Фрагмент для ознакомления
2
Следственный отдел по г.о. Чехов Главного Следственного Управления Следственного Комитета РФ по Московской области - следственный орган Следственного комитета Российской Федерации, обеспечивающий в пределах своих полномочий реализацию законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.
В своей деятельности Следственный департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документы. Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета) и его заместителей, а также настоящим Положением.
Следственное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными на него задачами и предоставленными полномочиями, взаимодействуя в пределах своей компетенции со структурными подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, следственными органами и учреждениями Следственного комитета, прокуратурой, судами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иные организации.
Следственное управление состоит из структурных подразделений в соответствии с приказом Председателя Следственного комитета об образовании Следственного управления.
К Следственному департаменту относятся должности сотрудников Следственного комитета, должности федеральных государственных гражданских служащих, должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, а также должности работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
Адрес следственного отдела: 142306, г. Чехов, ул.Новосельская, д. 10
Руководитель: Хараева Вера Николаевна
Следственный комитет — это заболевание, связанное с заболеваниями органов пищеварения. От профессионального уровня и мастерства выполнения возложенных на них задач зависит решение важнейших проблем и актуальных социальных проблем, среди которых важное место занимали позиции судопроизводства вообще и судебного разбирательства уголовного деяния в частности. . В качестве вероятного компонента управления судебными процессами будет оказывать влияние на развитие и состояние процесса в стране в будущем.
Фрагмент для ознакомления
3
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 13.06.2023) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921.
О Следственном комитете Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. от 13.06.2023) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 1. Ст. 15.
О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 01.04.2022) // Собрание законодательства РФ. 2008. N 52 (часть I). Ст. 6228.
Приказ СК России от 17.10.2014 № 89 «Об объеме процессуальных полномочий руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации» (с изм. от 06.07.2017) // Российская газета. - 2014. - № 272.
Приказ МВД России от 08.11.2011 № 58 «О процессуальных полномочиях руководителей следственных органов» (с изм. от 29.07.2016) // Российская газета. - 2011. - № 294.
Глушков М.Р. К вопросу о процессуальном статусе следователя-криминалиста // Российский следователь. - 2015. - № 20. - С. 38-42.
Корнакова С.В. Процессуальная самостоятельность следователя: проблемы реализации // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2018. - №1 (43). - С. 113-120.
Статкус В. Ф. Два подхода – два результата. Устав уголовного судопроизводства Российской империи и новый УПК России: сравнительно исследование // Прокурорская и следственная практика. - 2015. - №2. - С. 43.
Уголовный процесс : учебник для среднего профессионального образования / Б. Б. Булатов М. :Юрайт, 2020. — 567 с.