Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель проведения практики: расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельного психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста в школе по основным направлениям деятельности педагога-психолога: диагностической, профилактической, коррекционно-развивающей, просветительской, аналитической, осуществляемых в условиях общеобразовательного учреждения.
Задачами практики являются
- совершенствование практического опыта совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды;
- проведение психологического (диагностическое) обследования, обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая анализ результатов;
- овладение психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, методы и приемы проведения консультаций, профессиональных собеседований и игр;
- практическая реализация коррекционно-развивающей работы, психологической помощи и просвещения с учетом образовательных потребностей детей подросткового возраста;
- развитие навыков практики социокультурной, психологической, медицинской реабилитации.
1. Краткая характеристика организации
Полное наименование образовательной организации* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебрусянская средняя общеобразовательная школа №7»
Сокращенное наименование образовательной организации* МБОУ «Большебрусянская СОШ№7»
Адрес местонахождения образовательной организации* 624042, Свердловская область, Белоярский район, с. Большебрусянское, улица Школьная 1
Образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования.
МБОУ «Большебрусянская СОШ№7» реализует образовательные программы начального общего и дополнительного образования.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
При реализации образовательных программ используются технологии электронного обучения и дистанционного обучения.
Форма обучения осуществляется с учетом потребностей и возможностей студентов дневной, заочной или заочной формы обучения. Допускается сочетание различных форм обучения и форм обучения. Обучение в форме семейного воспитания и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Методические рекомендации «Определение организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов» [Электронный ресурс] // Росархив: сайт / ВНИИДАД, 2012. – URL: http://archives.ru/documents/rekomend_organization-istochniki-komplektovaniya.shtml
2. Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении “Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения”» [Электронный ресурс]. – URL: http://archives.ru/ documents/ministry-orders.shtml
3. Приказ Минкультуры от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении “Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках и организациях РАН”» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusarchives.ru/news/prikmkmk19_07.shtml
4. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 № 202-ФЗ, от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 13.05.2008 № 68-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ). «Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, № 43, ст. 4169, «Российская газета», № 237, 27.10.2004. Вступил в силу 27.10.2004. Изменения, внесенные Федеральным законом от 13.05.2008 № 68-ФЗ, вступили в силу – 16.05.2008. «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4196, «Российская газета», № 169, 02.08.2010. Вступил в силу (за исключением отдельных положений) 03.11.2011.
5. Банасюкевич В.Д. Формирование Архивного фонда Российской Федерации: Современный этап //Секретарское дело. № 1.1998. С. 23-25.
6. Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2003. 124с.
7. Булюлина Е.В. Архивоведение: Учебно-методическое пособие. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2003. 96с.
8. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р. 51141 – 98. – М., 1998.
9. Иноземцева З.П. Проблемы формирования Архивного фонда Российской Федерации //Вестник архивиста. № 5. 1996. С. 6-37.
10. Основные правила работы государственных архивов Российской Федерации. – М., 2002.
11. Основные правила работы архивов организаций. – М., 2003.
12. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воронина М.Ф. и др. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. М.: Издательство Герда, 2006. 398 с.
13. Привалов В.Ф. «Обеспечение сохранности архивных документов на бумажной основе. Методическое пособие. Москва, 2005.
14. Путеводитель. Т. 6. Перечень фондов Государственного архива Российской Федерации и научно-справочный аппарат к документам архива. – М., 1998.
15. Сборник законодательных и нормативно-правовых актов об архивном деле. – М., 2002.
16. Учебное пособие «Основные технологические процессы реставрации документов», РНБ, Спб. 2002.