Фрагмент для ознакомления
2
Во время производственной (педагогической) практики мною были проведены уроки, я познакомился с деятель-ностью учителя начальных классов, учитель давал мне советы, как проводить уроки, я, в свою очередь, слушал его. Полученные в результате практики данные представлены в отчете.
Для успеха практики мы поставили цели и задачи. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
1. Развитие и приобретение педагогических навыков и компетенций;
2. Развитие навыков выбора учебного материала и выбора методов при подготовке рефератов по определенной теме.
3. Формирование его педагогического стиля общения и поведения.
4. В результате прохождения практики, предоставить отчетную документацию:
- дневник,
- отчет, в котором обобщаются результаты практики и содержится краткое описание проделанной работы;
- планы уроков.
В первые дни практики было интересно, очень любопытно наблюдать за деятельностью учителя, а также за по-ведением детей. Признаюсь, мне было немного страшно давать свой первый урок, но после первого урока страх исчез и появилось огромное желание. Учитель старался оказать мне посильную помощь в проведении уроков. Работа с этим педагогом многому меня научила. Я также старался быть ей полезным.
Класс, в котором я преподавал, дружелюбный и любознательный. Способности у большинства хорошие, дети добрые и уважительные. На занятиях они активно работали, с интересом отвечали на все заданные вопросы. В целом, учащиеся этого класса универсальны с точки зрения своих индивидуальных способностей.
В школе педагогический коллектив дружный, отзывчивый, развивается сотрудничество и взаимопомощь. Я еще раз убедилась, что учитель должен с уважением относиться не только к своим коллегам, но и к детям.
Надо отметить, что дети, так сказать, помогли мне в совершенстве пройти эту практику, хорошо вели себя на за-нятиях, обращались на "ВЫ", словом, воспринимали меня как учителя.
Каждый день, проведенный в школе, вселял в меня уверенность в себе, позволяя поверить в себя.
Я тщательно готовился к каждому уроку. Я считаю качество своих занятий довольно высоким: об этом свиде-тельствует познавательный интерес, проявленный учениками в классе, и отзывы учителей, которые их посещали.
Воспитательное мероприятие для 2 класса
Тема: «Здоровый образ жизни»
Цель: создать условия для организации деятельности учащихся, сформировав у них представление о том, что такое здоровый образ жизни
Задачи:
Предметные: содействие обучению навыкам приобщение учащихся к здоровому образу жизни; формирование у уча-щихся активной позиции; развитие творческих способностей, памяти, внимания и познавательного интереса.
Ожидаемые результаты:
воспитывать бережное отношение к своему здоровью, образовательный и познавательный интерес к новому материа-лу, самоанализ и самоконтроль за результатом.
Метапредметные задачи: содействие устойчивому УУД
а) регулятивные: принятие и выполнение образовательной задачи, соответствующей этапу обучения; оценка совместно с учителем или одноклассниками результата их действий, внесение соответствующих корректировок; учет указаний на действия, изложенных учителем в учебном материале
Б) познавательные: осмыслить заданный вопрос, в соответствии с ним выстроить ответ в устной форме; найти в мате-риалах учебника ответ на заданный вопрос.
Конкурс 1. «Народная мудрость»
Составьте пословицы из карточек с разбросанными словами, объясните их значение.
"Здоровый человек -это богатый человек"
"Здоровьем слаб, так и духом не герой"
"В здоровом теле – здоровый дух"
"Здоровье – дороже золота"
Конкурс 2. " Загадки»
Двое соседей беспокойны.
День на работе,
Ночь в отпуске. (Глаза)
Я ношу их много лет,
Я не знаю счета. (Волос)
Вся жизнь будет идти напролом,
И догонять друг друга
Они не могут (Ноги)
Он намного меньше нас,
И он работает каждый час (Сердце)
Между двумя светилами
Посередине я один (Нос)
Конкурс 3."Что? Где?Где? Когда?»
О каком лекарстве идет речь? (Музыка.)
Какие опасные" подарки " от солнца мы можем получить? (Ожоги.)
Что самое дорогое в мире? (Здоровье.)
Что это без языка, но влияет?(Болезнь.)
Что никогда не лень делать? (Дышать.)
Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)
Когда необходимо выполнять физические упражнения? (В период усталости.)
- Молодец, каждый заслуживает путевку в страну здоровья. Мы будем путешествовать под девизом:
Я могу думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
тогда я выберу!
Перед нами открылись двери в страну здравоохранения. Мы проезжаем по его большим и просторным улицам и проспектам. Мы дышим легко. Нам было весело путешествовать.
Анализ воспитательного мероприятия «Здоровый образ жизни»
Мероприятия, посвященные теме здорового образа жизни, всегда актуально в воспитании детей. Эта потреб-ность продиктована самой жизнью. Любой современный ребенок должен понимать и осознавать ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны ребенку и проводятся в непри-нужденной и дружеской обстановке.
Показать больше