Фрагмент для ознакомления
2
Целью учебной практики является приобретение первичных навыков и умений, анализ деятельности организации и получение общего представления о практической деятельности компании.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение общих характеристик организации;
анализ основных показателей организации;
выполнение индивидуального задания.
Объектом исследования является ПАО «МТС».
Информационной базой практики стали нормативные правовые акты Россий-ской Федерации, монографии, учебная и периодическая литература по теме исследо-вания; финансовая отчетность и другая открытая информация об объекте исследова-ния. Применяются такие методы и методы исследования, как сравнение, анализ, син-тез, индукция и дедукция.
1. Общая характеристика организации
Полное наименование организации: публичное акционерное общество «Мо-бильные телесистемы», сокращенное наименование: ПАО «МТС». Реквизиты органи-зации:
ИНН: 7740000076
КПП: 770901001
ОГРН: 1027700149124
Место нахождения: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4. Адрес филиала в Твери: ул. Коминтерна, 20, корп. 1, Тверь
Вид деятельности: Деятельность в области связи на базе беспроводных техно-логий (код по ОКВЭД 61.20). Статус организации: коммерческая, действующая. Ор-ганизационно-правовая форма: публичные акционерные общества (код 12247 по ОКОПФ). Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юриди-ческих лиц 23 года назад 1 марта 2000.
Организационная структура ПАО «МТС» включает в себя филиалы и предста-вительства. Высшим органом управления является общее собрание акционеров. Ор-ганизационная структура управления предприятия приведена на рисунке 1.1
Председатель и генеральный директор Совета директоров ПАО «МТС» отве-чает за реализацию основной цели деятельности компании, которая заключается в осуществлении беспроводной связи для страны, предприятий и частных лиц, при этом получая прибыль для предприятий. Совет директоров ПАО «МТС» является коллегиальным исполнительным органом предприятия. Персональный состав Прав-ления ПАО «МТС», помимо должности Генерального директора, председателя Правления ПАО «МТС», учрежденной Правительством Российской Федерации, определяется решением правления.
Кроме того, в Бизнес-департаменте был создан контрольный орган и создана консалтинговая организация. С 2003 года количество филиалов, дочерних и зависи-мых обществ претерпело значительные изменения. Увеличилось количество дочер-них и зависимых обществ ПАО «МТС». Если в первые годы в основном существо-вала процедура преобразования действующих филиалов в дочерние и дочерние ком-пании, то есть изменилась организационно-правовая форма, то сегодня филиалы в основном ликвидируются при прекращении их деятельности.
Рисунок 1.1 – Организационная структура ПАО «МТС»
В меняющихся условиях страны и мира, для успешного выполнения задач, по-ставленных ПАО «МТС», очень важно обеспечить оптимизацию управления и со-вершенствование организационной структуры. Эти вопросы решаются в рамках ор-ганизационной и личной работы.
Компания МТС стала первым сотовым оператором, получившим сертификат соответствия своей системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001, гар-монизированным с требованиями международных стандартов ISO серии 9000.
Выданный МТС сертификат свидетельствует о том, что в компании успешно внедрена система менеджмента качества, которая позволит обеспечить наиболее полную удовлетворенность потребителей качеством продуктов, услуг и обслужива-ния МТС, а также соответствие деятельности компании ожиданиям общества, персо-нала, инвесторов и партнеров.
В 2021 году компания успешно прошла сертификацию на соответствие между-народному стандарту качества ISO 9001:2015, что свидетельствует о том, что она идет в ногу со временем, а система менеджмента качества компании соответствует требованиям российских и международных стандартов.
Сертификат ISO 9001: 2015 необходим каждой организации в современных бизнес-средах. Его наличие является своего рода показателем, который показывает надежность и ответственность компании как делового партнера, способного гаранти-ровать клиенту предоставление услуг заявленного качества на протяжении всего со-трудничества, несмотря на колебания внешней среды.
В ходе аудита мировой лидер в области контроля, аудита, тестирования и сер-тификации SGS подтвердил соответствие системы менеджмента качества МТС тре-бованиям стандартов ISO 9001: 2015 и ГОСТ Р ISO 9001-2015. аудиторы высоко оценили развитие системы качества в процессах обслуживания клиентов, работы с поставщиками, закупок, метрологии, выполнения договорных обязательств и техни-ческих требований, предъявляемых к предоставлению услуг связи (Приложение А).
Разработанная и внедренная система менеджмента качества ООО «Мобильные ТелеСистемы» получила высокую оценку со стороны экспертов — аудиторов органа по сертификации. Система менеджмента качества предполагает такую организацию управления потенциалом компании, которая обеспечит качественно новый уровень ее функционирования. Стабильный и постоянно улучшающийся уровень качества услуг позволит наиболее полно удовлетворить потребности клиентов
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абдукаримов, И.Т., Беспалов, М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активно-сти): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - (Высшее образование: Бакалавриат). - М.: Изд-во Инфра-М, 2019. – 215с.
2. Артемова, И. В. Просроченная дебиторская и кредиторская задолжен-ность//Советник в сфере образования. -2019. -№ 7. -С. 19-24.
3. Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
4. Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Финансовая политика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 297 с.
5. Бабушкина, Е.А. Учет дебиторской задолженности / Молодежь и наука. 2019. № 3. С. 10.
6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник /Л.Е. Басовский. — М, 2019. – 589 с.
7. Ботвич, А.В., Бутакова Н.М., Забурская А.В., Пабст А.В. Дебиторская и кредиторская задолженность предприятий: анализ и управление//Научные итоги года: достижения, проекты, гипотезы. -2018. -№ 4. -С. 128-136.
8. Блинова, А.Е. Дебиторская и кредиторская задолженность: их взаимо-связь и направления оптимизации / Контентус. 2019. № 4 (45)
9. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая поли-тика. Инвестиции : Учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 2-е изд., пере-раб. и доп.. – Москва : «КноРус», 2018. – 300 с.
10. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Крат-косрочная финансовая политика / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 3-е издание, ис-правленное и дополненное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 318 с.
11. Булатова, А.В. Учет, анализ, аудит дебиторской и кредиторской задол-женности / Actualscience. 2019. Т. 2. № 2. С. 84-88.
12. Герасимова, Е.Б., Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп. – (Профессио-нальное образование). – М.: Изд-во Форум, 2019. – 285с
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: официальный сайт. URL: http://www.gks.ru (дата обращения 14.06.2023).