Фрагмент для ознакомления
1
Практическое задание 2. Этап практики – Теоретический этап. Организационно-педагогические условия деятельности педагога в группе раннего возраста.
Практическое задание 3. Этап практики – Практический этап. Образовательная деятельность в группах раннего возраста в ДОО.
Практическое задание 4. Этап практики – Заключительный этап
Фрагмент для ознакомления
2
Заключение для ребенка Анны (2 года):
На основании проведенной диагностики по методике Е.О. Смирновой можно сделать следующие выводы:
Уровень развития общения и речи у Анны соответствует ее возрасту. Она проявляет среднюю инициативность в общении, чувствительность к воздействиям взрослого и имеет разнообразный репертуар коммуникативных действий, предпочитая жесты и некоторые слова. Уровень развития активной речи у Анны находится на среднем уровне, что означает, что она активно использует слова и выражения для общения, но может быть ограничена в сложности фраз и выражений. Уровень понимания речи и выполнения речевых инструкций также находится на среднем уровне, что указывает на то, что Анна может успешно понимать простые инструкции и следовать им, но иногда может испытывать затруднения при выполнении более сложных заданий.
С учетом результатов диагностики, можно сказать, что Анна демонстрирует нормальный уровень развития общения и речи для своего возраста. Она проявляет активность и интерес к общению, понимает и использует некоторые слова и жесты для передачи своих потребностей и желаний. Однако, для дальнейшего развития речи и коммуникативных навыков, рекомендуется продолжать стимулировать и поддерживать ее речевое развитие через повседневное общение, чтение книг, пение песен и проведение игровых активностей. Также рекомендуется использовать разнообразные речевые инструкции и задания, чтобы стимулировать ее понимание и выполнение более сложных задач.
Заключение: Анна демонстрирует нормальный уровень развития общения и речи для своего возраста. Ее коммуникативные навыки находятся на среднем уровне, и ребенок проявляет интерес и активность в общении. Однако, для поддержки дальнейшего развития речи, рекомендуется использовать разнообразные стимулирующие методы и обеспечить ей богатую коммуникативную среду.
Для диагностики развития общения и речи, предметной деятельности и процессуальной игры у Максима выбраны следующие диагностические методики Е.О. Смирновой, соответствующие его возрасту:
1. Методика "Оценка уровня развития общения и речи" для детей 3 лет. С помощью этой методики можно изучить и оценить инициативность Максима в общении, его чувствительность к воздействиям взрослого, репертуар коммуникативных действий, уровень развития активной речи, понимания речи и выполнения речевых инструкций.
2. Методика "Оценка уровня развития предметной деятельности" для детей 3 лет. Данная методика поможет определить включенность предметной деятельности Максима в общение со взрослыми, его стремление воспроизводить образец действия, ориентацию на оценку взрослого, речевое сопровождение деятельности и целенаправленность.
3. Методика "Оценка уровня развития процессуальной игры" для детей 3 лет. С использованием этой методики можно изучить потребность Максима в игре с сюжетными игрушками, его инициативность, длительность игры, характер игровых действий, вариативность, речевую активность, использование предметов-заместителей и принятие игровой инициативы взрослого.
Показать больше