Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я проходил производственную практику ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, ОП
Целью производственной практики является формирование у студентов теоретических и практических навыков, направленных на решение задач в области таможенного дела
1 1 Общая характеристика организации, правовая основа деятельности. Внешнеэкономическая деятельность организации (если таковая имеется)
ООО ТЛК ВЛ Лоджистик — транспортно-логистическая компания, работающая с 1999 года. Имеем лицензию на перевозку грузов по всему миру всеми видами транспорта, а также являемся 3PL оператором. Многолетний обширный опыт в сфере грузоперевозок, успешные инновации и успешная реализация отдельных кейсов позволили нам заслужить репутацию надежного партнера.
С нашей точки зрения, следует более четко разъяснить сущность этого термина и его связь с понятием «таможенное регулирование». Принимая во внимание продолжающиеся с 2007 года интеграционные процессы (о чем может свидетельствовать, в частности, Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза" (подписан в г. Душанбе 06.10.2007), Решение Межгосударственного Совета Евразийского Экономического Сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17 "О Договоре о Таможенном кодексе таможенного союза", можно утверждать, что данные понятия относятся к разным сферам правового регулирования.
После создания Таможенного союза и последующего заключения Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС таможенное регулирование было унифицировано на территории всех государств-членов Евразийского экономического союза. Во всех этих странах действуют единые правила в отношении:
-ввоза товаров на единую таможенную территорию и их вывоза с этой территории;
-порядка использования иностранных товаров на единой таможенной территории, а также использования товаров Таможенного союза за ее пределами;
-выполнение субъектами таможенных правоотношений необходимых действий, связанных с прибытием товаров на единую таможенную территорию или их убытием с этой территории;
-соблюдение субъектами таможенных правоотношений порядка временного хранения товаров; их таможенное декларирование; уплата всех таможенных пошлин и сборов, установленных для защиты национальных интересов (специальных, антидемпинговых, компенсационных); выпуск товаров и другие таможенные операции;
-проведение таможенного контроля. Кроме того, в сферу таможенного регулирования входит регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, заинтересованными в использовании перемещаемых через таможенную границу товаров в своих интересах. Фактически это означает, что нормативное регулирование перечисленных вопросов осуществляется на основе норм международного нормативного акта.
Порядок возникновения и прекращения таможенных правоотношений, права и обязанности их субъектов регулируются большим количеством различных нормативных актов, в том числе Таможенным кодексом ЕАЭС, таможенным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, издаваемыми органами, уполномоченными в области таможенного дела на территории Российской Федерации. Следует особо отметить, что юридическая ответственность за таможенные правонарушения всегда регулируется нормами национального законодательства (например, глава 16 КоАП РФ, статьи 200.1, 200.2 УК РФ и др.).
Стратегические документы Всемирной таможенной организации (Переходные стандарты Генерального приложения к Пересмотренной Киотской конвенции, Рамочные стандарты) определяют цифровизацию таможенной деятельности как флагманское направление на ближайшее десятилетие и рассматривают как внедрение и использование информации и коммуникационные технологии для таможенных операций. В России цифровизация экономики также является основным направлением развития всех без исключения отраслей народного хозяйства, что нашло отражение в Указе Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», Паспорт национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (утверждена Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по Стратегическое развитие и национальные проекты, Протокол № 7 от 04.06.2019), Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 № 234 (ред. от 21.08.2010) «О системе управления на реализацию национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
2. Деятельность ООО ТЛК ВЛ Лоджистик
Все логистические проекты транспортной компании VL Logistics предусматривают приоритеты надежности и точности всех составляющих процесса перемещения грузов. Наша команда профессионалов слаженно работает в 16 офисах компании, чтобы обеспечить эффективную и надежную доставку ваших товаров. Минимизация транспортных расходов клиентов – наша ежедневная задача.
Собственный контейнерный парк (1842 ед. 40- и 20-футовых контейнеров) позволяет минимизировать затраты клиента на перевозку грузов
Собственные склады - Организовывать прием и передачу товаров с пересчетом ассортимента
Команда профессионалов - Ежедневно для вас работает более 500 высококвалифицированных специалистов
Таможенный перевозчик -лицензированная компания, занимающаяся международными грузоперевозками, при которых иностранные товары перевозятся по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных платежей.
Собственный автопарк (150 единиц автотранспорта) позволяет организовать доставку грузов, доставку контейнеров от двери до двери
Сеть представительств и партнеров В городах России это позволяет быстро составлять и реализовывать транспортные схемы, обеспечивать международные грузоперевозки.
Таможенный представитель - осуществляем таможенное оформление груза по прибытии в РФ. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее - Таможенный кодекс ЕАЭС) стал первым нормативным правовым актом таможенного дела, в положениях которого (пункт 5 статьи 1) использован термин "таможенные правоотношения". . Эти общественные отношения возникают в ходе введения единого таможенного регулирования в Евразийском экономическом союзе.
Слаженная команда специалистов по логистике: декларанты и юристы, программисты и оптимизаторы, менеджеры и логисты, а также переводчики, дизайнеры, водители, операторы, кладовщики. Штат компании укомплектован высокопрофессиональными сотрудниками, способными быстро и профессионально решать любые самые сложные задачи. Каждый сотрудник обладает высокими профессиональными навыками, современными знаниями, острым умом, логическим мышлением и талантом. Логистика требует совершенно неординарного подхода. Поэтому ООО ТЛК ВЛ Лоджистик проводит постоянное обучение сотрудников по разрешению нестандартных ситуаций. Это позволяет команде всегда быть во всеоружии.
Работая с ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, клиенты чувствуют нашу ответственность и профессионализм и всегда уверены, что груз будет доставлен в полной сохранности, сроки доставки и все законодательные нормы будут соблюдены. При этом ООО ТЛК ВЛ Лоджистик не забывает об основной миссии логистики – доставке грузов наиболее оптимальным способом с минимальными затратами и рисками.
Принципы работы челночной логистики
- Обеспечение абсолютной сохранности груза;
- экономическая рентабельность грузоперевозок;
- Соблюдение всех правовых норм;
- Быстрая доставка груза;
- Минимальное личное участие в процессе перевозки груза.
Челночная логистика работает таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Это означает, что ООО ТЛК ВЛ Лоджистик стремится выполнять свою работу на самом высоком уровне, и ООО ТЛК ВЛ Лоджистик успешно делает это уже несколько лет. Доказательством этого является благодарность наших клиентов, каждый из которых, однажды воспользовавшись нашими услугами, становится постоянным клиентом.
Компания «ООО ТЛК ВЛ Лоджистик» ценит их работу. Однако в итоге клиент всегда получает не только высочайший уровень обслуживания, но и существенную экономию на транспортных расходах. Челночная логистика сделает все дешевле, чем если бы вы сами занимались доставкой товаров или доверили столь ответственную работу менее профессиональной и на первый взгляд недорогой компании.
3. Проблемы взаимодействия ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, ОП в г.Хабаровск с таможенными органами
Таможенная логистика — относительно новое направление логистики, объединяющее две разные, но родственные сферы деятельности: таможню и логистику. Логистика на таможне должна обеспечивать согласованность материальных (товарных), информационных и финансовых потоков, а также оптимальную технологию перемещения товаров через таможенную границу для ускорения этого процесса и выполнения стандартных логистических требований к таможенным режимам (т. органов) и для участников внешнеэкономической деятельности.
Целью таможенной деятельности является обеспечение безопасности государства в условиях глобализации мировой экономики, а логистики - определение принципов комплексного управления внешнеторговым процессом в мировой торговле.
Логистическая функция таможни охватывает следующие объекты:
1) Логистика процесса таможенного оформления товаров, предусматривающая анализ таможенно-логистических потоков, в том числе интеграцию товарных, финансовых и информационных потоков, связанных с пересечением таможенной границы и взиманием соответствующих таможенных пошлин и платежей. Основу таможенно-логистических потоков составляют внешнеторговые потоки, которые включают входной (то есть импортный) и выходной (экспортный) типы потоков.
2) Деятельность логистических операторов и таможенная деятельность субъектов внешнеэкономической деятельности.
Функции транспортно-логистических организаций в отношении таможенного дела заключаются в том, что их деятельность связана с пересечением таможенной границы и выполнением экспортно-импортных операций. Следовательно, можно сделать вывод, что такая деятельность требует не только знания таможенного законодательства, но и строгого соблюдения таможенных требований и непосредственного взаимодействия с таможенными органами.
Кроме того, крупные транспортно-логистические организации имеют в своей структуре таможенные посты, склады временного хранения и таможенные склады, а также могут выполнять функции таможенного перевозчика и таможенного представителя. Логистика является важной составляющей экономики, и от уровня ее развития зачастую зависит состояние конкурентоспособности государства и привлечение инвестиций.
Если говорить о ЕАЭС, то его масштабы таковы, что без достаточно высокого уровня развития логистической отрасли каждое действие правительства государства-члена ЕАЭС или частного предпринимателя будет крайне затратным. Развитие транспортных маршрутов в необходимом объеме должно строиться при обязательном партнерстве государства и частного сектора, так как без этого практически невозможна реализация крупных транспортных инвестиционных проектов. [9]
Поскольку в логистических решениях принимают участие производители и поставщики товаров, транспортные структуры, потребители и государство, ключевые проблемы, возникающие при осуществлении внешнеэкономической деятельности, носят индивидуальный характер.
Одной из основных проблем, с которой чаще всего сталкиваются транспортные компании в современных рыночных условиях, является снижение платежеспособности клиентов.
При этом проблему неуплаты долгов можно разделить на два вида: простая отсрочка платежей и грубое мошенничество.
Проблема отсрочки платежа в условиях кризиса проявляется в полной мере. Клиенты, переносящие сроки оплаты за транспортно-экспедиторские услуги, ставят экспедиторов в затруднительное положение.
Банки также предлагают непомерные ставки по краткосрочным кредитам, что наносит ущерб малому и среднему бизнесу.
Не менее остро стоит проблема мошенничества. В основном это касается небольших судоходных компаний, которые в силу слабой юридической практики или отсутствия клиентов берут на себя оформление товаров, за которые клиент не собирался платить. [6]
Заключение
В отчете рассматривается правовое регулирование и основные направления деятельности организации ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, ОП
ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, ОП логистическая компания, предоставляющая полный спектр услуг по таможенному оформлению, доставке грузов, складированию, а также поиску производителя. Центральный офис компании находится в Москве, а филиалы - во Владивостоке и Пекине. В каждом из городов, где работает ООО ТЛК ВЛ Лоджистик, ОП, есть свой собственный склад ответственного хранения.
Показать больше