Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАППИ Тур»
5
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАППИ Тур»
2.1. Анализ существующих продуктов, ассортимент услуг предприятия
2.2. Анализ турпродукта, программы и технологии работы с целевой аудиторией
9
9
13
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 15
РАЗДЕЛ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ИЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
17
РАЗДЕЛ 5. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Фрагмент для ознакомления
2
Цель прохождения производственной практики – это расширение и закрепление универсальных и профессиональных компетенций в сфере управления туристской отраслью, систематизации и анализа информации в соответствии с задачами практики.
Актуальность исследования. Современный туристический бизнес постоянно видоизменяется и растет быстрыми темпами, что открывает новые возможности развития туристической индустрии, но и также постоянно создает все новые проблемы специалистам, занятым в данной индустрии, которые должны обеспечивать внедрение передовых технологий, тесно взаимодействовать со СМИ для продвижения турпродукта.
Компании, уже имеющие опыт и компании новые в сфере туризма, зачастую сталкиваются с тем, что рынок туристской индустрии меняется настолько быстро, что без владения нужной информацией турфирма может понести убытки. Расширение возможностей свободного передвижения по миру и рост числа любителей путешествий способствуют расширению клиентской базы туристов. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые услуги, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, бизнес с культурной программой, а также активно привлекает средства рекламных продуктов для продвижения разных видов туризма.
Индустрия туризма во многом строится на технологиях проектирования туристских продуктов, сервисных процессов и деловых коммуникациях. Каждое из этих направлений требует овладения специализированными компетенциями, развитие которых связано с практической работой на предприятиях туризма, изучения их партнёрских связей.
В ходе реализации программы практики было проведено исследование и разработан проект турпродукта по Мурманской области, что позволило реализовать задачи практики.
Цель исследования – собрать и систематизировать данные о работе предприятия ООО «Лаппи-Тур» и его проектно-технологической деятельности.
Задачи исследования:
1. Составить программу исследования туристского предприятия (учреждения)
2. Проанализировать деятельность предприятия и выявить направления повышения его конкурентоспособности
3. Разработать проект тура по Мурманской области и рекомендации по его внедрению для развития деятельности предприятия.
Объект исследования – деятельность предприятия сферы туризма ООО «Лаппи-Тур».
Предмет исследования – технологические процессы и продукты предприятия.
В ходе производственной практики были актуализированы знания, умения и навыки, раскрывающие такие компетенции как:
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
ПК-3 Способен разрабатывать перспективные решения для развития туристских территорий
ПК-4 Способен применять технологии креативных индустрий для реализации задач туристско-экскурсионной деятельности
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения практики.
РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия (учреждения)
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЛАППИ-ТУР» - это Общество с ограниченной ответственностью, которое зарегистрировано 6 октября 2011 года. Учредитель и генеральный директор - Короткова Виктория Николаевна.
Юридический адрес: 183025, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 41, корп. 2, кв. 21.
Налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Реквизиты юридического лица - ОГРН 1115190018536, ИНН 5190935626, КПП 519001001. Регистрационный номер в ПФР - 061041053741, регистрационный номер в ФСС - 510106652251011.
Таблица 1 – Реквизиты предприятия
ОГРН 1115190018536 от 6 октября 2011 года
ИНН 5190935626
КПП 519001001
ОКПО 91241620
Регистрация в ФНС.
Регистрационный номер 1115190018536 от 6 октября 2011 года.
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Регистрация в ПФР.
Регистрационный номер 061041053741 от 10 октября 2011 года.
Управление Пенсионного фонда РФ в Первомайском округе г. Мурманска (регистрация юридических лиц)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 510106652251011 от 13 октября 2011 года
Филиал №1 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Таблица 2 - Коды статистики
Код ОКОГУ 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Код ОКОПФ 12300
Общества с ограниченной ответственностью
Код ОКФС 16
Частная собственность
Код ОКАТО 47401000000
Мурманск
Код ОКТМО 47701000001
г Мурманск
Код КЛАДР 510000010000135
Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности – «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ЛАППИ-ТУР» является «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», "Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и других.
Таблица 3 – Виды деятельности по ОКВЭД
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
79.11 Деятельность туристических агентств
79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
Фрагмент для ознакомления
3
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. [Текст] / Р.А. Браймер. - Москва: Аспект-Пресс, 2019. - 254 с.
2. Вершинина О.Н. Событийный туризм: Учебное пособие. [Текст] /О.Н. Вершинина. – Санкт-Петербург: Нева, 2018.- 471 с.
3. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] /В.Г.Гуляев. – Москва: Нолидж, 2019. – 320 с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] - Москва.: Academia, 2018. – 185 с.
5. Дмитриченко П.О. Развитие туризма в России [Текст] / П. О. Дмитриченко. - Москва: Кнорус, 2019. - 187 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст] /Н.А.Зайцева. – Москва.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. - 368 с.
7. Липец Е.В. Формирование эффективной политики продаж туристских услуг [Текст] /Е.В.Липец. //Туризм. 2021. № 10. С. 12-15.
8. Ларионов Д. Г. Организация и технология туристского бизнеса [Текст] / Д. Г. Ларионов. - Москва: Владос, 2019. – 208 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама, и информация в туризме. [Текст] : учеб. пособие / Р.Ю. Попова. - М.: Диалог-МГУ, 2020. - 284 с.
10. Рогов А.Д. Туризм и туристы. [Текст] : учеб. пособие / А.Д. Рогов.
- М.: Инфра-М, 2020. – 342 с.
11. Сенин В.С. Организация международного туризма. [Текст] : учеб. пособие / В.С. Сенин. - М.: Дело, 2018. – 275 с.
12. Феоктистов В.В. – Туризм. [Текст] /В.В.Феоктистов. – Москва: Финансы и статистика, 2021.-659 с.
13. Черных Н.А. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов [Текст] /Н.А. Черных. – Москва: Совспорт, 2018.- 542 с.
14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. [Текст] /А.Д. Чудновский. - Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2019. – 168 с.
15. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес [Текст] / Ю. М. Чеботарь. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 123 с.
16. Шаповал, Г. Ф. История туризма. [Текст] : учеб. пособие / Г. Ф. Шаповал. – Минск: Экоперспектива, 2019. - 237 с.
17. Яблоков А.П. Правовое регулирование международного туризма. [Текст] : учеб. пособие /А.П. Яблоков. –СПб.: Питер, 2019. – 119 с.