Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Основными стратегическими целями большинства компаний, деятельность которых связана с продажей товаров и услуг, включают в себя активное развитие бизнеса, расширение географии влияния и привлечение новых клиентов. Ключевую роль в достижении успеха или неудач играют конкретные действия сотрудников, и, следовательно, стиль работы компании во многом зависит от их характера, склонностей и образования.
Высокая эффективность компании в значительной степени зависит от принимаемых решений и качества выполнения обязанностей на всех уровнях управления. Поступки и решения сотрудников определяются определенными мотивами, которые требуют анализа, оценки и управления. Таким образом, возникает необходимость в эффективном управлении мотивацией персонала компании.
Прежде всего, важно правильно подбирать персонал, анализировать соответствие требованиям и характеристикам сотрудников. При этом необходимо учитывать влияние их темперамента, характера и приоритетов на выполняемую работу. У руководства компании есть разнообразные инструменты воздействия на мотивацию сотрудников. Однако текущая практика управления персоналом показывает, что не все российские компании могут оценить и полноценно использовать такой эффективный инструмент управления, как мотивация.
1 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ООО «МАКСИМА ГРУПП»
Familia (Фамилия) - это российская торговая сеть, специализирующаяся на формате торговли off-price. Компания была основана в 2000 году и на данный момент у неё более 250 магазинов, расположенных в более чем 90 городах по всей России [1].
1.1 Юридическая информация
FAMILIA - официальная торговая марка с идентификационным номером 544374, зарегистрированная 29 мая 2015 года и опубликованная 25 июня 2015 года. Заявка на её регистрацию была подана 27 сентября 2013 года. Правообладателем является МАКСИМА ГРУПП, с адресом для переписки: 123376, Москва, Муниципальный округ Пресненский вн.тер.г., ул. Красная Пресня, д.24, эт.7, пом.I, каб.61 [2].
МАКСИМА ГРУПП зарегистрировала общее количество 39 торговых марок, включая такие как SOUL AGE, ФАМИЛИЯ, JOSE OSE J'OSE, ФАМИЛИЯ УНИВЕРМАГИ РАСПРОДАЖ, EASESPORT EASE SPORT EASESPORT, VPOHOD, KONENGER, FAMILIA БРЕНДЫ СВОБОДНЫЕ ОТ ЦЕН, ФАМИЛИЯ ФАМИЛИЯ УНИВЕРМАГИ РАСПРОДАЖ, WOOLD'ORO KNITTED APPAREL, DOLCE MELA, NOK KIN, Н HCONCEPT, DAY BY DAY, WOOLDORO WOOLD WOOL D'ORO DORO ORO WOOLD'ORO, UMBRO, ENKELHED, FAMILIA, UPNDWN, NOKKIN, DOLCEMELA DOLCE MELA DOLCEMELA, GARDEN & TRAVEL, SOULAGE SOUL AGE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 марта 2022 года и действительна до 7 октября 2031 года [2].
Вся информация о торговой марке FAMILIA, включая наименование, дату регистрации и правообладателя, актуальна и соответствует данным из открытых реестров на 2 июня 2023 года, 14:09 [2].
РБК Компании предоставляет информацию о зарегистрированных торговых марках России, в том числе карточку о торговой марке FAMILIA с
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Familia. Энциклопедия брендов « Бренды « Магазины и заведения [Электронный ресурс] URL: https://brandwiki.ru/brands/shop/familia.html (дата обращения: 15.07.2023).
2. РБК Компании. FAMILIA. [Электронный ресурс] URL: https://companies.rbc.ru/trademark/544374/familia/ (дата обращения: 15.07.2023).
3. Familia — основоположник off-price-торговли в России [Электронный ресурс] URL: https://www.famil.ru/aboutus/ (дата обращения: 15.07.2023).
4. Компания, которая увела россиян с барахолок: как сеть Familia пережила кризисы и стала стоить под $1 млрд [Электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/biznes/388321-kompaniya-kotoraya-uvela-rossiyan-s-baraholok-kak-set-familia-perezhila-krizisy-i (дата обращения: 15.07.2023).
5. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления Т1.-М.: ЮНИТИ, 2000 г.
6. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала М.: ГроссМедиа, 2006 г.
7. Шаталова Н.И. Управление персоналом на производстве. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2003 г.
8. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2004 г.
9. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2-х т. T.I. -М.: Лотос, 2003г.