оценивание образовательных достижений младшего школьника в развивающем образовании, учебные проекты в развивающем начальном образовании, технологии организации исследовательской и творческой деятельности младшего школьника. Во второе издание учебника внесены коррективы в соответствии с обновленным в 2021 году ФГОС НОО. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов и преподавателей педагогических ссузов, а также всех интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.
Ключевые слова: Педагогическое мастерство , Введение в педагогику , Общая педагогика с практикумом , Педагогика с практикумом , Общая педагогика
3. Кузнецов, В. В. Введение в педагогическую деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Кузнецов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09106-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516773 (дата обращения: 02.06.2023).
Аннотация: В XXI веке значительно возрастает роль педагогов профессионального обучения нового типа, способных принципиально по-новому строить учебно-воспитательный процесс в профессиональных колледжах. От качества профессионально-педагогического образования во многом зависит конкурентоспособность выпускников профессиональных образовательных учреждений. Предлагаемый вашему вниманию учебник призван в этом помочь. Целью издания является знакомство студентов с научными основами профессионально-педагогической деятельности педагога профессиональной школы; облегчение восприятия психолого-педагогических и технологических дисциплин, вступление в педагогическую практику; овладение культурой учебного труда; приучение заниматься профессиональным самовоспитанием, постоянно повышать свой уровень педагогической культуры.
2. АНАЛИЗ УРОКОВ, ПРОВЕДЕННЫХ УЧИТЕЛЕМ
Образовательная область «Математика»
Дата 00.00.0000 Время урока 00:00-00:00
Класс: 4
Учитель – Фамилия Имя Отчество
Тема урока «Деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в значении частного есть нули.»
Тип урока: Формирование новых знаний
Вид урока: путешествие в царство математики
Форма организации урока: индивидуально-групповая, парная
Методы: объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый
Средства активизации: разноуровневые задания, мини –тест, карточки и таблицы для устного счёта, карточки с многозначными числами, презентация к уроку.
Мобилизующее начало: Учитель начал урок со стихотворения, настроившего учащихся на работу. В начале урока класс с помощью тренинга «Атомы и молекулы» (Новые подходы к обучению – создание коллаборативной среды). был поделен на группы по 4- 5 человек. Тренинг способствовал положительному психологическому настрою на урок, делению на смешанные группы. Учащимся было предложено совершить путешествие в царство математики. Но чтобы попасть туда, нужно выполнить ряд заданий.
Для актуализации знаний учащимся на слайдах были предложены примеры на умножение и деление, разноуровневые карточки. Тема урока была определена учащимися по разгаданному (в процессе решения примеров) ключевому слову - деление. Н а этапе вызова учащиеся сами определяли тему и цель урока. Саморегуляция на данном этапе была у сильных учеников. После устного счёта учащиеся в листах оценивания оценили свою работу. Учитель формативно оценила работу детей.(О.о и Одо)
Анализ урока по математике
Тема урока: «Доли и дроби».
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Дидактические задачи урока: обеспечение осознания и усвоения понятий, алгоритмов, закономерностей, правил: усвоение - понимание – запоминание, правильное воспроизведение.
Анализ урока русского языка
Тема: «Творительный падеж имен существительных»
Тип урока: урок открытия нового знания
Дидактическая задача :
Предметные результаты:
1. Познакомить с падежными окончаниями имён существительных в творительном падеже, формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в творительном падеже, совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.
2. Определять имена существительные в творительном падеже.
Метапредметные результаты:
Личностные результаты:
- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Регулятивные результаты:
- самостоятельно определяют учебную задачу
- планируют свою деятельность по решению учебной задачи
- адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.
Познавательные результаты:
- ученики понимают, что такое творительный падеж имен существительных, его вопросы, предлоги, окончания;
- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме
- осознают ценности своего языка.
Коммуникативные результаты:
- умеют выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию
- применяют правила делового сотрудничества
- участвуют в продуктивном диалоге.
Цели урока: Познакомить с особенностями творительного падежа, его значением, предлогами.
Анализ урока по литературному чтению
Тема: В. Ю. Драгунский «Главные реки».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с произведением В. Ю. Драгунского «Главные реки» и определить главную мысль произведения.
Задачи: 1)Формировать предметные умения:
- расширить знания учащихся о В.Ю.Драгунском, познакомить с новым произведением
- раскрыть нравственный смысл произведения;
-анализировать текст;
2) Формировать УУД:
Познавательные: поиск и выделение нужной информации из произведения; ориентироваться в тексте;
анализировать произведение с целью соотнесения иллюстрации с эпизодом; формулировать несложные выводы.
Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу; контролировать себя при чтении; способствовать развитию у детей чувства юмора, речи,
мышления; учить оценивать поступки, отличать хорошее от плохого; ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.
Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе
коллективной деятельности и по необходимости вносить в нее коррективы; вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать
других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания, задавать вопросы; воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Личностные: самоопределение и самопознание себя через сравнение с
героями литературных произведений; формирование выраженной устойчивой
учебно-познавательной мотивации учения; интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; воспитывать интерес к чтению литературы,
творчеству В.Ю. Драгунского, воспитывать у обучающихся качеств: исполнительности, обязательности, умения ценить свое и чужое время.
Виды речевой деятельности, используемые на уроке говорение, слушание (аудиование), чтение.
Формы организации работы учащихся: парная, фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: словесный, наглядный, работа с текстом.
Формы организации работы учителя: организаторская, обучающая, контролирующая, оценивающая.
Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий. Преимущество компьютерной презентации состоит в облегчении труда преподавателя и в упорядочивании и сохранности наглядного
материала, необходимого для конкретного занятия. Использование активных методов обучения совершенствует мыслительную деятельность учащихся.
Оборудование: Учебник «Литературное чтение», 4 класс. Составители Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др.- М.: Просвещение, УМК «Школа России». Проектор, экран, компьютер, презентация.
В начале урока был проведен организационный момент для установки эмоционального контакта с классом, настроя учащихся на активную работу.
Была проведена речевая разминка, которая была связана с главной мыслью произведения. Цель: развитие фонематического восприятия, речевого аппарата, слухового ритма, скорости чтения вслух и молча, повышение интереса к процессу чтения.
Проведены этапы работы с текстом:
1 этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего чтения, постановка целей урока, знакомство с писателем)
2 этап. Работа с текстом во время чтения (Первичное чтение текста, слушание, комментированное чтение, беседа по содержанию текста, выразительное чтение)
3 этап. Работа с текстом после чтения (Концептуальная (смысловая) беседа по тексту, работа с иллюстрациями, задания с фразеологизмами, пословицами)
При работе с текстом выполняли такие задания, как прочитать выразительно, шёпотом, озаглавить. Проводилась словарная работа.
На уроке используются разные виды работы с текстом: самостоятельное чтение, поисковое чтение, чтение по цепочке. При чтении текста ученики старались читать выразительно, объясняли значение новых слов. Вступали в диалог с одноклассниками. При анализе рассказа отвечали на поставленные вопросы полным ответом. Дети активно работали, высказывали свою точку зрения и отстаивали её при работе в группах. Разобрались с понятиями юмор.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с книгой способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Дети были активны на уроке, настойчиво пытались достичь результата, старательно выполняли задания, проверяли их. В процессе урока у детей воспитывались такие черты характера, уважительное отношение друг к другу,ответственность.
Урок способствовал развитию интереса к урокам литературного чтения На уроке происходит развитие мыслительной деятельности: умения анализировать, сравнивать, классифицировать и делать выводы.
На протяжении всего урока происходило формирование УУД. К регулятивным УУД относятся: умения детей принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия. К познавательным УУД относится: осуществление операций анализа, сравнения, классификации для решения учебной задачи. Формируются следующие коммуникативные УУД: умение вступать в диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, умение слушать одноклассников, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Происходит формирование личностных УУД . Учащиеся работали в группах, при необходимости помощи я давала совет и отвечала на их вопросы. Каждый ребѐнок в этот момент являлся активным участником обсуждения проблем. При проведении этапа закрепления мной использовалась технология гуманного обучения.
На протяжении всего урока преобладала технология развивающего обучения. Развивающее обучение – это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию. Целью данного вида обучения является подготовка учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни.
Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеучебных навыков. Всё содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям. Показателем эффективности усвоения новых знаний, по моему мнению, явились активная познавательная деятельность учащихся в течении всего урока. Для эмоционального восприятия материала я использовала слайды, демонстрационный материал, аудиозаписи, что послужило опять же для формирования целостного представления о теме.
Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, он не боится высказываться. На уроке проводилась физкультминутка, тему которой старалась связать с темой урока.
Рефлексия полученных знаний была организована с использованием сосотавления пословицы и связь пословицы с главной мыслью произведения. Рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала. Каждый ребенок почувствовал свою нужность на уроке, свою значимость. Предложенные задания и все виды работ носили как развивающий, так и воспитывающий характер. Дети не испытывали трудности в выполнении заданий. Дети работали в группах, что позволило включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям.
Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».
Посильный объем домашнего задания продуманный не вызовет затруднения у детей. С детьми был проведён инструктаж по выполнению домашнего задания. Задания по выбору.
Содержание урока соответствовало требованиям ФГОС.
Считаю, что урок достиг своих целей
Планируемый метапредметный результат соответствует специфике учебного предмета, теме, возрастным возможностям учащихся 4 класса.
Анализ урока по окружающему миру
Предмет: окружающий мир
Тема: «Природные зоны России. Зона степей»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: сформировать у учащихся представления о природной зоне степей; ознакомить с географическим положением зоны степей, её особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.
Формируемые УУД:
познавательные: сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, проверять и находить информацию;
коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого этикета, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
личностные: способность к самооценке своих действий, поступков, устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом
Оборудование: мультимедийный комплекс, интерактивная доска, ретбуки, электронное приложение к уроку, видеофильм, гербарий, атлас – определитель, энциклопедия «Я познаю мир», изображения растений и животных, карта «Природные зоны России», отрывок из художественного произведения «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя, контурные карты, тетради на печатной основе, учебники, тесты, бланки для игры «Верно-неверно».
Структура урока выстроена в соответствии с типом урока
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний.
3. Самоопределение к деятельности.
4. Открытие нового знания.
5. Первичное закрепление.
6. Физкультминутка.
7. Включение полученных знаний в систему знаний.
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание.
10. Рефлексия.
В организационном моменте была создана положительная атмосфера между участниками образовательного процесса.
На этапе актуализации опорных знаний
- была показана знаниевая база детей к моменту изучения новой темы,
- проверено домашнее задание через тестирование на ретбуках и бумажном носителе, что предопределило разноуровневый контроль знаний . Данный подход дал возможность детям быть уверенными в себе, стимулировал желание достичь хороших результатов. Это принцип успешности и мотивации.
Этап урока «Самоопределение к деятельности» отразил принцип целеполагания и проблемности, когда дети самостоятельно сформулировали тему урока. Здесь прослеживалась межпредметная связь с литературным чтением, через чтение отрывка художественного произведения.
5. КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ и САМОАНАЛИЗ
Тема: «Герои былых времен»
Кому будет полезен материал: педагогам-организаторам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Мероприятие может быть приурочено ко Дню Защитника России, Дню Народного единства, а также данное мероприятие можно повести как урок мужества.
Междисциплинарные связи: литература, история.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация, отрывок из кинофильма «Офицеры», раздаточный материал.
Цель:
• создать необходимую основу для развития чувств истинного патриота своей Родины, а именно: любви, гордости и преданности Родине.
• познакомить учащихся с героическими страницами истории страны.
Задачи:
• вспомнить известных людей, оставивших след в истории нашей Родины,
• систематизировать знания о важнейших событиях исторического прошлого страны и края,
• продолжить развитие мышления, внимания, навыков командной игры у школьников,
• способствовать развитию умения слушать, а также уважительного отношения к другому человеку.
Формируемые УУД
1) Личностные:
понимание смысловой и нравственной ценности деятельности;
- нравственно – этическая оценка усваиваемого содержания.
2) Регулятивные:
- осуществление саморегуляции при подготовке к мероприятию;
- осуществление самоконтроля и самооценки своих действий.
3) Познавательные:
- постановка и формулирование проблемы перед организацией мероприятия;
- поиск и выделение необходимых знаний;
- анализ услышанного/прочитанного;
- подведение итогов совместной работы в классе.
4) Коммуникативные:
- грамотное оформление своей речи в устной и письменной речи;
- восприятие речь других участников;
- контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Ход внеклассного мероприятия
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются по своим местам в классе и готовятся к участию в данном воспитательном деле. Классный руководитель приветствует учеников.
2. Основная часть.
Учитель: Ребята, всем добрый день! Сегодняшняя наша с вами встреча в преддверие Дня Защитника Отечества будет посвящена мужественным людям, выполнявшим и выполняющим свой долг перед Родиной.
Давайте порассуждаем, а кто такие Герои?
(Ответы детей.)
Ученик 1: Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить сама себя она не может… Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
Ученик 2: Сегодня мы поговорим о русской воинской доблести. На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу и независимость своей Родины.
Учитель: Обратимся к истории России и нашего государства.
В течение нашего урока-викторины нам предстоит сделать с вами 3 остановки: «Богатыри», «Героев надо знать в лицо», «Военные профессии»
Фрагмент для ознакомления 3
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней